Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

как должна работать АКП

  1. #1

    Сообщений
    8

    как должна работать АКП

    Всем привет!
    Хочу с вами посоветоваться, правильно ли у меня работает коробка-автомат?
    Раньше ездил на механике, теперь купил машину с АКП. На скорости свыше 100 км при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя резко возрастают, а скорость увеличивается медленно, не так как на механике. Может так и должно быть? Если нет, то в чем причина?

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    193
    При резком нажатии, АКПП переходит на низшую передачу и авто начинает ОЧЕНЬ быстро ускоряться(в зависимости от мощи двига) - це есть кикдаун.
    Nissan Tino 1.8 QG18DE 2000 г.

  3. #3

    Сообщений
    190
    какая машина? движок какой? если 1.3-1.8 так и должно быть

  4. #4

    Сообщений
    8
    У меня Mitsubishi Galant, 2001 год, бензин, объем 2000 см3, двигатель 4G94MP, GDI, мощность двигателя 145 л.с.

  5. #5
    Аватар для УпЫрЪ
    Адрес: Нашенский!!!
    Сообщений
    36,453
    Больше 10 лет на форуме
    у меня так же кик-даун работает
    едешь, к примеру, 90, тапку в пол, небольшой толчок снизу, движок ревет, обороты высокие и потихонечку разгоняется, потом быстрее, динамика чувствуется
    ипсум 98, 2 литра, 135 конев
    ?... и усЁ под контролем-с?
    мы усе умремЪ

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,822
    Больше 10 лет на форуме
    Проясняю: в таком режиме любой автомат до нажатия "в пол" идёт на режиме блокировки гидротрансформатора,т.е. коленвал мотора жёстко связан с колёсами \через первичный вал и другие элементы акпп\,в этом случае при плавном разгоне его интенсивность зависит только от мощности мотора\как на механике\.При разгоне "в пол" режим блокировки выключается , а акпп переходит на одну или даже две передачи вниз,начинается разгон через пробуксовку в гидротрансформаторе,и его интенсивность зависит уже не только от мощности мотора, но и от коэффициента прозрачности ГТР ,а он заложен господами инженерами в каждый авто свой.Говоря проще,чем выше литраж мотора и его мощность тем он ближе к 1.0\как на механике\.
    И за сколько секунд твой 2.0 галант со ста до 120 разгоняется А?
    Завтра попрошу своего корефана на легнуме с 1.8 замерить...

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Интересно :)
    тоже седня попробую )
    Subaru Legacy Lancaster 98', 2.5л, 215/65/R16

  8. #8

    Сообщений
    132
    Вообще автомат должен работать так, что бы ты не задумывался о его работе!!!! :)))

  9. #9
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    UncleMax - respect
    В режиме Кикдаун должно сразу ощущаться ускорение.
    Проводите стояночный тест коробке и двигателю. Чтой-то не то у Вас.
    RAV4 - 165 маленьких (японских) лошадок.

  10. #10

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,243
    Да а на Мраке сразу чувсвуется во всем скоростном диапазоне,зверь - машина,чего тут говорить:-))))))))))))))
    ~тише едешь!, вряд ли вообще доедешь 8)~
    MARK II 99 GRANDE-TRENTE 2.5
    ICQ 388222226

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,822
    Больше 10 лет на форуме
    Ремонтировали мы как-то Ягуар XJ12 ,так у него переход с первой на вторую передачу при газе в пол--106 км\час,наш переходил на 102...

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Я сегодня замерил время потраченное на разгон со 100км/ч до 120км/ч - получилось 6,4 секунды :)
    не знаю много это или мало. Был один в машине с баком заполненным наполовину!
    Subaru Legacy Lancaster 98', 2.5л, 215/65/R16

  13. #13

    Сообщений
    8
    5-7 секунд затрачивается на разгон машины от 100 до 120км. Зависит ли это время от качества бензина? Заливаю 95.
    Mitsubishi Galant 2.0, 145 л.с.

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Yesna
    5-7 секунд затрачивается на разгон машины от 100 до 120км. Зависит ли это время от качества бензина? Заливаю 95.
    Mitsubishi Galant 2.0, 145 л.с.
    Точно знаю что зависит - был у меня Левин 165лошадок - на 95ом гораздо динамичнее разгонялась, особенно на приличной скорости было заметно.
    На других движках может и менее заметно т.к. не высокооборотистые - до 6000, у левина красная зона на 7500 начинается.
    Subaru Legacy Lancaster 98', 2.5л, 215/65/R16

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати если в пол жать на какой скорости переключает коробка?
    У меня на toyota corolla levin
    С 1й на 2ю на 75км/ч
    со 2й на 3ю на 120км/ч
    с 3й на 4ю не переключает до отсечки в 185 а так то передача четвертая есть :)
    На toyota corona premio
    C 1й на 2ю на 60км/ч
    со 2й на 3ю на 100км/ч
    с 3й на 4ю на 140км/ч
    Subaru Legacy Lancaster 98', 2.5л, 215/65/R16

  16. #16

    Сообщений
    132
    А вот мне не нравится почему то выкручивать 4-х цилиндровые двиги на максимальные обороты, у меня ощущение создается что сейчас ее порвет просто... :)

    А вот 6 и более цилиндров почему то не сопротивляются.
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    Если тапок в пол - 1-2 - 60 км/ч, если плавно, то на 60 км/ч - 5-я передача! Короб чо, совсем оху...?
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  18. #18
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UncleMax
    А вот мне не нравится почему то выкручивать 4-х цилиндровые двиги на максимальные обороты, у меня ощущение создается что сейчас ее порвет просто... :)

    А вот 6 и более цилиндров почему то не сопротивляются.
    забудь про ощущения - доверься двигателю :))))

    калдина 5Е когда автомат был
    1-- 60
    2--120
    3-- 180
    4-- не было четвертой :))

    щас на механике
    1--60
    2--100
    3--140
    4--180
    5 -- не тянет уже на пятой больше :(((
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  19. #19

    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    156
    чёто АКПП включается струдом при пердвижке с П на Дэ. при непрогретом моторе при первом трогании с места. :( королла 5а фе
    Здесь был С-руль.
    Люблю тебя, мой Край родной
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от С-руль
    чёто АКПП включается струдом при пердвижке с П на Дэ. при непрогретом моторе при первом трогании с места. :( королла 5а фе
    Скорее всего надо поменять жижу в автомате - давно менял?
    Subaru Legacy Lancaster 98', 2.5л, 215/65/R16

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
880000 руб.
Toyota Auris
2008 год
490000 руб.
Subaru Forester
2002 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189