Показано с 1 по 17 из 17

Техника розыска угнанных авто

  1. #1
    Аватар для ВитТТ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,505
    Больше 10 лет на форуме

    Техника розыска угнанных авто

    Вчера по ящику прозвучала такая тема:
    - Берём базу автомобилей выпущенных с завода , базу автомобилей состоящих на учёте в определённом регионе и базу угнанных автомобилей. Далее путём несожных математических операций получаем номера и данные хозяев потенциально искомых автомобилей.

    Кто что думает об этом , и если всё так просто , то какого хрена этим не занимаются менты ?

  2. #2

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Уже эту тему обсуждали. Писать по новой лень.
    Как бывший профи по именно этому вопросу скажу коротко: наложение баз различных (причем не только своих ,но и "сторонних" контор) использовалось региональными ИЦами давно (мы ,например, внедряли подобные методы еще в 96г). По приказу МВД с 2002 или с 2003г - не помню уже.
    Что касается именно указанного метода -основная проблема - базы производителей и еще куча нюансов, по котороым в список выпадает огромное кол-во авто - отрабатывать такие списки отделы розыска не в состоянии , ну и еще куча нюансов - писать долго.
    так, что не надо информационщиков МВДшных за идиотов держать- появился новоявленный гений, выбрал пару удачных примеров и пропиарил свое сыскное агенство.
    (стати сейчас с использованием информситсем раскрывается свыше 85% преступлений - это по нашему региону только и нфа довольно старая - сейчас думаю выше)



  3. #3
    Аватар для ВитТТ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,505
    Больше 10 лет на форуме
    отрабатывать такие списки отделы розыска не в состоянии

    неубедительно звучит , как минимум.

  4. #4

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Если бы так все просто было, розыскники за горло бы взяли - они ж не выходя из кабинета кучу дел закроют)))
    Вообще на самом деле не все так просто. Например за те же тойотовские базы и их актуализацию Тойота заломила цену неподьемную для МВД.
    Хотя, как слышал, европейцам она ее дает. Просто так базу ВАЗ тоже не получишь - нет федеральных правовых актов обязывающих это делать.
    Т.е и юридически это не готово (на "левых" базах официально не поработаешь)
    Что касается списков то имел в виду
    1. Выявили, что с таким номером кузова авто не выпускалось - это что сразу криминал? Практика показала, что 99% этого из-за различных ошибок, а не потому, что номер перебит.
    2. выпало 2 одинаковых номера двига (на ГАЗ было) - тоже все ОК, на заводе так "сделали"
    ит.д и т.п

    Т.е если наложить федеральные базы розыска, выпущенных авто и местный учет вылетит 10 метровая распечатка, из которой, возможно только 1 авто будет криминальным. А проверка всех остальных займет все время оперативников- розыскников.

    Вообще я не отрицаю полностью этот метод, однако первый блин был комом. Как сейчас обстоят дела не в курсе - может это и готовится к применению. В любом случае это технология должна спускаться сверху, т.к региональным ГУВД базы производители вряд ли дадут, т.е должны быть какие-то двухсторонние соглашения, либо федеральный документ.

  5. #5

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    PS
    Вообще проблема еще в том, что несмотря на новое название -Главный информационно-аналитический центр МВД (ГИАЦ), ранее просто ГИЦ, аналитики и настоящих аналитиков там мало и это не "очень" развивается (может сейчас что изменилось).
    В отличие, например, от конкурентной разведки (да и разведки вообще) где аналитика чуть ли не на первом месте стоит - имеющуюся информацию нужно грамотно анализировать и разрабатывать методы этого анализа. Т.к оперативные сотрудника этого сделать не могут, смутно представляя себе как формируются базы , да и вообще какя информация имеется.
    Например сходу - наложить базу розыска на базу пенсфонда - кучу алиментщиков, должников , да и преступников найдем. Но пока об этом договорится не могут и т.д. и т.п.

  6. #6

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    У нас таможенники наложили базу ввезенных автомобилей и базу стоящих на учете в ГАИ и нашли автомобили незаконно ввезенные.
    Однако люди работают.
    Надо просто грамотнее программировать, точнее ставить задачу программистам.

  7. #7

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    PPS
    Вот отсюда и пошла идея создания единого регистра населения (концепция утвердена правительством, а ФЗ застопорился из-за правозащитных идей) правильно это или нет не обсуждаю, но для предотвращения и раскрытия это несомненно + был бы

  8. #8

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia
    У нас таможенники наложили базу ввезенных автомобилей и базу стоящих на учете в ГАИ и нашли автомобили незаконно ввезенные.
    Однако люди работают.
    Надо просто грамотнее программировать, точнее ставить задачу программистам.
    Я могу назвать сходу десяток баз по которым сейчас производится наложение и выявляются преступники, однако не хотел бы этого делать на открытом форуме. Таможенники америку не открыли. Кстати информсистеме МВД 87 лет - кое-какой опыт все же накоплен. Другое дело ,что она в 90 годы с трудом выжила из-за отсутствия финансирования - эксплуатация мэйнфрэймов и инфраструктуры вещь дорогая, да и спецы целыми отделами в банки и т.п. уходили.
    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 14.03.2006 в 11:41.

  9. #9

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще нужна единая телекомуникационная система правоохранителей. А сейчас только корпоративные делаются. Тот же ГИАЦ хоть и работает на свех правоохранителей РФ и СНГ, однако его базы узкоспециализированы. А нужен быстрый доступ как в другие регоны, так и в другие базы. Однако об этом очень сложно договориться. В свое время в регионе пытались это сделать - МВД-ФАПСИ-ФСНП-таможня и др. - не дали финансирование ни местные, ни федералы - не нужно это никому было, тольбко по шапке получили))))

  10. #10

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    У ГАЗа номера периодически повторяются. Поэтому не редкость несколько одинаковых номеров.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  11. #11
    Me
    Me вне форума

    Сообщений
    18
    Сообщение от Veet TT
    отрабатывать такие списки отделы розыска не в состоянии

    неубедительно звучит , как минимум.
    Не сказал бы. Я не знаю какая мат.база у наших органов, но могу предположить, что обработать около миллиона записей на каждую из 20-30 марок авто будет затруднительно. Ради примера, попробуйте в простом экселе обработать 1 миллион записей, любых ;) А другие технологии у нас либо дороги, либо освоившие их не работают в органах.

    Иногда думается, что новые проекты связаны с начальником+исполнителем. Начальник может пробить внедрение, исполнитель выполнить. Пока такая связка не образуется - все в застое.

  12. #12

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Me
    Не сказал бы. Я не знаю какая мат.база у наших органов, но могу предположить, что обработать около миллиона записей на каждую из 20-30 марок авто будет затруднительно. Ради примера, попробуйте в простом экселе обработать 1 миллион записей, любых ;) А другие технологии у нас либо дороги, либо освоившие их не работают в органах.

    Иногда думается, что новые проекты связаны с начальником+исполнителем. Начальник может пробить внедрение, исполнитель выполнить. Пока такая связка не образуется - все в застое.
    Да с обработкой проблем то не было. Техника ,конечно разная было ., но базовая до 2003г (сейчас уже новые, более мощные, системы) была из серии RM600-1000 (посмотрите поиском, что это такое). А региональные базы были в среднем 15 млн записей и более. Обрабатывать, например, дактилоскопию на таких обьемах было гораздо труднее, чем обычные записи)
    И уж в качестве СУБД эксель никто не применял))))

  13. #13
    Me
    Me вне форума

    Сообщений
    18
    Посмотрел, внушает...
    "Базовая система Reliant RM1000 Cluster Server состоит из одного сервера Nile 150 (два процессора и 256 Мбайт памяти), сопряженного с сервером кластера Reliant RM1000 (два процессора и 32-Гбайт диск). В этом году станет возможным добавление к ней сервера RM600. Стоимость базовой системы в США - от 295 тыс. дол."

    Unix + Oracle Parallel Server, даже коммерческой фирме сложно найти управляющих такой системой...

    ЗЫ:
    Про эксель - :) если память не подводит, больше 65 с лишним тысяч он не потянет. Зато наглядный пример :)

  14. #14

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,470
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Me
    Посмотрел, внушает...

    Unix + Oracle Parallel Server, даже коммерческой фирме сложно найти управляющих такой системой...
    На то оно и государство, что бы в космос ракеты запускать, тянуть ЛЭП на сотни километров, строить ГЭС в глухой тайге и ив том числе искать спецов для использования такого рода техники...

    Налогов то сколько уходит на МВД?
    Убытки АвтоТАЗ:
    2013:7 млрд.
    2014:24 млрд.
    2015:74 млрд.
    2016:45 млрд.
    2017: 4,5 млрд.

  15. #15
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Головой работать гораздо эффективнее, чем всеми прочими частями тела. Правда, не у всех получается:)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  16. #16
    Аватар для KEYN
    Адрес: Миасс-Вильнюс
    Сообщений
    3,883
    Больше 10 лет на форуме
    да ладно, а теперь посчитая количество косяков в тех же базах. У мпня в практиен был случай когда на полгода назад купленном в автосалоне червонце ТАЗ 2110, был номер двигателя такой же как на угнанном в 99 году тоже червонце. Причёт разговаривав с нашими экспертами из УВД сложилось мнение что это нефига не первый и единственый инцидент в смысле дублирование номеров агрешгатов. Когда завод производитель выпускает несколько агрегатов с одним номером двигателя или кузова. С чём такое связано никто не знает.
    Если кто то скажет что трёп могу справку рэпа представить там на двух машинах стоит двиг с одним номером. Ещё такое же было с 29 й волгой

  17. #17
    edc
    edc вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    В прошлом году снимал с учета коппейку, номер двигателя совпал с номером двигателя угнанной 2104 в красноярске. Причем в РЭО не возбудились по этому поводу, а просто сказали - вам не повезло, придется подождать, пока запрос в красноярск сделаем. Похоже у ваза номера двигателей повторяются каждые 5-6 лет.
    Suzuki Escudo 95 г 5 дв, TD11W H20A, AT

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Runx
2003 год
345000 руб.
Daewoo Matiz
2010 год
125000 руб.
Nissan Primera
2001 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189