Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Нафига мне эти компьютеры в машине!!??

  1. #1

    Сообщений
    179

    Нафига мне эти компьютеры в машине!!??

    Смотрю на современный японский автопром с грустью. Уходят в прошлое простые, надежные машины. Нахрена мне эти проблемы с кибернетикой на каждом колесе в отдельности в дальневосточной глубинке, где пару кулибиных на 10 тысяч населения? Неужели простая, надежная механика, в которой можно разбраться самому, уходит в прошлое. Если так пойдет дальше, пересяду на УАЗик, мля. Вот любимая Корсочка 87-го года выпуска почит, на что пересаживаться, я вас спрашиваю?!!

  2. #2

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    А я вот по дизелям грущу, сейчас их редко куда ставят или ставят КоммонРейл неотработанные, на них ездишь как на бочке с порохом

  3. #3

    Сообщений
    179
    У меня друг пригнал беспробежного Нисана Блюберда 2000-го года. Первая проблема - ***а, к кому идти? Ни одного сервиса в городке (север Сахалина). Все - стоит корабль. За 270 тысяч. Моя за 45 бегает... (тьфу, тьфу, тьфу). Потому что простая как велосипед. И крепкая. Куда катимся?

  4. #4

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    КоммонРейл хорошая затея под хорошее топливо. А то что у нас нет нормальной соляры виноваты не японцы.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  5. #5
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    ВАЗ УАЗ Волга НИВА ..................
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  6. #6

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Каллина)))
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    299
    Больше 10 лет на форуме
    Стонать об усложняющихся машинах всё равно что ***** против ветра, крика много результат один. При таком раскладе купи УАЗик и ремонтируй его при помощи кувалды и "такой то матери" .
    Между прочим всё становиться сложнее телевизоры например и бытовая техника, только по этому поводу особо никто не сокрушается: почему дескать нельзя больше в телевизор с паяльником полезть, вот ламповые были то было другое дело.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    299
    Больше 10 лет на форуме
    кстати в Блюберде 2000 года особо сложного ничего нет и париться по этому поводу смысла нет. Он без вмешательства серьёзного способен года три спокойно отъездить, главное всякую дрянь не лить в коробку и двигатель

  9. #9

    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме
    Всем срочно на телеги без 4вд и сена втарить поболе а то грят скоро лошади на сою перейдут и телеги полноприводные с АКП заставят покупать.

  10. #10

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Предлагаю вспомнить 97-2000 е годы, когда появился GDI. Тоже было много головной боли: хоть застрелись, но в машине наверняка какой-нить датчик отказал, или какая другая мелочь, из-за которой машина не едет, но сказать точно никто не может.... А сейчас чуть ли не на каждом углу тебе форсунки почистят или сканером ошибку сотрут.

    Так что, мне кажется, просто немного подождать надо.
    А по поводу Common Rail: системана самом деле проще классического дизеля и по своей структуре почти идентична какому нибудь EFI,MPI,EPI и прочим бензиновым впрыскам.

  11. #11

    Сообщений
    1,474
    Все дело в отсутствии учебной базы для работников сервисов в России, а не в Японском автопроме или техническом прогрессе. Раньше люди тоже мясо на открытом огне жарили и жили в пещерах. В России все держится на сплошном энтузиазме. Кто-то сам разобрал, потом собрал, кто-то смотрел, как другой разбирает, а кто-то книжку на японском нашел. Все с опытом приходит. А в Японии все (или в большей степени, да и не только в Японии) обученые, причем каждый по своей узкой специализации. И приедешь ты на своей Тойоте в сервис Ниссан и тебе скажут, что мы делаем только Тойоты, а с Ниссаном езжайте в Ниссан.

  12. #12

    Сообщений
    179
    Deda5

    "Все усложнятся...". А как тебе тезис "Все гениальное - просто"? Кроме того, истинные любители какого-либо дела не любят, когда за них решает автомат, что делать и как. Профессиональное видео - все ручное, сложнейшие Бетакамы позволяют и выдержку, и диафрагму, и частоту кадров и т.д. выставлять вручную. А мыльница ср...ная - только на автомате. То же и о машинах: не НАДО за меня вращение каждого колеса корректировать - дайте мне самому. Но на надежной, качественной машине. И в этом отношении, конечно, российский автопром - прикольней. Качество узлов - г...но. Но это - другой вопрос. Должна же быть альтернатива - хоть одна фирма выпускает надежные, но не навороченные в плане кибернетики авто, кто-нибудь знает?

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    386
    Больше 10 лет на форуме
    А ты знаешь что бетакам уже сто лет как не производят, да и по надежности и качесту HDVCAM по лучше будет

  14. #14
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,909
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Андрей_Сахалин
    А как тебе тезис "Все гениальное - просто"? Кроме того, истинные любители какого-либо дела не любят, когда за них решает автомат, что делать и как. Профессиональное видео - все ручное, сложнейшие Бетакамы позволяют и выдержку, и диафрагму, и частоту кадров и т.д. выставлять вручную. А мыльница ср...ная - только на автомате. То же и о машинах: не НАДО за меня вращение каждого колеса корректировать - дайте мне самому. Но на надежной, качественной машине. И в этом отношении, конечно, российский автопром - прикольней. Качество узлов - г...но. Но это - другой вопрос. Должна же быть альтернатива - хоть одна фирма выпускает надежные, но не навороченные в плане кибернетики авто, кто-нибудь знает?
    Совку удалось вырастить чудесное государство из воров и ламеров. Часто - в одном лице. Но ламеров гораздо больше, что позволяет спокойно жить и ворам.

    Вот и автор пытается сравнить огурец с селедкой. Камера профессиональная, предназначена для профессионала, стоит как десять-сто мыльниц. Если автор считает себя профессионалом автопользования, то вполне может себе позволить заказать нужную комплектацию по цене в 10-100 раз большей рядового автомобиля. Простейшее и единственно верное решение.

    Обычный же автомобиль - это и есть мыльница в фото-кино-деле. Более того, я уверен, что не меньше трети владельцев согласились бы на автопилот. Чтобы не только не задумываться о вращении колес, но даже и не крутить руль. Лично я согласен ехать медленнее, но во время поездки читать книжку.
    Запись в клуб экономных онлайн-покупателей: http://ali.pub/1m409s

  15. #15

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    166
    Больше 5 лет на форуме
    Мне до сих пор не понятно почему в авто не встроили черный ящик, который умеет записывать, например, час видео с разных камер. Удобно для разбора аварий, от угона, от произвола и т.д. Мое мнение: стоимость бы машины поднялась не больше, чем на 1000 баксов, если не меньше.
    И еще...
    Я бы заменил магнитолы на компьютеры с флеш-накопителями. Но большую часть управления все равно бы оставил человеку, хотя от прогресса никуда не деться.
    Peugeot 308, 2008 г.в.
    Honda Civic 4d Elegance, 2008 г.в.
    Toyota Carina ST215, 4WD, 1997 г.в.

  16. #16

    Сообщений
    179
    vishnu

    Сам-то понял, что хотел сказать? Хочешь читать книгу - сиди дома или на заднем сиденьи, или в маршрутке, а лучше - в метро (последние два варианта и еть автопилот). Профессионал - не тот, кто может купить машину за бешенные бабки, а тот, у кого профессия такая. А шофера у нас народ - небогатый. Никто не протестует против прогресса. Я веду речь лишь об альтернативе. Мне интересен процесс вождения. И чем больше в этом процессе зависит от меня, тем интересней. Кроме того, хочется независимости - от электронных мозгов, сервисов, кулибиных. Это возможно, если механизм несложный (не путать с ненадежным). Первый абзац - о ворах и ламерах - не понял. Выражайся ясней, эзоп хренов.

  17. #17
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей_Сахалин
    Вот любимая Корсочка 87-го года выпуска почит, на что пересаживаться, я вас спрашиваю?!!
    Ну разве это вопрос? С Корсочки пересядешь на Короллочку Соточку - там тоже пентиум не ночевал даже.

  18. #18

    Сообщений
    179
    Thomas Unbelieving

    Первый дельный совет! Спасибо.

  19. #19
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Да пожалуйста, не жалко. Они ж и без АБС бывают, а если на ручке возьмёшь - вообще тазик тазиком, реально будешь САМ управлять автомобилем - что тебе и нужно.

  20. #20

    Сообщений
    179
    Thomas Unbelieving

    Круто!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2007 год
409000 руб.
Toyota Land Cruiser
2015 год
3950000 руб.
Volkswagen Passat
2011 год
680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189