Показано с 1 по 12 из 12

Повышенные ХХ ходы. В чем причина? Термостат либо электроника?

  1. #1
    Jfk
    Jfk вне форума

    Сообщений
    41

    Повышенные ХХ ходы. В чем причина? Термостат либо электроника?

    Если не достаточно прогреешь,т.е. не до момента когда ХХ обороты выйдут на нормальные 750,
    а раньше,поедешь ХХ обороты потом держаться 1000 и чуть выше. Заглушишь и заведешь приходят
    в норму. Либо если хорошо поездиешь на скорости от 120 км/ч.
    Как думает в чем причина? Термостат или какой нибудь датчик? Что поправить?
    Машина нагревается нормально. температура стабильна.
    Подскажите кто знает эту проблему.
    Toyota Crown 150.

  2. #2

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    77
    А если некоторое время постоять после остановки с заведенным двигателем, то опять падают, правильно? Берешь программу предназначенную для чип-тюнинга, закачиваешь в нее свою прошивку, и о чудо! Одна из карт-графиков называется "повышение оборотов холостого хода двигателя в зависимости от скорости автомобиля". Зачем - не знаю. Но есть такое.

  3. #3
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    А кондер в это время работает? Если работает - значит фреона мало в системе.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  4. #4
    Jfk
    Jfk вне форума

    Сообщений
    41
    Если бы. Стоишь один черт ХХ высокие. Только если заглушишь, а потом заведешь все приходит в норму.
    Toyota Crown 150.

  5. #5
    Jfk
    Jfk вне форума

    Сообщений
    41

    Про кондер я знаю. Но он выключен. когда включен обороты естественно больше.

    Сообщение от Матрос Железняк
    А кондер в это время работает? Если работает - значит фреона мало в системе.
    Так у всех.
    Toyota Crown 150.

  6. #6
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Привет. Но отвечать не хочется. Марка двигателя ведь не известна. И что я буду трясти воздух? Я понимаю, что Вам это по барабану, какая там марка двигателя, но мне-то не по барабану.

  7. #7

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    заслонку помой.

  8. #8
    Jfk
    Jfk вне форума

    Сообщений
    41

    1G-FE

    Сообщение от SST
    Привет. Но отвечать не хочется. Марка двигателя ведь не известна. И что я буду трясти воздух? Я понимаю, что Вам это по барабану, какая там марка двигателя, но мне-то не по барабану.
    Здоров. Марка двигателя 1G-FE без VVTi
    Посоветуй.
    Toyota Crown 150.

  9. #9
    Jfk
    Jfk вне форума

    Сообщений
    41

    :)

    Сообщение от STEPkin
    заслонку помой.
    Думаешь она тут влияет :)
    Toyota Crown 150.

  10. #10

    Адрес: Пушкино
    Сообщений
    63
    Да же фигня 100%
    TOYOTA Carina ED 94г.р. 4S-FE МКПП

  11. #11

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Про твой конкретный случай ничего сказать не смогу точно, но на MMC (не GDI) моется заслонка, затем регулируются обороты отверткой, после машина работает на холостых оборотах 10 мин, и она здорова (Как правило)

  12. #12
    Jfk
    Jfk вне форума

    Сообщений
    41
    ап
    Toyota Crown 150.

Вернуться к списку тем
Nissan Patrol
2012 год
2000000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
445000 руб.
Toyota Platz
2004 год
245000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189