Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Вариаторная КП, это хорошо или плохо?

  1. #1

    Сообщений
    9

    Вариаторная КП, это хорошо или плохо?

    Купил на аукционе машину, оказалась с вариатором. Кто знает подскажите какой у него ресурс, надежная ли штука?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,822
    Больше 10 лет на форуме
    КАКАЯ ИМЕННО МАШИНА?

  3. #3

    Сообщений
    1,474
    Вариаторная КПП - это бесступенчатая трансмиссия, т.е. нет вообще ни каких скоростей, а только вперед и назад, просто по конструкции, в отличии от АКПП в обслуживании сложнее.

    Изучай на здоровье :)))

    http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1199/48-51.htm
    http://variator.nm.ru/stat3.htm

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    125
    надёжная штука - это поиск по конфе
    NISSAN LIBERTY RM12 QR20DE 2002

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    После 150т.км. у многих начинаются проблеммы с ремнём.
    Обычный автомат и до 300 тыс. ходит.

  6. #6

    Адрес: West Siberia
    Сообщений
    287
    Больше 10 лет на форуме
    нибири
    гимарой
    нуивонах

  7. #7

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошо, что с вариатором. Без него было б совсем плохо. Или будет...
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  8. #8
    Аватар для bashka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    645
    Больше 10 лет на форуме
    надежнее чем автомат)) если не хондовский))
    LN
    CR-Z ZF1
    Honda STEED

  9. #9
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    у хонды прыжок на старте, рывки при разгоне, пробуксовки
    у ниссанов обрыв цепи, проблемы с набором скорости
    у ммс пробуксовка и обрыв цепи
    ремонт очень дорогой

    но мы щас видим первые разработки и со временем производители будут переходить на вариаторы из за явных преимуществ последних
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  10. #10

    Сообщений
    9
    У меня ренесса 99 года, аукционная оценка 4, пробег 31 т.км. Как ведут себя вариаторы у них.

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    125
    2Yuriyakpp
    "у ниссанов ... проблемы с набором скорости"
    Какие?
    NISSAN LIBERTY RM12 QR20DE 2002

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    685
    Больше 7 лет на форуме
    Вариатор это геморрой!!! Запчасти не продаются, толком никто не ремонтирует. По стране чуть ли не половина машин HONDA (в основном HRV), и ниссан, с SR20DE на вариаторе, стоят колом. Цена за такой автомат во Владе начинается от 40000р. Я сам занимаюсь запчастями, и что ни день, то запрос на вариатор. В основном стредают этим Эрнессы, Либерти, Авениры, Тино. Реже Блюберды. Редко спрашивают автоматы на QG18 и QR20. Но это наверное оттого что их еще мало навезди. А попробуй его еще найти. Редко какой вариатор доходит до 100000км. В японии это тоже проблема. На вторичном рынке таких автоматов почти нет. Зато у них есть REBUILT. А у нас только запчасти с японской помойки. Поэтому - экономьте деньги, резко не газуйте! :-)

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,660
    Больше 10 лет на форуме
    Вариатор - заведо худший выбор между МКП И АКП. Брать не советую, ресурс сильно ограничен из-за конструктивных особенностей, не расчитаны на большую мощность автомобилей, только для спокойной, плавной езды. Ремонтировать в России пока толком не научились...

  14. #14

    Адрес: Киров
    Сообщений
    43
    Лично моё мнение:
    Всё новое это хорошо, но:
    1. где инфраструктура запчастей?
    2. где и хто их ремонтирует?
    3. дорогие жижи
    4. не проверено временем
    Если хочется нового, эксперементов и есть свободные деньги - вперёд!
    Я предпочитаю всё классическое, доступное, надёжное (КПП, АКПП).
    В любом случае, каждый всегда решает сам.

  15. #15
    Аватар для Саеныч
    Адрес: Мунда Ганда
    Сообщений
    7,851
    Больше 10 лет на форуме
    Вариатор вещь, сука, хорошая :), но дорогая! Поэтому насиловать его не рекомендуется. Требует регулярной, примерно раз в 50-60 тыс., смены ATF CVT-fluide NS-1 (если память не изменяет), что довольно дорого и не в коем случае не лить декстрон - из-за этого и большинство отказов.

    Не соглашусь с Tihonj в том, что редко какой вариатор доходит до 100 тыс. - легко доходят и до 200 и выше при грамотном обслуживании (на старом форуме не раз обсуждалось). "Сколько машин стоят по стране колом" - а сколько ездят? Сейчас куда ни плюнь каждая 5-я машина уже на вариаторе едет. Просто куча народу, которые ездят себе по старинке и даже не подозревают, что у них вариатор вместо обычной АКП и либо вообще не меняют жижу, либо льют в них не то, что надо. Еще где-то читал, что чем мощнее движок, тем меньше ресурс на вариаторе, поэтому с SR20 DE они наиболее живучи, чем на более мощных движках, например SR20 VE.

    И ремонтировать их уже наши кулибины настрополились на старом форуме уже выкладывались кем-то адреса фирм, специализирующихся по ремонту вариаторов и замене в них ремня(цепи). Так, что не так страшен, как его малюют, тем более с пробегом в 31 т.к. можно себе голову не забивать, не забудь только к 60 тыс. АТФ поменять.

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Соглашусь, что вариатор - это ВЕЩЬ!!!
    По крайней мере, он удобней, чем АКПП: нет рывков при переключении передач, двигатель практически всегда работает в оптимальном режиме, однозначно ЭКОНОМИЧНЕЕ, лучше динамика разгона.

    По надежности. Не знаю, т.к. пока нет достоверных опытных данных какой у него ресурс и т.д.
    Кроме того, есть такой существенный фактор, что народ наш не соблюдает (или не знает) правила эксплуатации и техобслуживания вариатора. Ну, а при таком подходе любую технику можно завалить.

    По ремонтнопригодности.
    Десять лет назад и АКПП боялись как огня! А вариатор проще конструктивно. Так что, это вопрос времени.

    В любом случае, за вариатором БУДУЩЕЕ!!!
    Subaru Lancaster 6 VDC, 02/2002
    шишли-мышли, сопли вышли....

  17. #17

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Ниссан на Мурано ставит вариатор, а там двигатель 3,5литра, это к утверждению о том, что вариатор не переносит больших нагрузок. При своевременном и грамотном обслуживании, варик очень долго не доставит никаких проблем.
    Тоже думаю, что за вариатором будущее.

  18. #18
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SaleN
    2Yuriyakpp
    "у ниссанов ... проблемы с набором скорости"
    Какие?
    больше сорока не разгоняется. те не идет команда на сжатие конуса и машина едет на максимальном передаточном отношении как на L
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    125
    2Yuriyakpp
    ? Не понял. Ломается иногда всё. Или есть статистика по числу таких отказов?
    NISSAN LIBERTY RM12 QR20DE 2002

  20. #20
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    я говорю о тех неисправностях с которыми машины приезжают к нам в ремонт. эта связана с управлением и не требуется снятие вариатора с машины но характерна именно для ниссана
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2003 год
210000 руб.
Toyota Caldina
1994 год
235000 руб.
Лада 2107
2011 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189