Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Буксировка автомата

  1. #1

    Адрес: Казань
    Сообщений
    29

    Буксировка автомата

    Всем привет.Собираюсь брать новую машинку. (конечно не новую)
    Скорее всего с автоматической КП. И возникает логичный вопрос.
    Если случится на дороге то, что она не сможет ехать сама, как ее буксировать.
    Слышал, что автомат может накрыться и буксировка крайне нежелательна. Ответте кто знает, может сам кто-то сталкивался с этим.
    Заранее спасибо.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    И сам буксировал на автомате и меня таскали на веревке - ничего не произошло. Так что смело действуй - все будет нормально.

  3. #3

    Сообщений
    26
    Если АКПП накрылась, а движка заводится, то лучше на нейтрали с заведенным двиглом буксировать не более чем на 50 км и скорость не более 50 км/ч.
    MMC RVR Sports Gear Z, 4g63, AT

  4. #4

    Адрес: ШАРЫПОВО
    Сообщений
    173
    Коробку автомат откручиваешь, и в багажник:-))))))

    50х50
    50 км\ч на 50 км, как бы допускается,
    но хр-н его знает, я не читал здесь, про то
    что кто то пробовал

  5. #5

    Адрес: ШАРЫПОВО
    Сообщений
    173
    Сообщение от JonSSonVL
    И сам буксировал на автомате и меня таскали на веревке - ничего не произошло. Так что смело действуй - все будет нормально.

    а сикока км?

  6. #6

    Сообщений
    132
    Да привода нах...р или кардан, если задний привод.........

    А если более 50 км проволокешь просто так то кирдык, Смазка в АКПП происходит только при вращающемся первичном вале!!!
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  7. #7

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    660
    Больше 5 лет на форуме
    Как-то накрылась помпа на трассе, слегка перегрел движку, меня тащили на тросе около 50 км, скорость ну где-то 60 км/час. АКПП никак не готовил специально, автомату ничего не было. Тойота Спринтер 5А кузов 91

  8. #8

    Адрес: Казань
    Сообщений
    29
    Получается, буксировать можно только на нейтрале

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    289
    Больше 3 лет на форуме
    да уж при включенной задней будет не лехко
    _______________________________
    Toyota Corolla Spacio Aerotourer, 1999

  10. #10

    Адрес: West Siberia
    Сообщений
    287
    Больше 10 лет на форуме
    приводы отстёгиваешь и вперёд!
    как это сделал Inspire38,вот его фото https://forums.auto.vl.ru/attachment....4&d=1142350728

  11. #11

    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю как с новыми авто,но старые (выпуска конца80-х) неоднократно на буксире пригоняли с Пластуна,Ольги - с заведенным двигателем и на нейтралке и ничего с автоматом не случалось.

  12. #12
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    если двигатель работает то можно буксировать скока влезет. если мотор не заводится то надо хотя бы налить в автомат масла до упора т е пока из щупа не полезет. на джипах можно нейтралку поймать в раздатке
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    С заведённой движкой можно, на нейтрале, не быстро. А вообще колёса надо вывешивать, на которые привод. А если 4WD - то на эвакуаторе :)
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  14. #14

    Сообщений
    1,474
    Из руководства по эксплуатацииавтомобиля Mercedes-Benz S600:

    Автомобили с АКПП

    Ключ повернуть в положение - 2
    Переключатель передач в положение - N (нейтраль)
    Максимальная скорость 50км/ч
    Максимальная дистанция 50км
    При несоблюдении скорости или дистанции, можно повредить коробку передач.
    Заводить, что называется с "толкача" - нельзя!

    Ни слова о заливании масла в коробку или о работающем двигателе.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~DVM~(Красноярск близко)
    а сикока км?
    Из Екатериновки во Владивосток тащил саньку литайсом , около 200 км , а самого таскали по городу зимой и ничего, ездит машина , никаких изменений в работе автомата .

  16. #16
    Аватар для deminandrew
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    231
    Больше 10 лет на форуме
    !!!! Во всех инструкциях по японским машинам японскими буквами написана скорость буксировки 30 км/час.
    По дальности буксировки надо смотреть для каждой модели отдельно.
    Фигурируют только две цифры 30 км и 80 км.
    Например, для автомобилей HONDA HR-V и TOYOTA CARINA он составляет 80 км, а для NISSAN TINO и MAZDA PREMACY – 30 км.
    Удачи на дорогах!

  17. #17

    Адрес: ШАРЫПОВО
    Сообщений
    173
    Сообщение от JonSSonVL
    Из Екатериновки во Владивосток тащил саньку литайсом , около 200 км , а самого таскали по городу зимой и ничего, ездит машина , никаких изменений в работе автомата .
    Вот первая конкретика
    200 км это круто, бум знать

  18. #18

    Адрес: Казань
    Сообщений
    29
    Всем спасибо,приятно, что здесь могут выслушать и объяснить

  19. #19
    Аватар для Billy44
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,795
    Больше 10 лет на форуме
    Влияет буксировка, причем отрицательно. Змиой при -35 встала у меня машина, движок не заводился вообще, стартер даже не крутил, писал уже в давней теме об этом. Дак вот проехал километров 10 по городу до бокса на буксире. Машину оживили, но коробка стала тупить, переключение рывком, иногда даже вроде пробуксовка в коробке стала возникать. До этого ничего подобного не замечалась, был лишь небольшой толчок при переключеннии с 1 на 2. Причем обидно - масло в АКПП заменил за неделю до буксировки, ездила с новым очень плавно, все мне нравилось. А теперь вот такая фигня.

  20. #20
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    ребят то что я написал вначале это не выдумки. было несколько джипов которые буксировали с заглушенным мотором и после разборки автомата пришлось менять еще и планетарку из-за ее перегрева и разрушения всех втулок которые находятся без смазки при заглушеном моторе.
    эксперементируите наздоровье. нам работы всегда хватит.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2010 год
2390000 руб.
Hyundai Tucson
2006 год
550000 руб.
Citroen DS5
2012 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189