Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 145

Как ездить на АКПП?!?

  1. #21

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    660
    Больше 5 лет на форуме
    sweet
    а если не секрет - какую машинку все-таки выбрали?

  2. #22
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia
    Автолюбитель, все автоматы разные. Просто ты знаешь только один автомат на кароле. Причем не самый лучший. И про него ты пишешь неправильно.
    2 - вторая скорость - неверно - это 1 я и вторая скорости
    А вот и нет. 2 - трогается со второй (удобно на льду) и на ней же и едет

  3. #23

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    101
    Когда коробка в положении Р, машина фиксируется тормозами или коробкой? Просто после смены моего ТАЗа со мной произошел инцидент. После мойки я со спокойной душой не стал просушивать задние колодки ручником, да и ножником это как-то сложно на ходу делать, поставил машину на стоянку без ручника в положение Р. Утром, придя на стоянку, обнаружил что задние колеса заклинены как на ручнике (колодки примерзли) и пришлось точно также отстукивать молотком барабаны, как на ТАЗике :((.

  4. #24
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,384
    Больше 10 лет на форуме
    На П коробкой фиксируется. А задние тормоза если барабанные, то колодки по любому там близко к барабану. Много воды налили, вот и примерзли :)
    Forester SF5 s/tb 5mt

  5. #25

    Сообщений
    1,714
    Больше 10 лет на форуме
    R - это ракета

  6. #26

    Адрес: Москва
    Сообщений
    36
    Попробовала вчера с МКПП на правом руле прокатится...))))))))))
    Результат: всю дорогу билась в стекло, пыталась переключить передачу, как на леворукой...
    Думаю с АКПП будет легче переучиться )))

  7. #27
    Аватар для MBear
    Адрес: Кольцово, НСО
    Сообщений
    4,562
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving
    А вот и нет. 2 - трогается со второй (удобно на льду) и на ней же и едет
    Только если включен режим Snow/Manu (на тойотах) если нет - как обычно, только с 1 по 2
    CU L8er MBear
    ????? RA6-MQ'01

  8. #28

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    5,328
    Больше 10 лет на форуме
    У меня подобная проблемма, ответте, зачем при АКПП нужен ручник, привод у меня задний так что для разворота ненужен.

  9. #29
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Киргиз
    У меня подобная проблемма, ответте, зачем при АКПП нужен ручник, привод у меня задний так что для разворота ненужен.
    На Паркинге нельзя оставлять если уклон больше 30 градусов вроде. Точнее можно, но нужно еще ручником машину фиксировать.
    Forester SF5 s/tb 5mt

  10. #30
    Аватар для Pumpumpurum
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,982
    Больше 10 лет на форуме
    2 Киргиз
    Как это зачем? На крутой горке попробуй оставить машину на Р. Может, пару раз и прокатит, а на третий раз нахрен сорвешь и коробку будешь ремонтировать. А так, встал на горке, ручник дернул, рычаг переключения пердач в положение Р поставил и пошел куда надо. Если захотел поехать - все действия в обратной последовательности. Удачи!
    Лестницы. Мебель из дерева (3822) 938-328

  11. #31

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Thomas Unbelieving

    А вот и да. При включенной 2 на таётах включается и 1 и 2 и не трогается она со второй пока не нажмешь Manu.
    Шура, учите матчасть.

  12. #32

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    34
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sweet
    Попробовала вчера с МКПП на правом руле прокатится...))))))))))
    Результат: всю дорогу билась в стекло, пыталась переключить передачу, как на леворукой...
    Думаю с АКПП будет легче переучиться )))
    -мелочи жизни- быстро научитесь, тут многие Вам советы давали, но не предупредили об опасности- если Вы до этого ездили на маханике, то первое время держите свою левую ногу подальше от педалей а особенно на скорости.(я так понял Вы уже пытались "выжать сцепление"....)
    Последний раз редактировалось MALENIK; 17.03.2006 в 15:39.

  13. #33

    Сообщений
    568
    Больше 7 лет на форуме
    Насколько знаю, (по крайней мере на Ниссан и Тойота) 2 - означает то, что задействованы 1-ая и 2-ая передачи, а для Хонды 2 - как зимний режим, то бишь SNOW или MANU (у кого как), т.е. трогается со 2-ой передачи.

  14. #34

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    289
    Больше 3 лет на форуме
    Мужики! Вы даме еще про пимпочку overdrive не рассказали то!
    _______________________________
    Toyota Corolla Spacio Aerotourer, 1999

  15. #35

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dima78
    2 Киргиз
    Как это зачем? На крутой горке попробуй оставить машину на Р. Может, пару раз и прокатит, а на третий раз нахрен сорвешь и коробку будешь ремонтировать. А так, встал на горке, ручник дернул, рычаг переключения пердач в положение Р поставил и пошел куда надо. Если захотел поехать - все действия в обратной последовательности. Удачи!
    Ничего не будет. Просто двигатель будет на подушках повернут. Нафиг надо?

    А порядок действий в точку. Дима правильно описал.

  16. #36
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,404
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мыкола-питерский
    Ничего не будет.
    Попробуйте на крутой горке после Р на Д поставить, а я посмотрю!
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    36
    Расскажите пожалуйста по подробнее, по поводу того что машину на Р под наклоном оставлять нельзя, потому что я каждый день машину паркую под приличным наклоном (т.е. с горки),
    и правильно ли я все поняла:
    значит завожу, нажимаю на тормоз, включаю Д, еду, останавливаюсь на светофоре нажимаю на тормоз, дальше опять еду, паркуюсь, ставлю на Р, поднимаю ручник и все, или можно на нейтралке как нибудь оставить?
    и на Д можно на любой скорости ездить от10 км до 200 км??

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5
    Больше 7 лет на форуме
    SWEET ты умница всё правильно поняла. На большом склоне пользуйся и Р и ручником. На незначительном оставляй на ручнике. Удачи на дорогах!

  19. #39
    Аватар для Thunder7
    Адрес: Солнечный
    Сообщений
    3,950
    Больше 7 лет на форуме
    2 Sweet
    И, когда первый раз сядешь на АКПП, забудь про левую ногу вообще! Инстинктивное желание после трогания с места перейти с первой передачи на вторую доставляет массу неудобств :))). Я сам по старой привычке пытался выжать сцепление :)))
    Why worry?

  20. #40
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    " паркуюсь, ставлю на Р, поднимаю ручник и все"

    Лучше сначала ручник, потом парк.
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q5
2009 год
820000 руб.
Opel Vectra
2003 год
210000 руб.
Toyota Hilux Surf
2000 год
355000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189