Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 145

Как ездить на АКПП?!?

  1. #41

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    люди вы совсем больные?тойота не тойота..... не тойота автомат придумала и не она работу режимов придумала, сноу ману.... залезте например в форик и тоже такую кнопку увидите, а еще в разных машинах разных фирм вобще страшное чудо попадается, тип-троником зовется... вроде автомат, а переключаться в ручную можно...

    режим snow это езда с "ранним" переключением, т.е. движка не раскручивается до космических оборотов и машина не срывается с места, есть абсолютно противоположный режим... сейчас не вспомю как зовётся....

    если действительно остались не знающие:
    P - ясен перец, стоять не дергаться с места, но не подвергать нагрузкам (уклон)
    R - ехать спиной вперед
    N - газовать в холостую
    D - риальный драйв :) режим обычной езды
    3 - (на некоторых автоматах есть)
    2 - то же что и 1
    1 - нужен крайне редко, вам (чем бы вы не занимались) вобще на фиг не нужен, и ни когда нужен не будет...

  2. #42

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    забыл добавить, в некоторых автоматах вместо 1 пишут L, но это просто написание, между L, 2, 3, D и N можно переключаться на ходу, но надо помнить что цифры соответствуют номеру передачи и если ты на 150 км/ч попытаешься врубить 2, он но 2-й скорости попытается оборотами дв. 150км/ч набрать, потом... хто там писал что на 2 он со 2-й трогается? убей себя с разбегу, это конечно автомат, но не оракул/предсказатель и использует он для выбота передачи законы физики, а не догадки человеческие, ты его не заставишь тронуться со 2-й даже с горки в 45° укатаной льдом... эх все таки скажу (может ошибусь? :) 1/L, 2 и 3 это режимы в которых выбирается максимальная ведущая передача, а как переключаться это уже режимы snow либо hold (вспомнил ура!!! :)....

  3. #43

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    overdrive совсем из башки вылетел, но это что бы я не знающим не прослыл, я пытаюсь народу показать, что не совсем тормоз, вам, sweet, overdrive вобще не нужен... это страшная смерть, запомните лампочку которая загорается на панели, там что-то вроде O/D OFF, так вот эта лампочка должна быть потухшей, каждый раз когда в машину содитесь - проверяйте не горит ли O/D OFF, просто если горит - ездить вредно, не то что ваша машина заболеет, это тоже что джип на пониженой передаче целый день гонять, не нужно вам это...

  4. #44

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25
    Сообщение от ducduc
    люди вы совсем больные?тойота не

    если действительно остались не знающие:
    P - ясен перец, стоять не дергаться с места, но не подвергать нагрузкам (уклон)
    R - ехать спиной вперед
    N - газовать в холостую
    D - риальный драйв :) режим обычной езды
    3 - (на некоторых автоматах есть)
    2 - то же что и 1
    1 - нужен крайне редко, вам (чем бы вы не занимались) вобще на фиг не нужен, и ни когда нужен не будет...

    очень интересно, зачем по твоему нужны 2, 1(L)?

  5. #45

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25
    Сообщение от ducduc
    вредно, не то что ваша машина заболеет, это тоже что джип на пониженой передаче целый день гонять, не нужно вам это...
    руль, колеса то хоть нужны ей? разрешишь?
    :)

  6. #46

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    2eqvilibrium особо допытлевого хочешь изобразить? сам наверное по бумажке положение селектора выбираешь? 1, 2 как и 3 помогут тормозить двигателем, только про скорость передвижения забывать не надо, если решились на такой маневр, на педаль тормоза лень/не желательно нажимать просто надо помнить что переключаться надо последовательно и соответственно скорости передвижения

  7. #47

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Ну флудят все как могут, банальностями сыпят. Если уж говорить о АКПП, то говорить надо о СТИЛЕ езды. Многие ли знают, как ездить, чтобы :
    А) Не убить коробку
    Б) Не жечь лишнего топлива
    Я вот знаю только на уровне догадок, интуиции, каких-то обрывочных сведений. А если-б кто знающий по настоящему поделился опытом - сказал бы огромное спасибо?

  8. #48

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25
    Сообщение от ducduc
    2eqvilibrium особо допытлевого хочешь изобразить? сам наверное по бумажке положение селектора выбираешь? 1, 2 как и 3 помогут тормозить двигателем, только про скорость передвижения забывать не надо, если решились на такой маневр, на педаль тормоза лень/не желательно нажимать просто надо помнить что переключаться надо последовательно и соответственно скорости передвижения
    тут все еще про работу акпп разговор?
    зачем нужны 2, 1(L), о/d?

  9. #49

    Сообщений
    520
    Больше 3 лет на форуме
    Положение 2 или L может пригодиться для торможения двигателем (в разумных пределах, конечно). Например, для спуска при обледенелой дороге, когда лишнее нажатие на тормоз чревато потерей управляемости. А так включил L-ку, и спускайся себе смиренно...

  10. #50

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25
    Сообщение от Рыжий Кот
    Положение 2 или L может пригодиться для торможения двигателем (в разумных пределах, конечно). Например, для спуска при обледенелой дороге, когда лишнее нажатие на тормоз чревато потерей управляемости. А так включил L-ку, и спускайся себе смиренно...
    достаточно полное описание здесь
    http://autoby.wnk.biz/forum/viewtopic.php?t=2165

    Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами "Р", "R" и "N". Позиция "P" Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя. Позиция "R Задний ход. Перевод рычага в положение "R" во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен. Позиция "N" В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя. Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: "D", "3", "2" и "1"("L"). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен. Диапазон "D" - основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его. Диапазон "3" - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок. Диапазон "2" - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. Диапазон "1" - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках. На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "OD". Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение "D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.

  11. #51
    Аватар для Крокодил
    Адрес: Нью-Васюки
    Сообщений
    27,298
    Больше 10 лет на форуме
    Куйня вопрос , передачу R используй и тапку в пол:)))

  12. #52

    Адрес: Москва
    Сообщений
    36
    Спасибо Всем, но можно немного по подробнее об:
    Как ездить, чтобы:
    А) Не убить коробку
    Б) Не жечь лишнего топлива
    и т.д.

  13. #53

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    2sweet ответа на вопрос "как" не существует... вернее есть но один - "нормально ездить"... на что в автомате надо внимание обратить... фильтр автомата (некоторые ошибочно уверены в обратном) отличается по структуре от всех других фильтров, если скажешь какая у тебя машина то я масло в него посоветую (если toyota то с меня можно не спрашивать, на ободе щупа написано), но его ни в коем не доливать, если не знаешь что там залито либо залито другое - меняй вместе с фильтром, не соглашайся на компромисы, из слухов вроде, но слышал что на льду лучше не гальмовать - фрикционы накроются (автомату хана) хотя вряд ли, не слышал о такой причине умирания, если встаешь на уклон то сначала ручник, а уж потом переключать селектор в "P", в обратном случае - ты почуствуешь что косяка какого-то упорола, автомат может с натугой и со щелчком переключится. Не заставляй "холодную" машину гнать как ошпареную ... масло (т.е. рабочая жижа) должно, хоть немного нагреться... вобщем люби машину :) это все спасет от умирания автомат, а насчет бензина, если автомат уже умер - то жрать будет, если еще не умер то чуть больше коробки :D проще - нет советов как на автомате экономить топливо, а вот израсходовать лишнее - не сложнее чем на коробе....

  14. #54
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,999
    Больше 10 лет на форуме
    пару капель добавлю. для тех кто боится включать нижние передачи на большой скорости. на всех даже тупых гидравлических автоматах стоит защита и даже если воткнуть эльку на 60 резрешение на включение будет только после того как скорость упадет до 40 обычно. попробуйте. те кто ездит агрессивно (как я :) ) замечали что если скорость больше сорока и вы нажимаете газ до упора разгон вялый т к машина едет на второй хотя первая винтится до 60. в этой ситуации можно вручную воткнуть эльку. :)
    еще знаю на хонде если скорость вперед больше 10 км то идет запрет на заднюю.
    что еще вспомню напишу
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  15. #55

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Однако все это верно только для таёты.
    На Мазде например положение 2 разрешает 1,2 ,3 передачи и много чего еще различно.

    Но мы так и не узнали какая машина у автора.

  16. #56
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,999
    Больше 10 лет на форуме
    и еще по ручнику. для тех кто говорит для чего он. в первую очередь конечно для разворота и входа в поворот с заносом. а так попробуйте оставить зимой авто на спуске одним колесом на льду на парковке. мушина будет катиться за счет работы дифференциала т к заблокирован кардан а задние колеса между собой связаны не жестко (если конечно у вас не дифлочный мост) а вот ручник держит каждое колесо индивидуально (если конечно у вас не сафарик там ручник висит на раздатке)
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  17. #57

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    2Oleg-Sentia каким невероятно хитрым путем ты догадался что на "2" автомат у тебя уже 3-ю скорость включил? И что это за mazda такая?

  18. #58
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,999
    Больше 10 лет на форуме
    про мазду абсолютно верно. там хитрая система управления. в положении одын будет первая только если горит холд если щелкнуть холд то будет две передачи. на двойке три передачи если холд не горит и на дешке соответственно четыре. т е там холд работает не как овердрайв. это просто режим активирующий торможение двигателем
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  19. #59

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    2Oleg-Sentia прости тупого, хе-хе, ник для меня не важная штука :) на сентии обычный 4-х ступенчатый автомат стоит, не думаю что с движкой 2,5 литра в положении "2" он 3-ю сокрость врубит, логики даже в этом нет... если по ощущениям так, проверь либо ощущения либо автомат, у тебя там даже доп. демультипликатора (CVT) нет, у тебя даже режим работы автомата меняться не должен, не то что скорость переключаться....

  20. #60

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    2Yuriyakpp а в положении "D" при нажатом hold на 4-х ступенчатом автомате включется 5-я передача?

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2009 год
569000 руб.
Volkswagen Touareg
2006 год
489000 руб.
Hyundai Solaris
2011 год
470000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189