Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 145

Как ездить на АКПП?!?

  1. #61

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Duc Duc, все правильно я говорю.
    Так и есть на Маздах.
    На Sentia у меня 3 литра было.
    И в положении 2 включаются именно 3 первые передачи, нажмешь Hold - идет ограничение до первых двух.\
    Но если Hold вылючен на D то работают только 2 передачи - 2 и 3, соответственно старт со второй идет.

    Но так вообще на ВСЕХ Маздах.
    Это азбука. У меня есть и карта включения передач, поищи в АКПП на сайте http://929.sentia.ru/
    Более того если даже передача ограничена двойкой, например, при перекрутке двигателя все равно произойдет переключение на высшую для защиты.

    Мне понятно твое недоумение. Если в жизни не едал ничего слаще морковки, то трудно понять как может быть по-другому. Наверное ты всю жизнь ездишь на таётах. Так я тебя уверяю таёта не самый лучший автомобиль в мире, это те же жигули для малоимущих японцев.

  2. #62

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    2Yuriyakpp в том случае так, а в этом так... ты сам не запутался кагда придемывал это? Активируется режим торможения двигателем? Даже если не захочешь он все равно торомозить будет? Если есть (не на всех бывает) hold и snow, вот допустим есть какая-то велечина оборотов двигателя когда автомат переключается, т.с. нормальные условия, так вот - hold это познее включение передачи, т.е. переключение идет на более высоких оборотах, а snow наоборот - скорости переключаются на более низких оборотах, просто что бы не дернуть машину, эти режимы работают так, тоько так и при любом положении селектора, хоть на L на 2 или на D, эфект один и тот же, эти бредовые мысли ("на мазде все совсем по-другому работает") слушать не стоит, а то может на мазде и амортизаторы по другому работают... и руль в другую сторону крутится....

  3. #63

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Oleg-Sentia не поверишь, люди такую штуку изобрели - отсечка, о какой перекрутке может речь идти?

  4. #64

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    2Oleg-Sentia:
    1-й - Suzuki Escudo
    2-й - Subaru Forester
    мне 23 года

  5. #65

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    кстати на Мазде и амортизаторы по-другому работают.
    Потому они и в два раза дороже таётовских. Проедь на Мапзде по кочкам - она плывет над ними, а у таёты колесики заплетаются.
    DucDuc - это не таёта. Эта машина намного сложнее.

    Про то как АКПП на Мазде работает я описал тут http://mazda.sentia.ru/dat.htm#q2
    Поизучай и не спорь, а попытайся вникнуть и понять суть.

  6. #66

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    В 23 года я больше учился сам и не пытался учить других тому чего не знаю.

  7. #67

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Oleg-Sentia ты достал меня с toyto'й этой, в 2 раза дороже аморты? я злой... благо есть авто магазин под боком, позвоним спросил цела амортов на бочку 94 года не вэдовую и на капеллу тоже года, ответ - ты прав палень, на бочку 2900 KYB за шт, 2700 tokico за шт, на капеллу дороже (кричи ура и плюй во всех, и главное в меня) на 200 рублей... 200 рублей... хе-хе, делайте выводы....

  8. #68

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Могу сказать так, режимы работы автомата мазды и автомата тойоты отличаются друг от друга.
    У мазды скорости подписаны так:P-R-N-D-S-L и плюс к этому, имеется кнопочка HOLD.
    На D - разрешено включение всех передачь: первая, вторая, третья, четвертая. Четвертая аналогична пятой в ручных коробках, повышающая (overdrive).
    S - включаются только 1-2-3. Можно использовать для торможения двигателем. Я его так и использую, на спуске держит скорость в районе 40 км/ч.
    L- включаются только 1-2 передачи. То же самое, используется для торможения двигателем. На спкске держала скорость (если не ошибаюсь) около 20 км/ч.
    Далее идет использование кнопки HOLD. Она оказывает влияние на режимы D-S-L, горит лампочка HOLD, получаем режимы Dh-Sh-Lh.
    Dh - включаются только 2-3 передачи. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой.
    При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них. В этом режиме на спуске держит скорость в районе 30 км/ч.
    Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при
    замедленном движении при скоростях 40...60 км/час
    Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в
    пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать
    переноса ноги на педаль тормоза. При движении со спуска держала скорость в пределах 10 км/ч.

    Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при
    нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую
    передачу и обратно.

    Инфу взял отсюда: http://www.mazda-familia.ru/forum/re...,5281#msg-5281, плюс немного добавил от себя (про скорости на спусках)
    Сам езжу на Мазде фамилия с-вэгон.
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  9. #69

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Если бы инженер мазды своим маркетологам начал втюхивать подобный бред, как вы думаете стоял бы такой автомат на мазде? Я думаю нет, потому что инженеры бы предложили втюхать эту фигню каждому потребителю - и мне и sweet и вам лично, все "гениальное просто" этот принцип жить помогает, вот столько букв напечатали, а зачем? вот тоже самое я о ваших мыслях думаю: "какой сложный автомат, а смысл?"

  10. #70

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    to ducduc
    что-то не пойму, а что тебя смущает в маздовском автомате? Только то что он Тойотовского отличается?
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  11. #71

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Ducduc.
    Ну позвонил ты в магазин и спросил почем китайские амортизаторы стОят. Но кого они интересуют? Я то говорю про японские и оригинальные, тоесть те что японцы ставят на свои машины.
    Нет таких цен в Японии.

    Все гениальное действительно просто, но только для посвященных. Не уверен что вы сможете внятно растолковать теорию относительности или или доказать теорему Цермело.

    На самом деле автомат у мазды работает гениально просто, но надо чтобы уровень ваш был таков чтобы понять это, если такая задача стоИт.

    Как раз для непосвященного водителя все очень просто, причем ГОРАЗДО проще чем на таёте - сказано в инструкции если снег - нажать Холд. И все, автомат трогается со второй, переключается редко, и не дальше 3.

    Что же надо делать в этом случае чтобы обеспечить такой же режим на Таёте.
    1. при старте включить 2 и Manu
    2. потом убрать ману и выключить овердрайв
    3. если остановился то повторить бодягу потому что коробка переключилась на первую

    И это ты называешь просто?
    Я называю это тупо.

  12. #72

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Мельхиор вы заколебали, вместе с Oleg-Sentia, сразу чувствуется - внимательно читаем посты, маладца, наверное также внимательно изучаем технологические изыски АКПП, здесь вобще-то спрашивали что люди знеают по своему опыту, а не интелектуально додумавают, так вот когда-то я первый раз сел за (вернее 1-й раз стала моей) авто с автоматом, на режимах hold и snow я до этого не имел чести ездить, но они были (машина subaru forester sf5 2000г., 2.0л., не турбо) на hold много времени не ушло, а вот со snow мне повезло, ноябрь, снежная буря, а мне поездка из Владивостока в Находку, глолед был жуткий, много ребят в кювете видел, добирался ооооооочень долго, для этого растояния, выехал в 13:30, часа полтора два я из центра только до выезда из Влада доберался, вот в таких погодных условиях я запонил зачем нужен snow :) Все исследовалось методом научного тыка прибегая к нажатию педали, а не прочтением бредовых текстов, которым не особо доверяешь.....

  13. #73
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    я смотрю мы уже втроем пытаемся ему объяснить про мазду а он не втупляет
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  14. #74

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    2Oleg-Sentia ты мало про меня знаешь, я инженера tokico в глаза даже видел %) вино с их часной винодельне пил, не имеет tokico заводов в китае, а 35% продукции заказывается фирмой ниссан, про KYB такого сказать не могу, может есть заводы в китае, а может нет, но думаю они делаются не хуже чем ИСТИННО китайские телефоны motorola, motorola имеет заводы в китае и не скрывает этого, а наоборот... у вас "китайское" это синоним кустарного?

  15. #75
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    _________вот допустим есть какая-то велечина оборотов двигателя когда автомат переключается, т.с. нормальные условия, так вот - hold это познее включение передачи, т.е. переключение идет на более высоких оборотах, а snow наоборот - скорости переключаются на более низких оборотах,___


    это из книги корниенко.

    я тут ничего не придумывал и подчинил не одну мазду а у вас и мазды то нет и не надо сравнивать холд на своем субару и на мазде

    и еще может будет для вас откровением то если на эскудо четыре передачи то там стоит обычный тоетовский автомат как но марке один ж
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  16. #76

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Yuriyakpp у кого-то может на эскудо и тойотовский автомат, а у меня коробка была, я даже не знаю кто такой Корниенко, но если у него есть эта фраза в книге - надо авторские права затребовать! :).... 2All если мне придется покупать мазду, камнем пренкновенья станет автомат - так и скажу: "Главное не такой как у Yuriyakpp, Oleg-Sentia, Мельхио", - а то и режим холд сравнивать нельзя и задняя передача тоже наверное разная, все делают для того что бы человек не мог с новой (в случае пересадки) машиной разобраться, сплошная стандартизация....

  17. #77

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    2Oleg-Sentia т.е. если вокруг снег надо врубать hold и на 3-й до 180 на трассеразгонятся? а про режим snow вобще забыть, он наверное не нужный?

  18. #78

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    To ducduc
    Во первых, можно и повежливее быть, коль ты сюда на форум заглянул и что-то по делу пытаешься рассказать, а если тебя тут кто-то ЗАКОЛЕБАЛ, то тогда лучше и не пиши уж сюда.

    Во вторых читай вопрос в теме: Как ездить на АКПП?!? Т.к. автор не указал какая коробка, то и описывается управление различными коробками, тойота, Мазда и прочее, в виду имеющихся у них отличительных функций (точнее отличий в режимах работы).
    В третьих ты сам начал (читай свой пост 57): "2Oleg-Sentia каким невероятно хитрым путем ты догадался что на "2" автомат у тебя уже 3-ю скорость включил? И что это за mazda такая?"
    Я тебе и отвечаю, что на Мазде в режиме S (Олег видимо этот режим Двойкой назвал) включаются 1-2-3 передачи (мне просто не понятен твой вопрос: "каким невероятно хитрым путем ты догадался что на "2" автомат у тебя уже 3-ю скорость включил?", тем более мне не понятен твой пост №59, в котором ты удивляешься тому что в положении 2 (это видимо имеется положение S) автомат может врубить 3 скорость- маздовский автомат может) , на Тойоте же в режиме 2, действительно включатся только 1 и 2 передачи.
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  19. #79

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ducduc
    2Oleg-Sentia т.е. если вокруг снег надо врубать hold и на 3-й до 180 на трассеразгонятся? а про режим snow вобще забыть, он наверное не нужный?
    Ведь написали же, на Маздах есть кнопка HOLD, кнопки SNOW нету.
    Во вторых если ты на мазде хочешь и самое главное можешь (состояние дороги позволяет) ехать соскоростью 180 км/ч, то кнопку HOLD абсолютно НЕ НУЖНО включать.
    Т.к. кнопка HOLD требует включения именно при начале движения (когда трогаешься на скользком участке дороге или поднимаешься в скользкий подъем), в этом случае машина трогается со второй передачи, чем уменьшается вероятность пробуксовки колес (получается движение в натяг), в тех же условиях, но без кнопки HOLD (движение с первой передачи), вероятность пробуксовки колес намного выше, т.к. крутящий момент на колеса передается больший.
    Если же Холдом пользоваться на спуске, то будет производиться торможение двигателем.
    Так же Холдом удобно пользоваться в при движении в пробке в режиме автомата D, нажимаю Холд и автомат не дергается в режиме 1-2-1, а едет на 2.
    Все это я тебе описываю исходя из собственного опыта езде на автомобиле МАЗДА, с автоматом имеющем режим HOLD.
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  20. #80

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    2Мельхиор вы так не фига и не поняли? я лишь говорил что все должно быть простым, а режим работы автомата простым по определению должно быть, то что вы тут описываете это из разряда ваших или когот-о невероятно умного, мега мозга, наверное, на который вы сцылки выкладывали ДОГАДКИ, не более, если на писано hold и там и там то и ехать они будут в этом режиме одинаково (ура стандартьизации), ваша же мешина при включении R вперед как-то осебенно не едет, вы скажете, но R же задняя, а я отвечу - у вас же MMC(к примеру) у них очень особеные автоматы, их не надо путать с другими! Вам не кажется это бредом? 2Yuriyakpp здесь уже не в mazda дело, а .... так-с.... можно своеобразный конкурс объявить "Чем у вас от всех автомат отличается?"

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2015 год
1450000 руб.
Kia Rio
2012 год
460000 руб.
Audi A4
2012 год
785000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189