Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 145

Как ездить на АКПП?!?

  1. #101

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Вот откопал manual к своей машине (все время в машине валялась эта книжечка), машина Mazda Familia S-wagon.
    Нашел раздел про автомат. Вот сижу перепечатываю из него сюда.
    Положение D - 1-2-3-4 скорости
    Положение S - 1-2-3 скорости (первая, вторая, третья скорости)
    Положение L - 1-2 скорости (первая, вторая скорости)

    Включена кнопочка Hold:
    Положение Dh - 2-3 скорости (вторая, третья скорость)
    Положение Sh - 2я скорость (вторая скорость)
    Положение Lh - 1я скорость (первая скорость)

    Положения P, N, и R я уже расписывать не буду, по ним и так все ясно.

    Надеюсь теперь все и всем будет понятно.
    Но повторю это касается Mazdы.
    Последний раз редактировалось Мельхиор; 20.03.2006 в 09:39.
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  2. #102

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,583
    Больше 10 лет на форуме
    хоть что делайте со мной но я добавлю по 2й скорости:
    я ездил на марке2 93г.в. он в режиме 2 трогался со второй и вообще это тупо 2я скорость только скорей всего через бублик если кто незнает что такое бублик и ниразу коробку автомат не разбирал не надо со мной спорить, разберите посмотрите
    и еще я на демоне ездил 96 года он 5ти ступый был и можно не двигаясь включить 2 скорость причем переключение почувствуется и отобразиться на табло и на 2 начать движение при остановке включится опять 1

  3. #103

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Я много умных слов не знаю, может это демультипликатор, может какой доп. съемник мощности, может вобще это ременной передачей реализованно... у вас есть какое-то технологическое объяснение варпиатору? если ваши слова только слова... я спорил с одним, спросил, а на аккорд 98г. ставят вариатор? получил ответ - "нет тип-троник", - тогда я попросил объяснить работу H-CVT-M6 (Hyper CVT-M6)... искать у nissan, primera p11, bluebird и подобные машины, он тоже умал что по отдельным буквам можно все объяснить, а то чем обычный cvt от этого отличается, он не знает? cvt меняет передаточное число в зависимости от ритма езды, а cvt-m6 просто дает вам положение + и -, а так же 5 и 6-ю передачу... тоже вариатор? так чем вариатор от типтроника отличается?

  4. #104

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    тоже вариатор? так чем вариатор от типтроника отличается?

    А я честно говоря думал что это одно и то же, только по разному называют. Или это не так?
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  5. #105

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    2Мельхиор я сам был уверен в идентичности агрегатов, но услышал твердое утверждение что на HR-V ставят вариатор...., пытался повозрожать, но человек ни объяснять ни понимать ни чего не хотел, то что стоит в h-rv это безступенчатый клино-ременной автомат (дословно), т.е. нет передач вобще, динамика и расход как у коробки, зачет.... так что же такое вариатор?

  6. #106

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Типтроник это просто автомат с другим селектором, который может переключать передачи в ручном режиме последовательно вверх-вниз.

    бесступенчатый клино-ременной автомат (дословно), это тоже самое что и вариатор, обозначается CVT

  7. #107

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    2Oleg-Sentia - если ты вслух мне скажешь, что CVT и какой-то клино ремееной, а еще и безступенчатый... владельцы автоматов от nissan - скажите ему что у вас ваще в помине передач нет... и не было ни когда, это выдумки все... - это одно и тоже, я тебя на разборку отведу и в лицо плюну

  8. #108

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Мальчик, иди делай уроки. А то тебя не переведут в пятый класс.
    Надоел уже, честное слово. Слушай что тебе говорят и запоминай.
    А с владельцами Ниссанов я сам разберусь. А если ты не уймешься здесь пороть чушь то я тебе штаны сниму и по попке надаю клиновым ремнем.

    Для идиотов - CVT, тоесть вариатор относится к автоматическим коробкам передач. Внутренне конечно отличается от обычных автоматов таёты и от обычных автоматов Хонды.

  9. #109

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Oleg-Sentia - H-CVT-M6 вариатор? в чем смыс "вариаторности" заодно скажи, будь так добр....

  10. #110
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    по ниссанам. 6 передач сделали чтобы удовлетворить амбиции гонщиков которым не хватает режима авто и охота поработать рукой с рычагом. это 6 фиксированных положений конуса дающих шесть фиксированных передаточных отношения. и переключения между ними происходит не как на автомате толчком а плавно размазоно по вариаторному :). в принципе можно было хоть 10 таких передач сделать
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  11. #111

    Адрес: Japan
    Сообщений
    1,595
    Больше 3 лет на форуме
    нет а всё таки почему нельзя под горку спускаться на автомате на нейтралке?

  12. #112

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    дама сама ч-з 2 часа езды разберется и будет гонзать как стая ежиков

    с лета до начала этой зимы пришлось по 1-2 раза в день пересаживаться с правильного автомата на москвич-412 ("маргарин" по-нашему) - знакомый взял, а прав у него небыло, стройматериалы возили.
    ощчущчения представляете?
    так вот, через два дня никаких "дерганий" и хватания за ручку двери - привык, блин
    правда остался трабл до сих пор - иногда в тойоте врубаю дворники вместо поворотника ;)

  13. #113

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG
    Попробуйте на крутой горке после Р на Д поставить, а я посмотрю!
    А что от этого изменится? Я же все равно на тормозе держу. Как отпускаю - машина стоит. дал газ - поехала в гору. Если уж очень крутая горка и машина может откатиться назад - ручник не отпускаю - ставлю на Д, даю газу немного - снимаю с ручника - машина пошла. Ничего - все ОК!

    А поначалу было дело - на ходу включал Р. Думал все! Нет, храповик неуспевал зацепиться, просто жужжал, быстро на Н или Д и все. Однажды на небольшой скорости сдуру на Р поставил. Был сильный удар - но коробка живая. Я не агитирую за такие издевательства, просто если на горке машину на Р оставить - ничего коробке не будет. Там храповик стоит, он и блокирует привода.

  14. #114

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Мыкола, да так и есть.
    Но он разбивается и потом под нагрузкой начинает закусывать и почти невозможно бывает снять машину с паркинга. Поэтому если горка значительна, то сначала ручник, потом паркинг. Снимать наоборот.

  15. #115

    Адрес: Japan
    Сообщений
    1,595
    Больше 3 лет на форуме
    эй, уважаемые отцы, вы не ответили на мой вопрос, всё- таки почему нельзя (НЕ РЕкомендуюТ) под горку спускаться на автомате на нейтралке?

  16. #116

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    теперь у вас положения "вариаторные" "фиксированные" появились... а чем они фиксиворованные? А почему в каталоге на HR-V написано Non stage transmision а в какалоге на bluebird Hyper CVT? И почему CVT на 2.0 литра и более ставят и ставили, а когда вышел HR-V япы сказали что мол на машину с таким большим объемом(1.6!) они такой автомат еще не ставили...

  17. #117

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    289
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от warorr
    эй, уважаемые отцы, вы не ответили на мой вопрос, всё- таки почему нельзя (НЕ РЕкомендуюТ) под горку спускаться на автомате на нейтралке?
    исключительно в целях безопасности, парень!
    Вообще забудь, что у тебя есть енйьтраль, когда ты едешь!
    А с горки на пониженной - тормозит двигателем, опять же в целях безопасности, автомобиль тогда не тележка с колесами, а под лдействием двигателя. И тормозные колодки опять же не перегреешь, а то пропадет способность тормозить в нужный момент
    ОК?
    _______________________________
    Toyota Corolla Spacio Aerotourer, 1999

  18. #118

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    289
    Больше 3 лет на форуме
    Oleg-Sentia vbmenu_register("postmenu_209007", true); абсолютно верно пишет. и Yuriyakpp vbmenu_register("postmenu_209062", true); про скорости на вариаторе. Чисто для "понтов", это - виртуальные скорости. У пунто (такая машинка итальянская, фирмы фиат) их целых 7! Якобы семь :)
    _______________________________
    Toyota Corolla Spacio Aerotourer, 1999

  19. #119

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    2Vector вы думаете сложно увеличить число передачь? Их может быть и 14 и на механической коробке, просто какой смысл в этом, а по поводу "виртуальности", скажите почему япы по виртуальную коробку без передаточных чисел сказали что раньше ни на одну машину в мире они с таким объемом такую коробку не ставили?

  20. #120

    Адрес: Не будет тут столицы России..
    Сообщений
    23,392
    Больше 10 лет на форуме
    Ай МАЛАДЦЦЫ!!! Порадовался от души, читая веточку типа........
    Харашо абщаетесь, парни!!! Занесу в анналы типа.........

    P.S. ........собрались как-то раз француз, японец и русский..........

    Аффтару отдельное СПАСИБО! Свела мущщин с ума..........

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2003 год
69000 руб.
Лада 21099
1994 год
80000 руб.
Nissan Murano
2010 год
925000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189