Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 145

Как ездить на АКПП?!?

  1. #121

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    ...еще раз повторюсь, не надо собственные бредовые догадки принимать за истину и утверждать так упрямо их... я думал я Бритни нравлюсь, но я же не доказываю это всем кто думает иначе... так и вы, якобы расшивровали абревиатуру, а теперь умников из себя строите, ... аж злит, что такое вариатор? физически... принцип работы объясните, а то у меня это слово как заноза, все вокруг только и говорят: "там вариатор, а там не вариатор", - на более вас не хватает, вопрос "В чем принцип вариатора? Как его отличить от другого, не вариатора?" ставит почему-то всех в тупик, называют занудой и т.д. и т.п. и вы туда же... маленький я видители... вы бы не над моим возрастом, а над своей эрудированностью смеялись! Так как работает вариатор? Вот как обычный автомат работает а как вариатор? И откуда название такое? Что он варирует? Ответ "передаточное число" сюда не клеется, любая коробка и так по определению его варирует....
    Последний раз редактировалось ducduc; 21.03.2006 в 08:02.

  2. #122

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    ducduc хонда не ставила а ниссан ставил. И щас на мурано (3 что ли литра) стоит вариатор

  3. #123

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    ducduc
    Все тебе разъяснили, захотел бы - пошел почитал, что тебе все объяснять что такое планетарная передача?
    В клиноременном вариаторе как раз пердаточное число может непрерывно изменяться (а в автомате - дискретно то есть есть набор планетарных передач и система управления ими позволяющая реализовать 3,4,5 скоростей)

  4. #124

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    289
    Больше 3 лет на форуме
    for ducduc vbmenu_register("postmenu_211521", true);
    патаму шта, раньше они не умели делать коробки для двигателей с большим объемом, мощностью. Не могли достичь требуемой надежности и долговечности. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, техника/наука на месте не стоит, панимаш!
    уже и немцы и итальянцы покупают лицензии и ставят вариаторы на свои модели. Ауди, фиат, и др.
    _______________________________
    Toyota Corolla Spacio Aerotourer, 1999

  5. #125

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    https://catalog.auto.vl.ru/honda/hr-v/g_1998_54/ - в 1998 еще не могли достичь надежности на 1,6л., а https://catalog.auto.vl.ru/nissan/primera/g_1995_477/ в 1997 уже на 2,0л. поставили? Что-то тут неувязочки... нелюблю я уже слово это - "вариатор"....

  6. #126

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    На самом деле, совсем недавно читал, что первоначально была проблема в установке вариатора на мощные двигателя, поэтому их ставили на малообъемные двигателя. Потом решили эту проблему изобретением стального плетеного ремня имеющего достаточную прочность для работы с большими нагрузками. Вот так.
    Попробую найти ссылку на этот сайт и скинуть ее сюда.
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  7. #127

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.japcar.ru/stats/gear.gif - вот эта картинка сняла все вопросы, конусы которые раздвигаются и сдвигаются вдоль оси, в отличии от ваших гениальных, в силу возраста, высказываний... то что они противоречивы я почти не заметил, но то что я показал это CVT, почему ни в машине (HR-V) самой ни в каталоге CVT не отражено?

  8. #128

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    Вряд ли ducduc 23 года. Человеку от силы лет 12-13. Просто развит не по годам.

  9. #129

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,284
    Больше 10 лет на форуме
    Первый вариатор на серийной машине ставили голландцы(DAF ,он тогда еще легковушки делал). Немецкая Цанрадфабрик выпускает клиноременные вариаторы собственной разработки. Ставят на довольно мощные машины(Ауди ТТ ,280 л.с.)
    У япов основной производитель вариаторов Джатко,выпускает вариаторы двух типов :клиноременные для переднеприводных авто.,и тороидные для заднеприводных моделей.
    Клиноременные Hyper CVT для 2,0 литр. двигателей, Xtronic CVT для 3,5 литр. ,тороидные Xtroid для 3,5 литр.

  10. #130

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    вопрос "чем эти так назаваетмые передачи в H-CVT и в H-CVT-M6 зафиксированны?" остался не замеченным?

    P.S. очередная благодарность за искрометную шутку по поводу моего возраста, наверное вы невероятно эрудированный человек и оборачиваетесь в сторону таких убогих как я с плевком?

  11. #131

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ducduc
    вопрос "чем эти так назаваетмые передачи в H-CVT и в H-CVT-M6 зафиксированны?" остался не замеченным?

    P.S. очередная благодарность за искрометную шутку по поводу моего возраста, наверное вы невероятно эрудированный человек и оборачиваетесь в сторону таких убогих как я с плевком?
    Возможность ручного переключения есть в CVT M6 . М6-мануал6-возможность вручную включать шесть фиксированных передаточных отношений вариатора. Чем зафиксированы? Да электроникой в блоке управления. Когда втыкаешь "передачу" ,блок управления выдает нужную команду ,конуса устанавливают передаточное отношение,соответствующее выбранной "передаче".
    В Hyper CVT возможности переключений вручную нет,соответственно нет и никаких фиксированных передач.
    Фактически это одна и та же коробка,отличающаяся только блоком управления и рычагом переключения.

  12. #132

    Сообщений
    43
    Пока дочитал со смеху чуть неупал со стула....Спросила как управлять авто а ей пояснили всю суть ,вплоть до производителя коробок.И когда придумали енти коробки

  13. #133

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,178
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В.
    А с какой стороны рычаг КПП в вашей машине?
    с южной стороны :))!

  14. #134

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,178
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thunder7
    2 Sweet
    И, когда первый раз сядешь на АКПП, забудь про левую ногу вообще! Инстинктивное желание после трогания с места перейти с первой передачи на вторую доставляет массу неудобств :))). Я сам по старой привычке пытался выжать сцепление :)))
    Ненужно всех под свои инстинкты грести ,я без проблем пересел!!!!!!!!!

  15. #135
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2
    Возможность ручного переключения есть в CVT M6 . М6-мануал6-возможность вручную включать шесть фиксированных передаточных отношений вариатора. Чем зафиксированы? Да электроникой в блоке управления. Когда втыкаешь "передачу" ,блок управления выдает нужную команду ,конуса устанавливают передаточное отношение,соответствующее выбранной "передаче".
    В Hyper CVT возможности переключений вручную нет,соответственно нет и никаких фиксированных передач.
    Фактически это одна и та же коробка,отличающаяся только блоком управления и рычагом переключения.

    абсолютно верно. вы сами видели эти конуса. ведущий сдвигается путем давления атф и выдвигает ремень на больший радиус. блок управления всегда знает в каком положении находиться конус. я уже писал что шесть передач это шесть фиксированных значений давления в конусе которым и соответствует шесть передач.

    ЗЫ уважаемый ducduc меня вообще удивляют ваши высказывания по поводу моих догадок. вы обратите внимание на мой ник. я начал заниматься ремонтом автоматов в вашем возрасте. и это не мои догадки а существующая реальность. читайте не форумы а мануалы по устройству и ремонту

    что касается мощьности. хонда не ставит вариаторы на моторы большого объема так и обрыв ремня на хонде редкость. ниссан ставит -- результат процентов 70 отказов это обрыв ремня (сегодня пришел ниссан тино-- ребята забрали со склада немного проехали щелчек и все -- не едет. откручиваем пробку -- вместе с маслом высыпаются сегменты с цепи). тоесть свой так скажем гарантийный срок по японии они отбегали и все. при этом я не говорю что у хонды мотор слабый по мощности просто чем больше объем мотора тем больше крутящий момент.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  16. #136

    Адрес: Japan
    Сообщений
    1,595
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vector
    исключительно в целях безопасности, парень!
    Вообще забудь, что у тебя есть енйьтраль, когда ты едешь!
    А с горки на пониженной - тормозит двигателем, опять же в целях безопасности, автомобиль тогда не тележка с колесами, а под лдействием двигателя. И тормозные колодки опять же не перегреешь, а то пропадет способность тормозить в нужный момент
    ОК?
    неужели только в целях безопасности? кто-то говорил, что нельзя переключать с нейтралки на повышенную?

  17. #137

    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    еще забыли довавить ма-а-аленькую такую деталь:практически для всех переключений АКП нужно большим пальцем руки нажимать одновременно кнопочку на рычаге передач,верно?
    моя последовательность парковки под уклоном:выжал тормоз,остановился полностью,затягиваю ручник хорошенько(иначе люфт,смотря какой у вас ручник,у меня слабоват),большим пальцем на рычаге нажимаю кнопку,переключаю с D на P,плавно отпускаю тормоз.машина припаркована на уклоне. а вообще на уклоне стараюсь не парковаться-плохо затянешь ручник и потом из положения Р коробка с трудом переключается.на более-менне ровной поверхности после остановки ставлю на нейтраль,чтобы машина сама остановилась под действием силы тяжести,затем все равно ручник и только потом Р.от так!)

  18. #138

    Адрес: Москва
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    на хрен все эти вариаторы и автоматы с этими сложностями! Я все это прочитал, и для меня такие жуткие последовательности действий и последствия ошибок - это просто ужоснах!
    И вообще как на этом ездить? а что в поездке руками делать? так же и заснуть недолго, если только рулишь и все!
    Как привык на механике, так и хочу дальше продолжать.
    можете кидать в меня камнями!

  19. #139

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jjuice
    на хрен все эти вариаторы и автоматы с этими сложностями! Я все это прочитал, и для меня такие жуткие последовательности действий и последствия ошибок - это просто ужоснах!
    И вообще как на этом ездить? а что в поездке руками делать? так же и заснуть недолго, если только рулишь и все!
    Как привык на механике, так и хочу дальше продолжать.
    можете кидать в меня камнями!
    :)) Улыбнуло :)
    Особенно: "а что в поездке руками делать?" :)
    ну одной рукой за руль держаться, а вторая.... ;) ... ну ни чего ей делать не надо - отдыхает она :)

    На самом деле сложностей ни каких нету, в 90% случаев автомат все делает сам (поставил на D и ехай) - особенно для девушек удобно, для них МКПП зачастую как лес дремучий.
    А то что тут все так страшно расписали, так это только кажется так, ну немного переборщили, в технический аспект вопроса полезли.
    Просто нужно один раз попробовать, чем 10 раз слушать :))
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  20. #140

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    289
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от jjuice
    на хрен все эти вариаторы и автоматы с этими сложностями! Я все это прочитал, и для меня такие жуткие последовательности действий и последствия ошибок - это просто ужоснах!
    И вообще как на этом ездить? а что в поездке руками делать? так же и заснуть недолго, если только рулишь и все!
    Как привык на механике, так и хочу дальше продолжать.
    можете кидать в меня камнями!
    Точняк! Скукотишааа! :) А потом - привыкаешь, ага. Я думал раньше, что автоматы - тормозные, но вот езжу второй год - полет нормальный. И кикдаун срабатывает как нужно и стартануть можно (при желании) с пробуксовкой..
    _______________________________
    Toyota Corolla Spacio Aerotourer, 1999

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2017 год
3580000 руб.
Subaru Legacy
1993 год
300000 руб.
Toyota Camry Prominent
1992 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189