Показано с 1 по 8 из 8

Данный рассказ принадлежит не мне, а Одному из форумчан-Степан Стенаныч.

  1. #1
    CAR
    CAR вне форума

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    142

    Данный рассказ принадлежит не мне, а Одному из форумчан-Степан Стенаныч.

    Так вот если я это не выложу пропадёт огромный, полезный, труд.
    В этом рассказе рассказывается о приобретениии и эксплуатации турбованных SUBARU, в частности про FORESTER.
    ЧИТАЕМ господа!!!
    И Остовляем свои отзывы в адрес Степан Степаныча.


    1. Диагностика всех узлов и агрегатов, особо Двигатель, далее трансмиссия, кузов (симметрия), электрика.

    2. Если машина из Японии - 99% в двигателе минералка залита, при смене масла на синтетику замену сделай через 1500 км, смоет всю срань и если катать дальше, позбивает все каналы смазки, масленное голодание приводит к капиталке (мой случай). Следующая замена масла через 3500 и уже после этой смены через 5000 км ( есть уважаемые люди, которые на турбомоторах и через 7000-10000 км меняют).

    3. Если есть деньга, то по прибытии машины проверь состояние привода ГРМ (ремень, ролики и особенно рол с гидронатяжителем, бывает в многих случаях потёкший, при увеличении оборотов бьёт по корпусу блока и стук похож на стук 4-го поршня) Если состояние вызывает сомнение, меняй всё с заменой сальников не задумываясь.
    Двигатель у субару надёжный. Исправной субару работает ровно без тряски и плавания оборотов, холодный шумноват, прогреется - шепчет. Преславутый стук 4-го поршня на холодную - болезнь отчасти конструктивная, в большей степени от неправильной эксплуатации, не смертельно конечно, но на турбе двиган умирает быстрее, т.к просто ездить на турбомоторе не всегда реально, ну и нагрузки пожёстче чем на атмо.

    Турбина - агрегат надёжный, внешне должна быть не потная, проверяется только на ходу на предмет давления наддува в заявленных параметрах, исправная турбина дует в пике до 0.8 атм, "свист" рабочей турбины не громкий, еле уловимый.
    Желательно наличие на турбомашине турботаймера. лучше если последний с автоматическим таймером.
    система охлаждения воздуха наддува, должна быть герметичной, из-за негерметичности данной системы происходит потеря мощности, неустойчивая работа наддува и засорение системы воздухопитания.
    Возд. фильтр - понятно, что смотреть и менять если грязный. сама система. особенно воздуховоды должны быть целы. места соединения должны быть плотно зажаты хомутами.

    Топливная система - бензонасос погруженного типа в баке. проверить только путём зализания в бак ( цена 250-300 баков - новый), топливный фильтр. Дроссельная заслонка на предмет копоти.
    Лямбда-зонд - от него зависит колличественно-качественная характеристика рабочей смеси топлива.
    Датчик МАФ , ХХ, датчик положения дроссельной заслонки.


    4. Если АКПП, проверь досконально, во всех режимах, селектор АКПП должен переводиться во всём диапазоне без усилий и заеданий. Внешнее состояние коробки на подтёки и вмятины поддона, смени декст не смотря на состояние, со снятием поддона, тебе спокойнее.

    5. Задний редуктор, меняй жижу там полюбому.

    6. ГУР меняй жижу, смотри гидронасос ГУРа, если потный в районе шкива - пипец сальнику.

    7. Тормоза и АБС. Поменяй тормозуху и даже не думай, менять или не менять, как правило она уже поджаренная и естественно потеряла часть своих свойств. Проверь диски , выработка более 1мм меняй , особенно передние, ещё чуть и начнут бить при замедлении на большой скорости. Колодки. Стояночный тормоз (ручник), есть прецеденты подпаленной колодки.

    8. Радиатор - головняк реальный, как правило подтекание в местах уплотнителя банки и сот, хуже если банка лопнувшая из-за превышения давления в системе из-за задубевшего перепускного клапана на крышке заливной горловины, если на крышке при визуальном осмотре есть белый налёт (накипь) крышку на выброс, бери крышку с меньшим давлением клапана 0.9 атм.
    АНТИФРИЗ меняй полюбому, если машина с южных островов, хотя на Хокайдо больше -10 не бывает практически, то в -15-17 будет желе да и вообще будет не лишним промыть СОД и залить свеженький антифриз а не ТОСОЛ.

    9. Ходовая - линки, втулки стабилизаторов, смотри сайленты задние передних рычагов. могут быть потёкшие, смотри стойки на предмет подтекания, пружины, рулевые наконечники и пыльники, пыльники приводов.
    Задние ступичные подшипники (они гудят чаще, чем передние), рулевую рейку.

    10 Кузов на симметрию, если хоть мальца есть асимметрия, однозначно устанешь выбивать в 0 сход-развал.

    11. Колёса- равномерность износа, размерность должна быть на всех4-х ОДИНАКОВАЯ по манулу, данные есть на табличке в проёме для водительской двери под скобой защёлки дверного замка, если размер колёс разный, я бы эту машину не брал, даже если она очень понравилась.

    Много чего надо ещё будет посмотреть.
    Если эти моменты в машине в поряде, то 50-70 тыс. вполне можно безгиморно прокатить.
    За почти 4 летнее владение субару, скажу что машина очень надёжная, без сюрпизов с её стороны, сюрпризы только по невнимательности личной . Машина на все случаи , с превосходными ходовыми качествами, на джипер не претендует, но и в попе не остаётся. По расходам не рвётся в лидеры по цене и частоте .
    Залог взаимной любви - это выбор машины, эксплуатация в заданных параметрах и своевременное и качественное обслуживание.
    __________________
    Мощный мотор и отсутствие головного мозга, всегда приводит к летальному исходу!!!

  2. #2
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Дело человек пишет.

  3. #3

    Сообщений
    132
    Вообще то это не только про субару, это на каждую машину только отдельные головняки разные!!!
    Просто автор щепетильно подошел к вопросу!!!
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  4. #4
    CAR
    CAR вне форума

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    142
    лично я считаю что этот рассказ может реально помочь!!!
    Мощный мотор и отсутствие головного мозга, всегда приводит к летальному исходу!!!

  5. #5
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Привет. Написано, конечно, из собственного опыта и для людей. Но почти в каждом пункте имеются неточности. Например про "поджаренную тормозуху".

  6. #6
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Вот она соль:

    Залог взаимной любви - это выбор машины, эксплуатация в заданных параметрах и своевременное и качественное обслуживание.

  7. #7

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    292
    Больше 10 лет на форуме
    ОТЛИЧНАЯ!!!!!реклама всем сто сервисам и магазинам запчестей ладно у каво руки есть а если человек после унитаза решит купить более достойный аппарат а здесь как ушат на голову меняй то другое почитает такие расуждения и купит новый унитаз. я понимаю что из японии везут в том числе и убитые машины но основной костяк состовляют совсем неплохие машины чтобы меня не обвинили в рекламе я не гоняю и не продаю машины и живу в тюменской области

  8. #8

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    А что "поршни" от ГРМ не с 1-го считаются?

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2003 год
410000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2199000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2004 год
495000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189