Показано с 1 по 10 из 10

QG15DE или 5E-FE

  1. #1

    Сообщений
    1

    QG15DE или 5E-FE

    Подскажите пожалста какой движок лучше Тойотовский 5E-FE или ниссановский QG15DE? Какой из них долговечнее и реже ломается?

  2. #2
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Привет! Лучше для чего? Насчет долговечности - слишком новые оба и статистики никакой нет. Реже ломается? Это зависит от "сноровки" хозяина. Без масла, думается, они оба махом крякнут. Сделать выборку по СТО? Надо, чтобы количество машин в данном городе было одинаковым. Опять не получится. А если один из обсуждаемых двигателей стоит на машине со спортивной внешностью, а другой на обычном универсале, то тоже ясно, какой из двигателей насиловали больше. Но есть одно соображение. Ниссановский двигатель более новой разработки и рассчитан, думается, уже на компьютере. А значит все допуски, весь запас прочности у него меньше. Точнее он сделан для задачи служить 1000000 км и потом махом развалиться. 5Е ведет родословню еще от 3Е, что позволяет надеятся, что он (тогда все расчитывали на логарифмической линейке и округляли в большую сторону) сделан с запасом. Однако этот запас был расчитан еще на 1200 кубиков. А сейчас (у 5Е) кубиков побольше. Но в большей степени долговечность двигателя зависит все-таки от водителя. Удачи!

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SST
    тогда все расчитывали на логарифмической линейке и округляли в большую сторону
    Представляю себе японца, сидящего в конструкторском бюро Тойоты за логарифмической линейкой )))) Бугагага, ну уморил )))))))

    А если по делу, у меня QG15DE отличный двиг очень доволен.
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

  4. #4
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Привет. Виндер, серия "Е" проектировалась, когда, наверное, Вы еще и детский сад не ходили. А исправные двигатели все отличные. Удачи!

  5. #5

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Echip
    Подскажите пожалста какой движок лучше Тойотовский 5E-FE или ниссановский QG15DE? Какой из них долговечнее и реже ломается?
    не могу ничего сказать про 5E-FE. У меня QG-15DE. Нормальный двиг, никаких проблем не доставляет.
    --
    Oleg V. Shumsky
    Nissan Teana 230JK, 2004

  6. #6

    Сообщений
    200
    Сообщение от SST
    Ниссановский двигатель более новой разработки и рассчитан, думается, уже на компьютере. А значит все допуски, весь запас прочности у него меньше. Точнее он сделан для задачи служить 1000000 км и потом махом развалиться. 5Е ведет родословню еще от 3Е, что позволяет надеятся, что он (тогда все расчитывали на логарифмической линейке и округляли в большую сторону) сделан с запасом. Однако этот запас был расчитан еще на 1200 кубиков. А сейчас (у 5Е) кубиков побольше. Но в большей степени долговечность двигателя зависит все-таки от водителя. Удачи!
    Полная чушь или шутка. Во превых чем точнее допуски тем при прочих равных любое изделие надежней. Чем больше допуски тем больше вибонагруженость, а следовательно и надежность. Оба движка проектировались на компе это даже не вопрос.
    На счет тайотовского не знаю, а QG15 у меня у самого - по железу вроде все отлично, а вот электроника пошаливает- пока выражается только в высоком расходе и такая проблема у многих. Либо MAF либо форсунки. А еще на морозе свечи заливает.

  7. #7
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    5e ужасный двигатель! жрет бензина и масла целую кучу! За ниссан не скажу...
    URrrrrr

  8. #8
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    5е не обижать :) матерый мотор у меня уже третий :)
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    178
    Больше 10 лет на форуме
    Е-серию эксплуатирую лет 5. Без нареканий. И ничего ужасного...
    Toyota Corolla 94 EE101 4e-fe LX
    Toyota Corsa 98 EL-53 5e-fe Vit-x
    Toyota Caldina 00 AT211 7a-fe

  10. #10
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Привет. Для деревенского Д. Я могу то же сказать и про твой пост. Полная чушь. Какие компы в 70-х годах? Когда придется (не дай бог) протачивать вал (коленчатый), Проверьте твердость его шейки. А потом после проточки. На новых двигателях разница будет приличная. Далее, возможно ли прогильзовать тот же QG? А 3Е мы гильзовали. А разобрать мотор дроссельной заслонки современного двигателя? Там все на заклепка и не разборное. Все точно расчитано и пока не ломается. Да не только этот мотор. Завальцованых, склееных, заклепаных деталей на современных машинах полно. А если, например, утопить автомобиль? Вода, возможно, попадет внутрь. И ханец всем точным расчетам. А мало ли топляков сейчас втуливается покупателям?

Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2009 год
599999 руб.
Toyota Mark II
2002 год
410000 руб.
Kia cee'd
2013 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189