Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 166

Есть ли будущее у праворуких в России?

  1. #41

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    187
    Больше 7 лет на форуме
    Дело не в праворуких, а в качественных бюджетных авто. И это больше дело производителя, чем российского правительства. Япония вряд ли будет на своей территории собирать авто с левым рулем. Идя навстречу российскому потребителю она организует навярняка сборку у нас. Только понять япы вряд ли смогут, что собирать авто русские будут. И косяков поначалу будет не мало.А вот снять напряг при выборе можно только длительным (до 5 лет) сроком бесплатного гарантийного обслуживания.

  2. #42
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kotss
    Бирдхаус,здесь сайт такой-инорукие не приветствуются.Могу сказать,что на ДВ долго еще праворукие будут(сам здесь живу и пользую).Однако,система кредитования и у нас начала развиваться,леворуких все больше и больше-через лет 5 процент даже у нас будет где то 40/60.Праворукие всем хороши,но цену лупят за них,не понимая что конкуренции они уже не выдерживают.
    Что это за шовинизм про "иноруких"? У меня японец леворукий (да полно тут таких), нам нравятся японские машины, но это не значит, что нравятся именно праворукие. Да, правый руль при равных, например, моторах, имеет зачастую более богатый интерьер (типа всяких ДВД-нави, которые в России нах не нужны). И еще - они ПОКА дешевле (но это именно ПОКА и именно в невысоком ценовом сегменте). И хоть, говорят, в Москве и стоят в салоне Toyota Mark X за 50000$ с правым рулем- не думаю, что найдется извращенец, который его купит. Да, и машина хорошая, но за эти деньги можно купить и приличную машину с левым рулем. И чтобы ни говорили шовиничты правого руля - на трассе оно ОДНОЗАЧНО неудобнее, доказательством чему являются постоянные ветки на темы перископических зеркал и камер для обгона. Я сам ездил когда-то на правом руле и могу точно сказать, что левый удобнее, ибо у нас все же правостороннее движение.
    Теперь для ответа на вопрос "а есть ли будущее" и стоит определить основной приоритете в покупке праворукой японки. Думаю, большинство спорить не станет, что в определенном ценовом сегменте - это именно цена (ниже прочизх аналогов). Когда исчезнет это козырь - никто не станет покупать такие машины. Собственно, Правительство это сейчас и добивается, уже даже здесь( в оплоте японофилов) начинаются мысли купить НОВЫЙ с салона левый руль или заказать ЛЕВЫЙ руль из той же Америки. Тенденция, однако. И дальше будет все по нарастающей. Никто, безусловно, не запретит эксплуатацию праворуких (на официальном уровне, во всяком случае), а вот экономическими мерами - без проблем. Так, что нечего удивляться перекупам, что машины хуже берут - дальше для перекупов настанут еще более лихие времена -все же при покупке граждане задумываются и о ликвидности их авто в будущем при продаже- ведь не на всю жизнь берут....


    Сообщение от vvvic
    только разделом сраны на ........или её вообще не будет.и будет за уральская гипер република......УРАЛДАЛЬМЫ и я.
    Не надо так шутить - как бы не сглазить... Республика-то у вас будет, но в составе КНР. Вот там и попробуйте на правом руле поездить, наездитесь по самое не хочу.
    OFF А самим дальневосточникам не страшно за свое будущее? Ну прикроют (вернее сам загнется) лавочка по торговле б/у машинами из Японии - а дальше-то что делать? Ни промышленности, ни развитой экономики (рыба и лес - это еще не РАЗВИТАЯ промышленность - это постоянно истощаемые ресурсы)... Увы, а мне вот грустно...

  3. #43

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    125
    Больше 10 лет на форуме
    Люди а слабо найти леворукий GTR ???

  4. #44

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Max__
    Как вы думаете долго ли еще наши правители будут мириться с праворукими или постепенно будут все больше давить пока не кончат?
    Вон даже Путин в аврии с Евдокимовым сказал "ну все таки там же блин правый руль был", ну или почти так сказал.
    не знаю. ну вот на текущий момент давайте посмотрим. Итак, сейчас за 16к можно взять ниссан-глория или цедрик. Это большая 2.5-3 литровая машина года 2001-2002, комп, телвизор, и все японские дела. Что леворукого такого же года или пробега можно взять того же класса?
    --
    Oleg V. Shumsky
    Nissan Teana 230JK, 2004

  5. #45

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Infiniti G35 coupe является почти полным аналогом Nissan Skyline GTR вот, например http://www.cars**********/sale/BJ41535/ К сожалению, двигатель один VQ35DE, и привод только задний, зато версия с механикой 300 л.с. ! Компресоры в штатах на них продаются.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  6. #46

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    To varang - не страшнее чем вам. Разговоры пр республику и пр. это, конечно идиотизм, но за Уралом-то еще хуже, там и ресурсов нет. А развитой пром-сти нет не только на ДВ, но и во всей России. И проблему с правым рулем решать, я считаю, для разных регионов нужно по-разному. США , конечно, с законами херни много нагорожено, но сама идея правильная - не может быть все одинаково на Аляске и в Калифорнии т.к.условия разные. И цены на япов такие, потому что спрос есть, в т.ч. и в европ. части РФ. Только там какая-никакая есть альтернатива,а на ДВ ее нет и не предвидится. А правительтво родное равняет вех под одну гребенку. Отсюда и идеи эти неумные про отделение и т.д.

  7. #47
    DeL
    DeL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    195
    Больше 7 лет на форуме
    а я вот хочу получить второе высшее и свалить куда-нибудь в новую зеландию или австралию. т.к. в этой стране все через одно место делается. руководство страны говорит одно, а делает все наоборот. люди не живут, а выживают!!!у людей нет свободы выбора, точнее он есть, но за него нужно платить нашему государству немерянное количество денег (я имею ввиду таможенные пошлины), а то что производят здесь по качеству ну никак не сопоставимо с тем как делают в цивилизованных странах. вот у нас в питере делают фокусы, а сколько людей потом плюется от этой покупки, а заплатили-то они не три копейки, а 16-17 тыс уев. и на дорогах инкубатор какой-то - фокусы и ланцеры, никакого разнообразия. сегодня был на рынке - имея 10$ ничего путного и более-менее свежего купить невозможно, то пробег жуткий, то год старый, то легальность присутствия данного авто в нашей стране под большим вопросом (это я про европейки говорил), вот народ и покупает правый руль - качество на высоте - альтернативы нет.
    не покупайте люди тазики - цените свою жизнь! пора уже им вслед за волгой.
    MCV30

  8. #48

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    38

    Вот давно хотел по рассуждать на эту тему

    Многие здесь правы ,что жизнь правого руля не вечна. Этому есть причины.
    Правый руль вожу много лет, были рызные машины и когда меня спрашивали,как тебе правй руль?Я рассказывал ,как клево ,все надежно итд.И был не прав!
    Много людей колеблется до сих пор ,купить или не купить,как я буду с правым рулеб обгонять итд
    Большой спрос на правый руль это и наши отзовы . Нужно было быть хитрее ,говорить что так устал от не удобства,что ломаются они каждый день итд.
    Для чего так нужно было говорить,а для того чтоб не вырос спрос на правый руль,это я про центральную часть страны.Во Владике просто выбора нет.
    В результате желающих стало гораздо больше и спрос сделал свое дело. Появилось множество контор участвующих на аукционах и понеслось.
    Как в германии,когда немцы не знали куда продать ваз2101 и продавали его за 100 марок или выкинуть на помойку. И тут появились многочисленные россияне которые и подняли своим спросом цены на хлам.
    Теперь японци имеют хороший рынок сбыта, а именно Россия. Чем больше на торгах участников ,тем выше конечная цена.
    По моим статистикам даже в японии выросла цена из-за спроса.
    В данный момент управляю Тойота Лайт Эйс 98 года,покупал его пяти леткой,в салоне за 11,сейчас такая-же пятилетка 12-13 тыс.
    А уж по поводу тачек в района 20 ,обсалютно правы те товарещи.
    На пример Митсуба поджера,что справым что слевым одна цена,Лендкрузер прадо,тоже самое разница может составлять пару тысячь.Часто фирмы пригоняющие ну на пример Хариер и ежели сравнить с рх300,то у второго мотор 3литра ,а на первом 2.2
    вот тебе и разница.
    А что касается не дорогих тачек ,ну на пример как Мазда демио,у них еще есть время.
    Главный конек японских праворулек,огромный выбор полноприводных автомобилей.Можно подобрать любую,а в Росси у дилеров ,легковушки как правило моноприводные.

    Сейчас и слевым рулем машины имеют ряд удобств,как кондей ,эл стекла,датчики дождя итд. А такие примочки как сушилка для зонтика мне просто не нужна, о ней напоменают когда спрашиваю что это,хотя есть.
    Я с уважением отношусь к правому рулю ,но как только появится альтернатива я пересяду на левый,это может произойти в ближайшие пару лет.

  9. #49

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    38
    Да и еще ,тут товарищь пишет про леквидность,тут у меня целая теория ,но не буду вас грузи размышлениями.
    На пример один и тот-же авто ,одного года ,с одинаковым мотором ,за одну и туже цену ,ну на пример камрюху ,гораздо легче продать с левым чем с правым
    Машины до 10 тыс,продать еще можно,а за 15 ,уже проблема ,не у всех есть такие деньги,да еще правый руль,круг значительно сужается.А тачки за 25-40 тыс продать, просто чудо. Я не раз слышал фразы ,мол что ты ездишь как ЛОХ ,с правым рулем.У кого есть такие деньги значит он может позволить занять десятку и купить новый ,с левым рулем.
    Я не прав?

  10. #50

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DeL
    ...не покупайте люди тазики - цените свою жизнь! пора уже им вслед за волгой.
    Может это и не в тему ветки (хотя кто его знает), но слышал, что генеральный директор ГАЗа сказал: "населению нужен такой автомобиль (Волга), значит мы будем продолжать его выпускать"
    Тойота - управляй мечтой, Жигули - рули реальностью!

  11. #51

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    216
    Было желание пересесть на левый руль.. после продажи аллиона 2003 года,было это год назад.. дак обшариф все,я почемуто или к сожелению ненашел альтернативы правому.. либо цены мама не горюй, либо состояние..
    А мне нравятся ЯпОнКи..

  12. #52

    Сообщений
    200
    На счет БМВ 96 г.в. которая умеет ездить кроме как от сервиса до сервиса я сомневаюсь.
    На рынке Перми леворульных иномарок за 8 000 баксов не купить в приличном состоянии, на то что там стоит без боли нельзя смотреть - это полный хлам. Не знаю как там в Питере и Москве но уже даже на урале прин аличиии 8 000 баксов только 2 варианта - ВАЗ и праворулька. И если кторо верит в десятилетний БМВ с пробегом 200 тыс. помоему чудак.
    У нас есть один на работе товаришь, который покупает леворульки лет 10, сейчас у него бимер 525 как раз 96 г.в. вот он ходит и вешает лапшу непуганому народу, что купив иномарку если ты сразу после покупки вложил в нее 1000 баксов то тебе повезло, а если больше то нет. По моим меркам если ты вложил в машину сразу после покупки 1 000 то это тебе впулили развалюху, причем полную, а ктото счаслив. К чему это я, а к тому что покупая правый руль за 8 000 баксов (машинка С-класса примерно 2000 г.в.) 1 000 вряд ли вложишь и за 2 года эксплуатации, причем это с учетом расходников. Я машну покупаю не для того чтобы ее чинить, а чтобы ездить, пусть без понтов но зато спокойно. И к вопросу к этому бимеру 525 он уже год ездит с мятой дверью и просирающим глушителем издавая противный звук и какой понт если даже на устранение таких пустяков уже денег не остается.

  13. #53

    Сообщений
    190
    А что народ знает по вступлению в ВТО слыша что тогда таможня несможет брать такие запридельные пошлины!

  14. #54

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 77Пермь
    А что народ знает по вступлению в ВТО слыша что тогда таможня несможет брать такие запридельные пошлины!
    Она не сможет повышать текущие пошлины. Снижение таможенных платежей навряд-ли будет. Пошлины не единственный инструмент. Могут пошлины снизить, но акциз, например, поднять. Или ввести новый мини-каталог.

  15. #55

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Деревенский дурачек
    По моим меркам если ты вложил в машину сразу после покупки 1 000 то это тебе впулили развалюху, причем полную, а ктото счаслив.
    Когда ты покупаешь б/у машину, то говорить о размере вложений некорректно ... каждый доводит машину под себя и поэтому сумма вложений тоже у каждого своя. Я на своей машине за эти полгода заменил 4 пружины (стояли спортивные), ремень ГРМ с роликами, АТФ, масло в моторе (уже 2 раза) салонный фильтр и воздухан, обошлось мне все это в 1,5 килобакса, если прибавить к этому музыку, то получим 2,5 килобакса, но я не считаю что я купил развалюху.
    I'm drunk again ... sorry ...

  16. #56
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    А какое будущее подразумеваеться под этим вопросом ? Само разрешение использовать праворукие авто ?
    Тогда думаю конечно да, зафига их запрещать. С такой ценой как сейчас они уже особо никому не мешают.
    Или имееться в виду снижение пошлин на них и приведение к прежним ценам когда они были безумно дешевле леворулек ?
    Тогда нет, такого будущего у них не будет.

    Просто когда они сравняються по цене с леворукими машинами их будут покупать фаны или люди которым интересна какая то конкретная модель которой нет с левым рулем в принципе.

    И как бы не хаили ЕР и власть вообще, денег у народа становиться гораздо больше чем было пару лет назад. Гораздо больше людей могут позволить себе и жилье в ипотеку и машину в кредит.
    Программы кредитования множатся, снижаються проценты по ним и очень многие уже задумываються над тем чтобы купить что то новое не бу в кредит.
    А правый руль это конечно здорово, но ИМХО он сам себя изживет ценами со временем.
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  17. #57
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    2 Перец
    Полностью согласен, я покупал не одну б\у машину и в каждую я вкалдывал денежку, потому как все равно для себя же любимого делаешь, даже если год ездить.
    На скае я не проездил и года, а вложений ушло весьма прилично. Штука баксов это далеко не предел вложений в достаточно нормальную б\у машину.
    Кто менял тебе пружины ? Да никто. А надо. Все ли салентблоки в идеале ? Не скрипят когда на скорости по горочкам и в повороты ? Тоже наманых денег стоят.
    Двиг маслице не подъедает, бенз не любит ? Тоже проблемка вроде на первый взгляд и не заметная, а для себя хотелось сделать.
    Сделал все, поставил музыку, купил новую резину и ..... продал :-) Хотя нравилась машинка мне, было бы еще 200 штук лишних, оставил бы как вторую машину.
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  18. #58
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    "И если кторо верит в десятилетний БМВ с пробегом 200 тыс. помоему чудак"

    Кстати почему ? Нормальные бэхи машины, просто дорогие в обслуге. Хотя такие старые не сильно отличаються в цене от обслуги той же хонды к примеру.
    А че я вот на висте ездил с пробегом 200 и 12 лет от роду. И на юга ездил на ней и везде. Накатал 70 тыков. Пришлось немного повкладываться периодически. И что ? Тоже чудак ?
    Или 12-летняя виста чудо буржуйской техники и 10-летка бэха отстой полный ?
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  19. #59

    Сообщений
    200
    Я не имел в виду доводку авто под себя, а именно устранение косяков.
    На 1 000 баксов можно например ДВД телеком и офигенным звуком поставить, но это не имеет никакого отношения к эксплуатационным расходам. И доводка ходовки под себя тоже расходы помимо тех, что я имел в виду.
    Лично я почти за год потратил меньше 100 баксов и в ближайшем планирую потратить еще максимум 200 на ремонт ходовой после зимы.

  20. #60

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    9,762
    Больше 10 лет на форуме
    Россия страна большая. Из каждого региона целая картина видится ох как по-разному. Живу то в Москве то во Владике. Поэтому могу сравнивать видение людей принадлежащих к АБСОЛЮТНО разным субкультурам. А так же европейки (про тазы даже речи не идет, это вроде как блевательный порошок - годятся только чтобы рвотный рефлекс вызывать, ничего более) с японками. Сравнение полностью в пользу последних. Краун 18 лет (Royal Saloon) как по комфорту, мощности так техсостоянию поможно сравнивать даже из новых машин только с аппаратами стоимостью от $30.000. Все что меньше - даже рядом не стояло. Особенно расплодившиеся в последние годы так называемые бюджетные машины. Это когда вонючий дешевый пластик минимум, дермантиновые сидения а как предмет особого шика электроприводы стекол на ПЕРЕДНИХ дверях (сзади уже мясорубки или электропривод за отдельные деньги). Конечно, тот кто в жизни кроме тазиков ничего не видел от этого балдеет (не в обиду жителям европейской РФ а как констотация факта: для подавляющего большинства все что имеет руль, 4 колеса и может немного самостоятельно передвигаться - уже машина. Если там больше чем 2 кнопки и есть надпись латинскими буквами - крутая иномарка). Тот кто хоть раз ездил на хорошей машине (даже пробежной) на эти вот "бюджетные" конструкторы не сядет.
    Могу подтвердить что в Москве все больше становится праворульных машин. Объяснение простое - те кто на них хоть раз ездил - будут продолжать. Учитывая что поток переселяющихся в Москву и центральные регионы из сибири и ДВ не иссякает, то и количество праворульных увеличивается. Потому что эти люди уже не сядут на что-то худшее. А на европейский аналог близкий по качеству и наворотам к японкам денег у них нет. Значит везут с собой свои машины праворулдьные и потом меняют их на такие-же.
    Правительство конечно все время пытается гадить, но если обратиться к статистике то видно, что количество ввозимых японок из года в год растет. В прошлом году было рекордное количество ввезено, что-то около 260 тыс. машин. И их продолжают везти.
    Нас уже слишком много, чтобы нас могли просто запретить или экономически задушить. Пршедшие акции протеста, напугавшие чиновников - яркий показатель.
    Задушить японки нулевыми кредитами или понятием "новое авто" тоже не выйдет. Ну не смогут в честной конкурентной борьбе лапти победить ботинки ЕССО. Так и вся эта лабуда бюджетная скрипящая и ломающаяся соперничать с японскими автомобилями, даже подержанными.
    Теперь про ДВ. Ну те кто живет там меня поймут сразу. Для тех кто на западе скажу. Да даже в мыслях у жителя Владика или Камчатки не промелькнет бред пересесть с японской машины на европейскую. Во первых потому что уже целое поколение людей кроме японцев ничего не знает (и им не нужно) во-вторых потому что просто нереально обеспечить рынок ДВ всей линейкой привычных для нам автомобилей но сделанных в Европе. И еще, даже на бытовом уровне простой владивостокский житель не понимает что такое "бюджетное авто" и почему впереди стекла на электроподъемниках а сзади на мясорубках. Это невозможно объяснить и еще более невозможно заставить пересесть на такое чудо.
    Относительно ДВР. Я не сильно понимаю аргументы тех, кто говорит что это бред. По крайней мере жители ДВ так категорически это не утверждают. Ну по-другому они ситуацию в стране воспринимают, слишком далеко они от МКАДа живут. Был же когда-то единый-могучий советский союз. Ничего... развалился за полгода. легко и без напряга. А повод... да те же японские машины. Когда япорнский автопром - основа экономической инфраструктуры огромного региона, то пытаться подорвать эту основу - все равно что заставить людей добровольно стать бомжами. Люди этого не захотят и выйдут на улицы. А поскольку уровень негативного восприятия власти уже практически на грани взрыва - то лавинообразное отделение ДВ будет еще более скорым чем распад СССР.
    Таким образом можно резюмировать: у японских машин с правым рулем в РФ есть прошлое настоящее и будущее. Ни силовыми ни экономическими методами задушить их не получится.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2009 год
520000 руб.
Toyota Noah
2013 год
1080000 руб.
Toyota Hilux Surf
2001 год
730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189