Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 166

Есть ли будущее у праворуких в России?

  1. #61

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Деревенский дурачек
    Лично я почти за год потратил меньше 100 баксов и в ближайшем планирую потратить еще максимум 200 на ремонт ходовой после зимы.
    А пробег какой? Если хотя бы 15 тык ты пробежал, то можно сказать, что не любишь ты тогда свою машинку ....
    Ибо за такое время и такой пробег масло в движке 2 раза поменять надо, воздухан сменить, масло в АКПП поменять наверняка стоит, колодочки тормозные глянуть, фильтр топливный - это как минимум, без ходовки - все это вытягивает далеко не на 100 бакинских и даже не 300 ...
    I'm drunk again ... sorry ...

  2. #62

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    To wise - во всем с тобой согласен кроме ДВР. Китай рядом, не забывай. Отделится ДВ от РФ (что, считаю невозможным, по целому ряду причин) - будет еще одна китайская провинция. А у них не забалуешь...

  3. #63

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    что купив иномарку если ты сразу после покупки вложил в нее 1000 баксов то тебе повезло, а если больше то нет. По моим меркам если ты вложил в машину сразу после покупки 1 000 то это тебе впулили развалюху, причем полную
    смотря что понимать под вложением если жижи по кругу, фильтра ну там щётки ,пепельницу вытряхнуть :) то это расходники и относятся к ТО а вот если сразу стойки,гранаты,двиг масло хавает это явно вложение
    ............

  4. #64

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    38
    Тут многие правы ,особенно тов Негатив,кроме Китая есть Корея,которая вот вот ,дотянется до японского качества.
    Корея на пути такомже как и Япония,ежели вспомнить с чего Япония начинала 50 лет назад,это выпуск авто по лицензии.
    А по вопросу за 8000 тыс БМВ,это конечно хлам,а что можно купить даковоже класса,за теже деньги.Конченый Марк?
    А на счет прибомбасов ,всяких датчиков парковки ,дождя итд,сейчас в новых леворульных японках тоже всего заволись,а вот нужныли эти излишества,ну на пример как телевизор в машине,мне лично нет,когда я еду я его не смотрю,телек и домо можно гораздо лучьше посмотреть.
    Единственное реальное приемущество на мой взгляд, огромный спектр моделей и под моделей в праворульках,можно выбрать что душе угодно.И самое для меня ценное это полный привод,который при жилание есть в любой моделе.Гонять на БМВ по Московской облость,где не чистят дороги на заднем приводе ,кайфа мало.
    Даздравствует правй руль!Пока не появится альтернатива с левым!

  5. #65

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Постоянно езжу и с левым рулем http://www.sentia.ru/usa/page_01.htm и с правым http://mycars.sentia.ru/ . Никакого преимущества у левого нет. Хуже только. Мне нравится выходить на тротуар.
    А по поводу перспектив, так скажу вообще у России на моей жизни нет перспектив. Катимся в *****о.
    Левый руль - больше понтов чем реальности.
    А еще мне нравится что в Японии машины быстро дешевеют.
    Да и сильно ближе Япония к нам чем Европа.
    Правый руль безопаснее, не надо сидеть на встречке.
    Так что альтернативы правому рулю нет. ИМХО.

    Продавать машины с правым рулем не трудно, я этим занимаюсь профессионально. Тоесть ликвидность весьма на высоте.

  6. #66
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Хабаровск ->Ростов
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    По большому счету, с какой стороны руль не имеет значения. Если за рулем дебил, то ему руль хоть посередине ставь:)) Другой вопрос, что на ДВ абсолютное большинство иномарок - праворукие японцы. Люди уже просто привыкли к данному явлению. Другой момент, что государство пытается всячески душить праворульных. Не удивлюсь, что через пару лет запретят прохождение техосмотра с правым рулем........ Россия - страна непредсказуемая....
    Если это произойдет, то брешь смогут закрыть корейцы и китайцы. Правда качество данных машин пока оставляет желать лучшего

  7. #67

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    почитайте кому интересно http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=14&idn=812
    тут и про мерсы и про лавых "японцев"
    делайте поправку на восток

    тут про карейцев упоминали
    у нас начали собирать киа спектра на месном "автогиганте"...
    цена от 12т, но если железо будет то-же что у "маргаринов" то ну его нах такое "счастье"!
    подождать чуток стоит, посмотреть как они себя покажут
    а пока смотрю на счастливых обладателей киа с интересом - неужели ничего другого за эти бабки нельзя было найти?

    никого не хотел обидеть!

  8. #68

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    660
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос можно переиначить: у праворуких в России (и особенно на ДВ) уже есть прошлое! японские б/у машины так же успешно удовлетворяют потребности населения в средствах передвижения, как китайские фрукты - в питании. Я регулярно лет уже 10-12 провожу простые подсчеты - сколько из проехавших мимо меня легковых авто японские, а сколько - российского производства. Если в начале соотношение было где-то 30:70, то сегодня 80:20 (Благовещенск, во Владике жигулей и волг еще меньше). Авто-европейки и кореянки на наших улицах абсолютная экзотика. При этом автопарк постоянно увеличивается, ввезенные в город машины своей смертью не умирают, ездят до победного конца... у друга до сих пор на ходу Таун-Айс 1979 г.в., ввезенный где-то году в 1993-м :-)))

    При таком уже сложившемся прошлом будущее у японских правильных машин на ДВ обеспечено лет на 20 вперед.... т.е. если сегодня запретить ввоз, то весь уже имеющийся автопарк будет еще очень долго ездить!

  9. #69

    Сообщений
    27
    Вот вы говорите что что праворукие машины дороже 20тыс$ почти сравнялись в цене с леворульными аналогами... Привидите мне плз реальный пример цены на LC Prado в 120 кузове с левым рулем(к примеру из америки года эдак 2002-2003).??

  10. #70

    Сообщений
    200
    Сообщение от Перец
    А пробег какой? Если хотя бы 15 тык ты пробежал, то можно сказать, что не любишь ты тогда свою машинку ....
    Ибо за такое время и такой пробег масло в движке 2 раза поменять надо, воздухан сменить, масло в АКПП поменять наверняка стоит, колодочки тормозные глянуть, фильтр топливный - это как минимум, без ходовки - все это вытягивает далеко не на 100 бакинских и даже не 300 ...
    Пробег как раз 15 тыс. И масло менял в движке (там у меня всего 2,5 л поэтому денег мало трачу на это). Воздухан сменил он всего 300 р стоит. В АКП вобше свежак залит был по моим прикидкам не больше 10 тыс прошло. Колодки вобше нулевые стоят, особенно на передних и муха не сидела. Вот топливный действительно стоило поменять, но он стоит всего 20 баксов. А подвеска пока тошлько пыльники стоек потребовала менять. Так что для японца потратить меньше 100 баксов за год умереной эксплуатации это вполне реально. А вот европец вряд ли в такую циферку уложится.

  11. #71
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    "Пробег как раз 15 тыс. И масло менял в движке (там у меня всего 2,5 л поэтому денег мало трачу на это). Воздухан сменил он всего 300 р стоит. В АКП вобше свежак залит был по моим прикидкам не больше 10 тыс прошло. Колодки вобше нулевые стоят, особенно на передних и муха не сидела. Вот топливный действительно стоило поменять, но он стоит всего 20 баксов. А подвеска пока тошлько пыльники стоек потребовала менять"

    А простите что это за машина такая ? Где 2,5 литра масла в двиге ? Матиз что ли ? :-)
    Не надо сравнивать расходы на бюджетную японскую малолитражку и бэху.
    На висте у меня (правда пятку вывернул, купил оригинальные) как раз пыльники стоек и вышли в 60 долларов. Да + работа. Еще баксов 20.
    На марковник масло поменять если лить хорошее не меньше 1,5-2 тыров. +фильтр.
    Масло в акпп залито "новье" ? Это хто сказал ? Если я беру себе машину, я меняю жижи в круг, не важно что там говорит продавец и как выглядит жижа, зато я точно после этого знаю что могу минимум 10 тыков ехать спокойно.

    Вот как то так и набираеться легко только на мелких расходниках 200 бакинских, а вы - "100 баксов - роскошь!"
    Кстати как то так следя за своими машинами я жижу в акпп менял раз в 20 тыков, т.е хоть как за 15 тысяч пробега тебе бы надо было ее сменить по хорошему, а это тоже недешево даже не на вд-ой машине. А если она вд-ая ? 5 литров Т4 в среднем по 1000 рублей. А если менять полностью то и все 7-8 литров. Да +работа.

    Так что не надо про офуительно дешевое обслуживание японских машин.
    Базара нет если просто купить машину, нифига в нее не вкладывать, убить за год и впарить лоху то конечно дешево получаеться.
    Но опять же в этом отношении европеец или американец не будет ничем отличаться. практически ЛЮБАЯ иномарка если она нормально эксплуатировалась у буржуя спокойно проездит год даже если ты масло в двиге не будешь менять. Тока нормальные люди так не делают....
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  12. #72
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shady
    Вот вы говорите что что праворукие машины дороже 20тыс$ почти сравнялись в цене с леворульными аналогами... Привидите мне плз реальный пример цены на LC Prado в 120 кузове с левым рулем(к примеру из америки года эдак 2002-2003).??
    Impossible... Prado в США не импортируются и не производятся.Там есть Toyota 4Runner на той же платформе, но новый SURF по кузову. Цены можно посмотреть на www.kbb.com и сравнить с ценами на праворукие. Можно еще цены на www********** посравнивать с правыми аналогами. https://auto.vl.ru/sales/?id=900017 стоит 43000$ во Владивостоке, но двигатель 3,4 литра и салон велюр

    а вот левый руль ( в Москве)

    http://www.cars**********/sale/PY32696/ 43500$

    Но двигатель 4 литра и кожаный салон. Остальные опции и так понятны Кстати, я на таком поездил немного, очень приличный автомобиль

  13. #73

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    176
    Больше 10 лет на форуме
    В Ангарске преодолен порог праворукости
    В автомобильной жизни Ангарска произошло значимое, если не эпохальное событие. Наш город перешагнул так называемый «порог праворукости». Что это значит? Согласно статистическим данным ангарской автоинспекции в начале марта 2006 года число автомобилей с рулевым управлением справа превысило количество транспортных средств, у которых рулевая колонка слева. Таким образом, среди автомашин, передвигающихся по улицам и дорогам Ангарска, иномарки в процентном соотношении опередили отечественные автомобили. Основная масса иномарок ввезены в Приангарье из Японии, а вот среди автобусов преобладают представители южнокорейского автопрома. Влияет ли расположение руля в салоне автомобиля на безопасность движения? Несомненно. При маневре обгона-опережения у водителей иномарки минимальный угол обзора, что в свою очередь приводит к частым лобовым столкновениям. Однако не будем кривить душой – бывшая в употреблении иномарка надежнее и комфортнее новых «Жигулей». Немаловажную роль играет и цена. Новая «Лада» десятой модели стоит нынче почти 11 тысяч долларов, за эти деньги можно взять приличного «японца» с правым рулем и без проблем кататься по сибирским просторам, экономя при этом на топливе и запчастях. Вместе с тем, начальник РЭО ГИБДД Ангарска майор милиции Александр ГОРСТ считает, что можно и на отечественном «Москвиче» с левым рулем, чуть ли не еженедельно попадать в аварии, а так же не исключено всю жизнь проездить на иномарке ни разу не попав в неприятные дорожные ситуации и поле зрения автоинспекторов. Все зависит от дисциплины и навыков самих водителей.
    Впрочем, регион Прибайкалья в более выгодном положении, чем, например, Хабаровский и Приморский края. Там число автомобилей с правым рулем приблизилось к отметке 75%, и это при существующей в Российской Федерации правосторонней организации движения. Автомобилисты и некоторые политики на Дальнем Востоке предлагают перейти на схему уличного движения как в Японии, Англии или Индии. В Амурской области, например, «УАЗики» и «Нивы» можно встретить лишь в отдаленных поселках. На сегодняшний день на учете в РЭО ГИБДД Ангарска стоит почти 7 тысяч автомобилей марки «Тойота», 2,5 тысячи «Хонд», 1,5 тысячи «Ниссанов» и почти 800 единиц автомобилей марок «Судзуки» и «Хёндэ». Вместе с тем Александр ГОРСТ отмечает, что количество иномарок ввезенных в Ангарск из Европы не значительно. Машин известных производителей «Вольво», «Фиат», «Мерседес», «Ауди», «Пежо», «БМВ», «Сааб» и «Шкода» не наберется и трех сотен.
    Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!

  14. #74

    Сообщений
    27
    varang, а этот прадик в москве он куплен в России или привезен из-за бугра? Я сам хочу отца своего пересадить на леворульку, доказав что в цене он не проиграет,.....живем хабар-комса(то там тот здесь=)))

  15. #75

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Мой Шеф за такие деньги недавно приобрел Прадика.

    Но в при той же цене, что и в Москве:

    1) Весь белый снаружи и снутри, не то что эта "серая мышь" в Москве;
    2) DVD
    3) Телевизор (тач скрин)
    4) Навигация (не в счет)
    5) Музыка всяких форматов, можно впихивать флешку, винчестер на 10 Гб;
    6) Деревянная отделка салона в т.ч. и руля
    7) 6 000 км. на счетчике, на не 47000 как на леворульке
    8) Тюнинг по кругу, которого у левого нет

    Вот и судите сами - за те же деньги более новая и более нафаршированная машина.

    Но впрочем так всегда и было - леворульки ведь тем и отличаются, что добавив денег и заплатив побольше, ты лишаешься того, что есть в праворуких.

  16. #76

    Сообщений
    27
    Cadavre, еще добавлю, часто там камеры заднего хода есть....прикольная фича.=)тач скрин штука тоже прикольная, не видел его не в одном прадике европейце.Еще заметил что в леворуких прадах обычные приборы, а в правых оптитрон.
    А объем 3,4 взял ваш шеф??

  17. #77

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    К вопросу о праворуких.

    Находясь под английской короной (а это означает как раз праворукость машин) Австралия и Новая Зеландия не имеют собственного автопрома.

    Так что Япония не будет никогда иметь проблем со сбытом пробежных 3-7-леток.

    Более старые машины не имеют проблем только в редких случаях.
    Реально же в Японии проблемную машинку спихнуть куда-нибудь в деревню на Хоккайдо (там на древние машинки смотрят более лояльно) или утилизировать.

    С разборкой на запчасти возятся только иранцы, больше за такую грязную (в буквальном смысле этого слова)
    работу никто не возьмется. Ну и т.д...

    Так что японцам наши проблемы - глубоко фиолетово - это вторичный рынок, на нем тусуются только студенты да эмигранты.

  18. #78
    Аватар для tyao
    Адрес: Москва
    Сообщений
    92
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egor_new
    Все рассказы от незнания, что ли. В Москве за прошлый год количеcтво праворуких увеличилось в разы, это заметно на дороге. И продолжает увеличиватся. Несмотря на рост кредитных программ и прочих заманчивых предложений на новые машины за тот же период.
    Полностью согласна. В Москве правых гораздо больше стало за последние 2-3 года. Только недавно купила турбофорестер 2002 года за 19000. Что я могу купить за эти деньги в таком же классе и с такими же возможностями с левым рулем? Либо старье из Европы, либо новую корейскую и японскую с минимальными опциями, что-то типа Яриса или Хёнде. А о полном приводе за эту цену вообще можно забыть. А форик леворульный того же года здесь под 30 стоит. Да к тому же, еще пока в Москве правый руль - отличное средство от угона

  19. #79

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shady
    Cadavre, еще добавлю, часто там камеры заднего хода есть....прикольная фича.=)тач скрин штука тоже прикольная, не видел его не в одном прадике европейце.Еще заметил что в леворуких прадах обычные приборы, а в правых оптитрон.
    А объем 3,4 взял ваш шеф??
    Да! Забыл - камера заднего хода имеется. И приборы оптитрон, к тому же с очень красивыми стрелками. Объем 3.4 - единственное в чем формально уступает леворукому аналогу. Уступает в цифре - по жизни же, этого мотора вполне хватает. Чему я честно говоря несколько удивлен - ведь формально лошадей-то мало. Ан нет, Шеф дюже доволен.
    Последний раз редактировалось Cadavre; 24.03.2006 в 13:51.

  20. #80
    Аватар для Лаки
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,617
    Больше 10 лет на форуме
    А как вы думаете, вернее может знаете, повлияет ли введение экологических норм, т.е. Евро 2 на ввоз праворульных авто? Они вообще этим нормам соответствуют?

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2011 год
850000 руб.
Subaru XV
2012 год
1050000 руб.
Mitsubishi Outlander
2012 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189