Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 166

Есть ли будущее у праворуких в России?

  1. #101

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    В общем поживём - увидим.

    Но еще раз повторюсь - есть основания думать, что дальше лучше не будет. Не мытьём, так катанием забодают правый руль.

    Мешает он многим. :(

    Делать деньги на нас мешает.

  2. #102

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Puh
    Да почему на велосипеды то ? Так и будут ездить на ДВ люди на правом руле, просто везти левый из европы будет невыгодно. Далеко все таки.
    Я говорю о том что просто пошлинами уравняют стоимость б\у автомобилей с правым и левым рулем.
    Кстати почему жители ДВ считают что например ввезенная камри с правым рулем должна стоить меньше чем с левым ? Чем обоснована данная мысль ? Я так думаю что пошлины должны быть равны для всех и конечная стоимость автомобилей не должна зависеть от того через какую границу машина приехала.
    И кстати не так уж и мало тех кому по карману новые автомобили. Другой вопрос какой новый автомобиль человек может купить. (автоваз я не рассматриваю в данном вопросе)
    Допустим человек может купить б\у бизнес класс и новый С класс. Тут просто вопрос выбора.
    Все это конечно правильно, но меня смущает вот что. Каково ж хреновое государство, если пошлина в нем за машину превышает его стоимость. Я понимаю, к примеру, старые машины типа нефиг везти в россию захламлять дороги. (хотя тазы - вот это настоящий кал и хлам). Но почему за ту же ниссан глорию 2001-2002 года я должен заплатить пошлину практически столько же, сколько она стоит в японии.

    Кстати, вернемся к баранам. Что леворукого можно взять за 15-16к, чтобы оно было равноценно той же глории по году выпуска, комплектации и классу ? По-моему ничего. Только не надо здесь "добавь 2k и возьми фокус". нет 2к.
    --
    Oleg V. Shumsky
    Nissan Teana 230JK, 2004

  3. #103

    Сообщений
    52
    Больше 10 лет на форуме
    ... абсолютно согласен с теми кто считает что левый руль вопрос времени.... после 2х лет владения двух новых автомобилей с левым рулем.... считаю, что деньги надо тратить именно на новый авто с нормальным рулем, я говорю именно про новое авто... в которое садишься без ущербного чувства... что ты юзаешь нечто б/у после неизвестно какого азиата...! вопрос состояния души и ни какая химчистка салона этому не поможет...!

  4. #104
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    2 ovel
    Дык вопрос гавеное или нет правительство это не ко мне, меня многое не устраивает в нем, но по большому счету альтернативы то нет... Остальные не лучше. Поэтому живу как могу при этом. Насчет пошлин это тоже вопрос не ко мне :-)

    Насчет что леворукого можно взять за эти деньги ?
    За эти деньги можно взять к примеру бэху 520 на год-два старее... Если брать такого же года то придеться доплатить еще примерно 3-4 штуки. Но и разница в 15-20% уже не та что была раньше ? Не так ли ? Уже есть над чем думать. Это уже не 10 штук разницы и не в 2 раза. Уже давно отпали темы переброски руля. А почему ? Да потому что проще купить сразу левый руль.


    Кстати на фокус не надо добавлять 2к к 16 тысячам. Его можно с НЕОБХОДИМЫМ фаршем без наворотов взять за 16. Там будут все системы стабилизации движения, ну и пара чечек типа попогреек и обогрева лобовика. Все остальное стандарт.
    Если набирать в него фарш то ессно он будет стоить 20 штук.

    И вообще не слишком корректно сравнивать стоимость нового авто и б\у. Она падает сразу после того как в него села чья то попа на 20-30%

    Раньше альтернативы не было - правый руль рулил по цене так что трындец. Сейчас нет. И ситуация будет меняться только в эту сторону.
    Да и вообще то я если честно не решился бы покупать б\у авто за 15 штук. ИМХО конечно, но страшновато за такие деньги купить себе даже в ОЧЕНЬ маленьком проценте случаев гемморой.
    Хотя... у меня знакомый Х5 за 40 евро купил б\у и не пугался...
    Короче это все вопрос пристрастий.
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  5. #105

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mikka_M
    ... абсолютно согласен с теми кто считает что левый руль вопрос времени.... после 2х лет владения двух новых автомобилей с левым рулем.... считаю, что деньги надо тратить именно на новый авто с нормальным рулем, я говорю именно про новое авто... в которое садишься без ущербного чувства... что ты юзаешь нечто б/у после неизвестно какого азиата...! вопрос состояния души и ни какая химчистка салона этому не поможет...!
    Странно. У меня не возникает такого чувства. Наверное что-то во мне не так.
    --
    Oleg V. Shumsky
    Nissan Teana 230JK, 2004

  6. #106
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    2 Mikka M
    Да не вопрос это состояния души. И не вопрос ущербности.
    Я например свои тканевые сиденья в мондео считаю ущербностью а не велюр в б\у марковнике.

    Вопрос в россии обычно более прагматичный - содержание авто. Как мне сказал мой друг еще в махровых 90-х когда в Омске открылся МТС (тогда еще МСС) и я пошел покупать трубу по какому то заманчивому тарифному плану - "мало купить мобильник - его надо содержать"
    Так и машина. Купить проблемы то особой нет. Что б\у что новье. Денег найти можно. Заработать, занять в конце концов.
    Но вот проходит полгода и ? Я на новом авто приезжаю на ТО отдаю 100 баксов и уезжаю на следующие полгода.
    А на б\у ? В идеале примерно так же. Но если бы да кабы.... Вот сломался генератор новый авто или почти новый - а ценик то на оригинал под 500-700 бакинских. Заменить акум надо ? надо. Подвесочку посмотреть, заменить чего там проклятые самураи разбили надо ? Надо. И все заметьте за свой счет.

    Так что для меня это был не вопрос состояния души а скорее вопрос желания тратить дополнительные деньги на итак недешевую вещь....
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  7. #107

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Puh
    2 ovel

    Насчет что леворукого можно взять за эти деньги ?
    За эти деньги можно взять к примеру бэху 520 на год-два старее... Если брать такого же года то придеться доплатить еще примерно 3-4 штуки. Но и разница в 15-20% уже не та что была раньше ? Не так ли ? Уже есть над чем думать. Это уже не 10 штук разницы и не в 2 раза. Уже давно отпали темы переброски руля. А почему ? Да потому что проще купить сразу левый руль.
    Согласен, но эти 3-4 штуки - тоже деньги и они с неба не падают. И платить их всего лишь за расположение руля я считаю достаточно глупо. К тому же 520 - это 2 литра (против 3-х у глории). Не факт, что там будет раздельный климат, акпп и все то, что есть в глории. Так что тут еще очень долго можно спорить. Пока что я для себя покупаю скорее состояние, а не руль.


    Кстати на фокус не надо добавлять 2к к 16 тысячам. Его можно с НЕОБХОДИМЫМ фаршем без наворотов взять за 16. Там будут все системы стабилизации движения, ну и пара чечек типа попогреек и обогрева лобовика. Все остальное стандарт.
    Если набирать в него фарш то ессно он будет стоить 20 штук.
    для меня необходимый фарш - это автомат, климат, абс и подушки безопасности. Опять же в глории весь этот фарш есть + машина побольше и движок помощнее за те же деньги.


    И вообще не слишком корректно сравнивать стоимость нового авто и б\у. Она падает сразу после того как в него села чья то попа на 20-30%
    так я и говорю про бу. про фокус как-то само собой зашло :) Пока что на текущий момент на рынке я вижу, что за положение руля я должен доплатить при условии машины одинакового класса/фарша. Я не хочу доплачивать за то, что и так уже есть в других машинах :)


    Раньше альтернативы не было - правый руль рулил по цене так что трындец. Сейчас нет. И ситуация будет меняться только в эту сторону.
    Да и вообще то я если честно не решился бы покупать б\у авто за 15 штук. ИМХО конечно, но страшновато за такие деньги купить себе даже в ОЧЕНЬ маленьком проценте случаев гемморой.
    Хотя... у меня знакомый Х5 за 40 евро купил б\у и не пугался...
    Короче это все вопрос пристрастий.
    конечно. не спорю, но если машина, что называется "не пошла" (сыпаться начала), то стало быть ее нужно побыстрее продать и купить ту, которая "пойдет". Я предпочитаю б/у. Наверное потмоу что не люблю переплачивать за "новье", может быть у меня предел брезгливости очень низок. Я купил бушный фотоаппарат, телефон, наладонник, которые уже несколько лет пашут и не зужжат и считаю, что удачно экономлю, т.к. покупать нужно состояние, а не год.
    --
    Oleg V. Shumsky
    Nissan Teana 230JK, 2004

  8. #108

    Адрес: Пушкино
    Сообщений
    63
    Так и машина. Купить проблемы то особой нет. Что б\у что новье. Денег найти можно. Заработать, занять в конце концов.
    Но вот проходит полгода и ? Я на новом авто приезжаю на ТО отдаю 100 баксов и уезжаю на следующие полгода.
    А на б\у ? В идеале примерно так же. Но если бы да кабы.... Вот сломался генератор новый авто или почти новый - а ценик то на оригинал под 500-700 бакинских. Заменить акум надо ? надо. Подвесочку посмотреть, заменить чего там проклятые самураи разбили надо ? Надо. И все заметьте за свой счет.

    Так что для меня это был не вопрос состояния души а скорее вопрос желания тратить дополнительные деньги на итак недешевую вещь....
    То Puh/ Ну тут все не так однозначно. Да, в б/у машину приходиться периодически вкладываться, но зато при продаже не столь существенны потери по деньгам(некоторые умудряются даже в плюсе остаться).При продаже нового авто, даже на следующий день после покупки уже процентов 10% потеряешь, как ни крути.

    Еще дело зависит от бюджета, вот, если я к осени свою машинку поменять соберусь, то что я при бюджете 9-10 уев. Взять смогу?
    Нового акцента, ланоса, фокуса деревяноого (это если не,ольшой кредит, отечественные шушлайки даже не рассматриваю)? Нет уж спасибо !!! У меня состояние души будет впорядке если в авто кондей, электропакет полный, да и само оно не опель хрен знает какого модельного года, а по современным технологиям построено. ВОТ!!!!!
    По-этому для себя решил -только ПР, даже если он стоить будет не намного дешевле левого.
    А по поводу б/у - это все предрассудки покупаются же квартиры со вторичного рынка жилья.И тоже неизвестно, что там до вас происходило.
    Последний раз редактировалось kivED; 27.03.2006 в 14:09.
    TOYOTA Carina ED 94г.р. 4S-FE МКПП

  9. #109
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    2 ovel
    да не спорю я, собственно. Просто говорю как вижу, да сейчас еще разница в ценах есть хоть она и уменьшилась сильно по сравнению с прошлым, лет через 4-5 разницы в цене скорее всего не будет. Вот и весь сказ.
    Насчет порога брезгливости это прикольно :-) Да фигня это все машина становится б\у после первой поездки на ней.
    Я тоже 10 лет ездил на б\у машинах. При покупке из бюджета более 25 уев брать б\у посчитал для себя уже неприемлимым из соображений выше описанных.
    Так что это не вопрос брезгливости. Просто есть у каждого такой предел выше которого он не купит б\у автомобиль.
    для меня такой предел например наступает примерно на 10-12 тысячах.

    kivED
    "Да, в б/у машину приходиться периодически вкладываться, но зато при продаже не столь существенны потери по деньгам(некоторые умудряются даже в плюсе остаться).При продаже нового авто, даже на следующий день после покупки уже процентов 10% потеряешь, как ни крути"
    Нет вопросов. сам купив висту за 100 тыров удачно продал ее страховым компаниям по 3-м страховым случаям и остатки на разбор за почти 220 тыров :-) (немного вложить конечно пришлось в косметические ремонты)

    И естественно именно так я и мыслил когда бюджет покупки составлял 6-8 тысяч уев.
    При раскладе до 10 тысяч японцы рулят, при раскладе от 10-до 20 тысяч уже есть о чем подумать и в европейцах.

    но дело в том что ну не готов я заплатить 20 тысяч за б\у автомобиль. Да и не один год я на ней собираюсь ездить.
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  10. #110

    Сообщений
    27
    ну ладно это вам в европейской части страны можно леворульку взять.....а как быть нам, тем кто на ДВ?? хотя сам уже склоняюсь к ЛР и путаюсь отца убедить купить леворульку.....не хочет хоть ты тресни...нравяца ему японки(ща он ездит на Прадо 120)

  11. #111
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    Блин да никак не быть, все само придет :-)
    На ДВ вряд ли будет засилье леворучек. Да и не думаю что правый ктото будет запрещать. Вот в цене он вырастет еще непременно. А так как ездили на них так и будут люди на ДВ скорее всего на них ездить.

    И чем это мы интересно в европеской части отличаемся от вас на ДВ ? Почему нам леворучку можно если хочеться а вам нельзя ?
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  12. #112

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    А почему не рассматривается вопрос о снижении цен на левый руль? Японки лучше, качественнее, дешевле - на них искусствено завышают цены, вместо того, чтобы вынуждать свободной конкуренцией делать такие же леворучки. Рейган в свое время отменил все пошлины на иномарки, когда автолобби требовали заградительных тарифов. Американский автопром зашевелился и сегодня имеется на мировом рынке.
    По поводу цен. То, что сэкономлено на ТО новой машины как раз и потеряется при продаже. Но профессиональное плановое обслуживание, это как раз то чего не хватает яп.б/у, несмотря на многолетнюю историю их жизни в РФ, даже на ДВ.
    Интересно, почему леворукие японцы при меньшем фарше стоят дороже?Столи у нас на рынке две Фанкарги. Одна левый руль 2 wd цена 17000бак. и вторая 4wd правый руль цена 7500. Остальное одинаковое.
    За что платить больше?

  13. #113

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Acqua
    За что платить больше?
    За левый во всех отношениях руль. :)

    Имею средства на новую леворульку, но не намерен тратиться на эту покупку.

    1) Машина будет менее надежна;
    2) Хуже оснащена;
    3) Очередь на месяцы в автосалоне;
    4) Случись в ней что-нить в течение гарантийного срока, надо чинить обязательно в спецсервисе, а там тоже очередь. И вместо того, чтобы самому прикрутить генератор и слетевший кабель или отвалившийся от руля джойстик управления магнитолой, я должен буду долго ждать и неблизко ехать на специализированный сервис.
    5) Машина моментально теряет в цене при выезде из ворот автосалона, причём изрядно.

    Какими должны быть основания чтобы поступать так неразумно?

  14. #114

    Сообщений
    3
    Просто в качестве примера. В прошлом году приятель из Тюмени взял в салоне, купленную в нем же и сданую туда по Трейд-ин, Тойоту Камри 2003г, 2.4л, АКПП, прбег 30ткм, цена - 22400$. Конечно, ему отчасти повезло, такие варианты не часто вылазят, но тем не менее...
    Corolla Fielder 2001г, 1NZ-FE.

  15. #115

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    791
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от birdhouse
    Хочу извиниться перед Перцем - погарячился, обидеть тебя не хотел, просто вскипело! Я под впечатлением БМВ я действительно нахожусь - у моего Папы с 2001 до 2005 года была БМВ М5 в кузове е39. Эта машина - чудо, и уж извините все, но все заряженные и не очень Япы (серийные) отдыхают. А про то, что тройку с 2 литровым мотор М52 с системой даблванос, которая ставилась с 96 года, порвет Лансер и прочие это, пардон, - восточные сказки. Конечно, я хочу машину и более новую, и более мощную, и все равно с каким рулем, но сейчас есть другие приоритеты, квартира, например, и так далее! И из-за этого пока могу себе позволить БМВ только такую, а со всеми косяками этой модели знаком. А так как цены уравнялись, то можно и о левом руле подумать. А может и Ниссан оставлю, мне Он очень нравится - душевная тачка, хоть и со своими проблемами. Всем удачи.
    Кстати, в Питере продаётся такая бэха с правым рулём, из Японии, вроде вообще дёшево - найди её.
    Не тот лох, кто на светофоре заглох,
    а тот дятел - кто назад попятил!

  16. #116
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    2 cadavre

    "1) Машина будет менее надежна;"

    Э-э-э простите на чем основано данное предположение ? Или опять сравнение ФФ2 с аристо ?

    "2) Хуже оснащена;"

    Хуже чем что ? Мой мондео класса D это к примеру корона премио по классу. И простите что в ней есть чего нет у меня ?

    "3) Очередь на месяцы в автосалоне;"

    Это вообще откуда ? Только на фокусы вторые очередь наскольок мне известно, да и то в большом городе легко можно найти отказника в салонах.

    "4) Случись в ней что-нить в течение гарантийного срока, надо чинить обязательно в спецсервисе, а там тоже очередь. "

    Как то не приходилось сталкиваться, звонишь, через пару-тройку дней обычно есть место в сервисе. А вопрос запчастей вообще довольно спорный, ты попробуй у нас в Хантах на те же япошки запчасти серьезнее прокладок в наличии найти.

    "И вместо того, чтобы самому прикрутить генератор и слетевший кабель или отвалившийся от руля джойстик управления магнитолой, я должен буду долго ждать и неблизко ехать на специализированный сервис."

    На далекий сервис меня за счет сервиса укатали на эвакуаторе. Через несколько дней позвонили о готовности машины. Потери - 300 рублей доехать до сургута.
    К слову сказать новый генератор стоил бы мне 18-19 тысяч. И сам бы я его замучился прикручивать, руки не под то заточены.

    "5) Машина моментально теряет в цене при выезде из ворот автосалона, причём изрядно"

    Абсолютно согласен, но согласись и ты что новый автомобиль покупают не с прицелом продать его через пол года ?
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  17. #117

    Адрес: Тула
    Сообщений
    139
    Puh обсалютно прав. Новая иномарка на гарантии, и ее обязаны обслуживать быстро и качественно. Кроме того, новый автомобиль экономит Вам время. Ненадо самому искать запчасти, переживать за плохой сервис и т.д. Однозначно новый ММС Лансер лучше б.у. ММС Лансера, только дороже. Правый руль пользуется популярностью на ДВ исключительно из-за того что больше ездить неначем. Вот только популярность машин с правым рулем меньше не станет. Будут покупать и будут ездить. Даже на западе стоимость правого руля ниже чем левого, при более плохом тех. состоянии левого руля:) Нашему населению еще долго будут не по карману новые авто. Кроме того, в западных регионах машин с правым рулем становится все больше.
    MMC Pajero IO

  18. #118

    Сообщений
    52
    Больше 10 лет на форуме
    ... все разговоры ни о чем, если есть деньги на новое авто, в идеале достаточное для практически любого выбора, то про бу вопрос умирает... просто и понятно...!

  19. #119
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    Сообщение от Mikka_M
    ... все разговоры ни о чем, если есть деньги на новое авто, в идеале достаточное для практически любого выбора, то про бу вопрос умирает... просто и понятно...!
    Не ну это клевый подход. А что значит практически любой выбор ? феррари ? Ролс ?Астин ?
    Вопрос про б\у не умирает до тех пор пока человек готов его покупать. Можно купить новую камри за 30 тысяч а можно купить б\у Х5 или мурано за 40 тысяч.

    Бабло конечно побеждает зло но вопрос остаеться открытым :-)
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  20. #120

    Сообщений
    333
    Больше 3 лет на форуме
    Если ездил на машине нормальной (мазда атенза, хонда аккорд новый, тойта камри новая) купленной за 16-18 тыс в трёхлетнем возрасте в комплетации, за которую новому немцу отдашь ещё плюсом половину стоимости, да развешь поднимется рука отдать деньги за, прости господи, мандеу, или, не дай бог дожить до этих лет, на фокус.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2004 год
135000 руб.
Лада 2108
1992 год
38000 руб.
Лада 21099
2004 год
127000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189