Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 166

Есть ли будущее у праворуких в России?

  1. #121

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    2пух
    И чем это мы интересно в европеской части отличаемся от вас на ДВ ? Почему нам леворучку можно если хочеться а вам нельзя ?
    а вы когда школу окончили уважаемый? 30лет в хмао живу и не знал что в европе :)
    2all автор провокатор-живя в столице нефтяного края где зп простой уборщицы может легко перевалить за килобакс ему лехко гнать на ПР
    ............

  2. #122

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    38
    Выходить на проезжую часть пассажирам опасно, а водителю нет? В чем разница, водитель в каске и бронике? Я вообще 90% времени одна езжу, и глядя по сторонам, не одна я такая. Кстати, зимой лучше выходить на дорогу, а не в сугроб на обочину .Мадам Acqua пишет


    Специально для мадам Acqua !Водитель хоть может в зеркало по смотреть!А женщинам и просто пассажирам надо об этом напоменать.Вот и разница.

    А по поводу Евро норм,обратили внемание ,что япошки в новых модельных рядах прекратили делать дизельные двигателя,а это связано именно с тем ч,то не могут уложится в нормотивы,это для тех доварещей которые интересуются экологией.И это именно так!Желающие оспорить пусть пишут на мыло,приведу факты.
    В прошлом году по телику пролетела утка,мол запретить не экологичные авто из японии.Для начала камазы и мазы запретилибы,которые до сих пор за границу не пускают

  3. #123

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    38
    Puh Обсолютно с вами согласен,с текстом от 27.03 браво!Все по полочкам разложил. Мы одинаково мыслим!
    Праворукие сами себя сожрут,своей ценой и разница действительно не велика в цене. Еще пример ,сколько стоит Ниссан x-trail 2002 года c правым рулем? 20000тыс ,почему привожу Ниссан,потому что он одинаков и для амереканского рынка и для российского.Так и с левым он стоит от 20 до 23,можете сами глянуть на www**********
    Лично мне есле бы был он нужен ,я заплатил бы лучьше 23 но слевы , а все эти кнопки лишние перевешивает левый руль!
    Правый руль актуален для ценовой политики в районе 10000 тыс долларов,да и то не факт.
    Возникает вопрос, почему сам катаюсь на правом ,нет для меня альтернативы,нужен микроавтобус с полным приводом.Есть один только вариант это Хундай Старекс,но он меня не устраевает.Альтернатива многоместный джип,но на него пока нет денег,да и нужен ли он.
    Да к стати, был у меня Хайс с левым рулем ,так он тоже не ломался,хотя и с левым,просто многие тут пишут что слевым рулем это типо не японская машина,только полного привода у него не было.

  4. #124

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Puh
    И чем это мы интересно в европеской части отличаемся от вас на ДВ ? Почему нам леворучку можно если хочеться а вам нельзя ?
    А потому, что дилеров официальных нет и авторизованых сервисов соответственно тоже. Вот была у меня 20-ка, хотелось новый авто, а купить-то нечего! В городе есть официальный дилер Тойоты - так в эту сумму ничего кроме Короллы не влазит, а она мне по дизайну не нравится (будь она хоть с левым, хоть с правым, хоть по середине рулем), добавить штуки 3-и на Авенсис - так тоже дизайн ни к черту. Есть авторизованый (вроде б) сервис Митцы и контора при нем, которая может новье с московии притащить - но, блин опять, дизайн ах.
    А был бы выбор - я б себе купил новье, мазду3 или тот же ФФ2 или еще что. Но обслуживать-то это все негде.

  5. #125

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от piazza70
    Специально для мадам Acqua !Водитель хоть может в зеркало по смотреть!А женщинам и просто пассажирам надо об этом напоменать.Вот и разница.
    За пассажирами в любом случае лучше присматривать. Я на днях чуть не снесла дверь вместе с пассажиркой новенькой бэхи с левым, кстати, рулем. Ситуации тут разные могут быть и положение руля ничего не гарантирует. Еще задние двери есть, лучше все таки посмотреть по сторонам.

    Кстати тут в соседней ветке обсуждают есть ли будущее у левого руля в Хабаровске, в связи с открытием салона Ford.

    Цена должна расти вместе с улучшением потребительских свойств. У производителей должен быть стимул снижать себестоимость и повышать качество. А на деле все силы брошены на уничтожение конкурентов. Это конечно проще, автопрому напрягаться лишний раз не надо, да и гос-ву отличных повод в очередной раз залезть в наш карман. Вслед за японками как правило дорожают и ТАЗы.

    Можно долго спорить что лучше правый руль или левый. Но по сути все говорят об одном и том же: мы хотим иметь возможность выбрать машину в соответствии со своими потребностями и возможностями. Возмущает то, что в угоду узкому кругу частных лиц нас этой возможности лишают.

  6. #126

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Puh
    2 cadavre

    Э-э-э простите на чем основано данное предположение ? Или опять сравнение ФФ2 с аристо ?
    1) Что такое такое ФФ2?
    2) Это не предположение, а утверждение. Основано оно на фактах.


    Хуже чем что ?
    Хуже чем праворульный аналог.

    Это вообще откуда ?
    Из обычной, свободно распростараняемой прессы. Из того же Авторевю.

    Только на фокусы вторые очередь наскольок мне известно, да и то в большом городе легко можно найти отказника в салонах.
    Ничего себе уважили! У нас и выбор есть и очереди нет. А отказниками вы уж лучше сами довольствуйтесь. :)

    И очередь не только на Фокусы.

    Как то не приходилось сталкиваться, звонишь, через пару-тройку дней обычно есть место в сервисе.
    Тогда что получается, нам не верить профессионалам из Авторевю? И то что они пишут про то, как у них сыпятся леворукие иномарки и какой геморрой они имеют с сервисами?

    Уж позвольте верить внушающим доверие источникам.

    На далекий сервис меня за счет сервиса укатали на эвакуаторе. Через несколько дней позвонили о готовности машины. Потери - 300 рублей доехать до сургута.
    Повезло. Положительный пример того, что иногда бывает не всё так плохо.

    К слову сказать новый генератор стоил бы мне 18-19 тысяч. И сам бы я его замучился прикручивать, руки не под то заточены.
    Речь не о том сколько стоит новый, а о том, что ослабнувшие болты я сам своим инструментом не могу прикрутить, потому как случись чего, так и сказали, что могут быть проблемы с возможными гарантийными претензиями по электрике.

    Кстати, а зачем вам новый генератор, неужели штатный на новой леворульке сломался?

    Абсолютно согласен, но согласись и ты что новый автомобиль покупают не с прицелом продать его через пол года ?
    Конечно. Но в не в этих пол-года дело ведь. Речь о том, что уж больно сильно ни с того, ни с сего машина теряет в цене. :(

    Впрочем это я полагаю не относится к тому, с какой стороны расположен руль у машины. И скорее всего я напрасно привел это как аргумент, надо бы вычеркнуть его из протокола.

    P.S. Невозможно без слез читать Сорокина из Авторевю про то, какая надежная у него леворульная Тойота - стоимость заменянных по гарантии деталей, превышает стоимость всего моего негарантийного праворульного Чейзера которому уже 8 лет и в котором за год что он у меня ни одной поломки!

    А вы говорите левый руль... Так уж получилось, но у нас это символ ненадежности и дороговизны автомобиля.

  7. #127

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stig
    Puh обсалютно прав.

    Новая иномарка на гарантии, и ее обязаны обслуживать быстро и качественно.
    Из того, что мы читаем а Авторевю следует, что следуя вашей терминологии Puh абсолютно не прав.

    Почитайте что пишет Кадаков про гимор с сервисом своего нового леворульного Фриландера. После этого, скажите где это "Puh обсалютно прав"

    Кроме того, новый автомобиль экономит Вам время. Ненадо самому искать запчасти, переживать за плохой сервис и т.д.
    Непонятно только как это новый леворульный автомобиль экономит нам время. На неновый автомобиль отданый в сервис тоже не надо искать самому запчасти и переживать за плохой сервис. Вона, я только отдаю своего Хайса в "Мираж" и после обеда мне звонят что можно забирать машину.

    Ни о каком переживании и поиске запчасте речи даже и не идет, а потому непонятна ваша аргументация коллега.


    P.S.
    Всё-таки хороша рубрика в Авторевю про длительные ресурсные испытания! Неверные рассуждения товарищей позволяет развенчивать на раз-два! :)

    Да и главное - даёт немалую пищу для вывода о ненадежности леворулек. Причем новых.

  8. #128

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от piazza70
    А по поводу Евро норм,обратили внемание ,что япошки в новых модельных рядах прекратили делать дизельные двигателя,а это связано именно с тем ч,то не могут уложится в нормотивы,это для тех доварещей которые интересуются экологией.И это именно так!Желающие оспорить пусть пишут на мыло
    Прошу прощения у уважаемой публики, что опять сошлюсь на тот же источник, но в Авторевю пишут про новые, суперэкологичные дизеля устанавливаемые на Авенсисы. Недавно вот прошла информация о новых дизелях что японцы будут ставить на Лексусы.

    И что-то не видать, чтобы было так как вы здесь утверждаете.

    Вот вы пишите, что желающие оспорить - на мыло. Но вы ведь пишите на форуме, а посему и привести известные вам сведения желательно здесь же, на форуме, а не в мыле.

    А в экологию по дизелям и Мерсы уложиться не могут, потому и не продают свои дизели в Штатах. Да и к теме топика это вроде бы не имеет отношения. :)

  9. #129

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от piazza70
    Правый руль актуален для ценовой политики в районе 10000 тыс долларов,да и то не факт.
    Конечно не факт, рядом со мной два человека, один заплатил за правильного Прадика 45 000, другой за правильную Файрледи 50 000. И я чуть попозжа возьму за 45 юзанного правильного по-человечески оснащенного Крузера вместо того, чтобы за эти же деньги брать пустого, деревянного, на палке, но зато леворукого, пусть и нового.


    Возникает вопрос, почему сам катаюсь на правом ,нет для меня альтернативы
    Вот! Еще один плюс на чащу праворулек. Потому как среди них помжно найти всё что угодно. Среди леворулек такого не бывает.

    А про полный привод и говорить нечего, левый руль сливает по полной программе. Без вариантов.

    И где там, этот полноприводный Фокус или Мондео... Да нигде. Нету таковых. Вот вам и левак.

    нужен микроавтобус с полным приводом.Есть один только вариант
    Только один! А сколько этих вариантов у праворульных японцев?!! Вот вам и ответ на вопрос, почему автомобили с левым рулем мы не выбираем. Потому что выбор уж очень ограничен.

    Да к стати, был у меня Хайс с левым рулем ,так он тоже не ломался,хотя и с левым,просто многие тут пишут что слевым рулем это типо не японская машина,только полного привода у него не было.
    Зря так пишут, потому как если машина сделана в Японии и оснащена точно так же как и праворулька для местного рынка, то и желать-то больше ничего и не надо! А с Хайсами кроме полного привода, по моему всё так и было. Имею в виду простые Хайсы, без кофеварки, кучи люков, электрозанавесок и доводчика двери.

  10. #130

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Acqua
    мы хотим иметь возможность выбрать машину в соответствии со своими потребностями и возможностями. Возмущает то, что в угоду узкому кругу частных лиц нас этой возможности лишают.
    Вот то-то и оно! :(



    Выскажу свою позицию - я выбираю машины:

    - лучше оснащенные,
    - более надежные и при этом менее дорогие.

    На данный момент этом критериям удовлетворяют сделанные для внутреннего рынка Японии праворульные автомобили.

    У остальных пока нет перед ними преимуществ, кроме более удобного расположенного слева руля. Что будет дальше - будем посмотреть, но пока по соотношению уровня оснащения-надежности-качества и цены праворулькам замены нет.


    P.S. Не хочется переходить на левый руль - справа удобнее. Не уверен чо даже при прочих равных пересел бы налево. Не уверен.

  11. #131

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Практически все что ты написал-притянутый за уши бред.
    Особливо улыбнуло-Прадик за 45 "бедно оснащеный и на ПАЛКЕ":-)))
    Гламурный мотопадонак!
    ----------
    Консервные банки-зло!

  12. #132

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КрасныйДыр
    Практически все что ты написал-притянутый за уши бред.
    Особливо улыбнуло-Прадик за 45 "бедно оснащеный и на ПАЛКЕ":-)))
    Человек написал про крузака за 45,можно купить за эти деньги Сигнуса/аналог Вашего Лексуса в самой наверченой версии,только самый крутой сигнус всегда более наверчен чем самый крутой лексус,япы не страдают нашеми комплексами все лучшее на продажу,и делают наоборот/за эти деньги леворукий только деревяшка на палке,Сигнусы на коробке даже не делают это стыдно,и прадик за 45 это с 3,4 бензином и комплектации которой ты даже извини и не видел,не доезжают к сожалению к Вам подобные машины

  13. #133

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Если праворульные машины во всех отношениях лучше, почему их новыми так мало покупают? Здесь все сравнивают навороченные трехлетки, тот же Лендкрузер Сигнус, с НОВЫМИ леворукими, которые за эти деньги, конечно, деревянные. А если сравнить одну и ту же модель новую в право- и леворуком исполнении, цена будет не ниже на японку, и комплектация не богаче, чем на ту же японку для рынка США или Европы.
    Я сам на ДВ, к сожалению, не был, но коллеги по работе ездят, и все отмечают такой факт - крузаки, харьки и проч. дорогие машины трехлетки и старше на ДВ в основном правильные, а новье - сплошь леворукое. Чем это объясните?
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  14. #134
    sxx
    sxx вне форума

    Сообщений
    13
    Сообщение от хахеист
    Новая Зеландия на первом месте, мы на втором, и поверь, достаточно еще куда...
    Не, Раша никак не на втором. Сами паки в Японии говорят, что только процев 5-7 от всего объёма в рашу идёт. Остальное австралия, тай, самсинг елс.
    Н-Кифира 98' 2,500

  15. #135

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stepanych
    Если праворульные машины во всех отношениях лучше, почему их новыми так мало покупают? Здесь все сравнивают навороченные трехлетки, тот же Лендкрузер Сигнус, с НОВЫМИ леворукими, которые за эти деньги, конечно, деревянные. А если сравнить одну и ту же модель новую в право- и леворуком исполнении, цена будет не ниже на японку, и комплектация не богаче, чем на ту же японку для рынка США или Европы.
    Я сам на ДВ, к сожалению, не был, но коллеги по работе ездят, и все отмечают такой факт - крузаки, харьки и проч. дорогие машины трехлетки и старше на ДВ в основном правильные, а новье - сплошь леворукое. Чем это объясните?
    а с чего новая японская машина праворукая должна быть дешевле леворукой,они одинаковы,речь о том что в японии купить б/у можно ЛУЧШЕ,ДЕШЕВЛЕ,чем в другой стране,с силу разных причин;богатства,изобилия выбора,традиций,отношения к машинам и тд итп,поэтому у кого есть большие деньги берет новое леворукое

  16. #136

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от анд
    а с чего новая японская машина праворукая должна быть дешевле леворукой,они одинаковы,речь о том что в японии купить б/у можно ЛУЧШЕ,ДЕШЕВЛЕ,чем в другой стране,с силу разных причин;богатства,изобилия выбора,традиций,отношения к машинам и тд итп,поэтому у кого есть большие деньги берет новое леворукое
    Ну с этим никто и не спорит. На востоке страны самое выгодное б/у японское, на западе - американское. Новое берут даже не столько те, у кого денег больше, сколько по другим причинам - боятся нарваться на хлам, психологически не приемлют б/у, в конце концов, не хотят возиться с машиной - искать сервис, з/ч и проч. Будет расти уровень жизни - рынок немного сместится в сторону новья, а ударит кризис - половина автосалонов позакроется, все на б/у пересядем. Все мы в этой ветке гадаем на кофейной гуще.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  17. #137
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,448
    Больше 10 лет на форуме
    А вот интересно, в Англии такой же выбор навороченного японского новья как и в Японии? Или все же там попроще, а они предпочитают европу с америкой?
    Слышал, что япы некоторое новье не продают за кордон. Правда?
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  18. #138

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sxx
    Не, Раша никак не на втором. Сами паки в Японии говорят, что только процев 5-7 от всего объёма в рашу идёт. Остальное австралия, тай, самсинг елс.
    Напишу еще раз.
    В 2005 году Россия впервые вышла на ПЕРВОЕ место по экспорту б/у машин из Японии ...всего, нами было экспортировано 252 тысячи автомобилей, не считая т.н. "конструкторов" ... это было в разделе "Новости" на данном сайте, если есть желание найдешь ссылку сам.
    I'm drunk again ... sorry ...

  19. #139

    Адрес: Екатеринбург/Скандинавия
    Сообщений
    4,476
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от STAG
    А вот интересно, в Англии такой же выбор навороченного японского новья как и в Японии? Или все же там попроще, а они предпочитают европу с америкой?
    Слышал, что япы некоторое новье не продают за кордон. Правда?
    Правда. Если у нас ввозные пошлины были бы как в Европе. Тоже бы купил праворульку, т.к. аналогов у некоторых нет toyota Voltz.
    Если ударили по левой щеке - бей хуком справа!

  20. #140

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Сообщение от last
    Правда. Если у нас ввозные пошлины были бы как в Европе. Тоже бы купил праворульку, т.к. аналогов у некоторых нет toyota Voltz.
    Почему нет?Есть и не один!:
    Модель родилась в результате совместного сотрудничества Toyota и General Motors и параллельно изготавливается на совместном предприятии этих компаний Nummi в американской Калифорнии. В США она продается под названием Pontiac Vibe. Как говорят топ-менеджеры обеих сторон, Voltz-Vibe является первым совместным проектом Toyota и GM. Между моделями почти нет разницы, даже в дизайне. Основное различие состоит в эмблемах, прикрепляемых спереди и сзади: полукруглый дизайн облицовки радиатора и круглые противотуманные фары — это признаки Pontiac.Есть еще один «двойник» — Toyota Matrix-немного видок по спокойней.
    Был на рынке в эти выходные и Вольтц с левым рулем видел -красный-весь в обвесах,и Матриксов куча-их щаз много переть начали со штатов-ладная машинка!
    Красный в обвесах с 1,8(180 л.с.)-2002г-18 штук стоил.
    Гламурный мотопадонак!
    ----------
    Консервные банки-зло!

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2013 год
479000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2017 год
2230000 руб.
Toyota Allion
2003 год
412000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189