Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 166

Есть ли будущее у праворуких в России?

  1. #141

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    38
    Сообщение от Cadavre
    Прошу прощения у уважаемой публики, что опять сошлюсь на тот же источник, но в Авторевю пишут про новые, суперэкологичные дизеля устанавливаемые на Авенсисы. Недавно вот прошла информация о новых дизелях что японцы будут ставить на Лексусы.

    И что-то не видать, чтобы было так как вы здесь утверждаете.

    Вот вы пишите, что желающие оспорить - на мыло. Но вы ведь пишите на форуме, а посему и привести известные вам сведения желательно здесь же, на форуме, а не в мыле.

    А в экологию по дизелям и Мерсы уложиться не могут, потому и не продают свои дизели в Штатах. Да и к теме топика это вроде бы не имеет отношения. :)
    Приведу примеры,а именно что лично из правых меня интересует,Ниссан Эльгранд и Тойота Гранд Хайс,а так-же Тойота Альфхард.
    существующий модельный ряд Эльграндов только с бензиновым мотором ,далее Альфхард(не выговорить это название) тоже самое,а Гранда сняли с производства и заменили Альфхардом. Я где-то читал статью о стратегии компании Ниссан( в нессан клубе),этож европпейская компания уже давно,евро нормы их в плотную интересуют,а то что япошки не могут экологически чистые дизеля делать ,могут ,но цель должна оправдывать средства и пока они не видят этой цели,я так думаю.
    А то что пишет журнал,а так скажу ,у меня сосед ,молодой парнишка,тоже любитель читать статьи в журналах по теме авто музыка и авто сигналки,один раз он написал статью в журнал,так его пригласили на работу,теперь пишет статьи для журнала ЗА РУЛЕМ.Так я не удивлюсь че там только не напишут.
    Да и к стати старые проверенные дизеля как 1KZ. 2l.3l итд,они древние их с каких времен выпускают,аж наверно с 84 года,какие нормы евро2.А вот ниссан щас стал выпускать новые мощьные дизеля.Даже у Эльгранда 3 литровый мотор 170 лошадей (это в предпоследнем кузове),а 3 литровый тойетовский дизель 140,он конечно надежный но в нормы я думаю что не укладывается.Даже на леворульном рынке у ниссана есть выбор дизеля,куда мощьней чем у той же Митсубиси.2.5 102 лошади. Мне кажется что время надо на разработку нового ,надежного дизельного двигателя,экологически чистого,а Ниссан видно давно ориентирован на европпейский рынок поскольку европейская это компания. Раньше был такой советский журнал,назыался он Атомобильная промышлинность США,там была информация о всей зарубежной автомобильной промышленности,так тогда у Мерседеса на разработку,обкатку и испытания мотора уходило 5 лет .
    А по теме левый правый,я за такую же машину как с правым рулем ,отдалбы все прибомбасы ,так называемые ЧУДЕСА,лижбы она с левым была,кроме полного привода.Для тех кто скажет ездить надо уметь,в мой адрес.Стаж у меня 16 лет,пробег посчитать не могу ,сотнями,водитель ежели по старому ,как минимум 1 класса,потому что имею 3 категории,включая D. С правым рулем в общей сложности катаюсь седьмой год. Но с левым рулем безопаснее и удобнее,по чему вы сами знаете,это даже не придмет спора. И еже ли куплю с левым рулем ,это будет японская тачка одназначно,сроднился я с япошками.(ненавижу фольксвагены)
    На ДВ долго еще будет правый руль,зачем туда тащить ну на пример фольксваген,это всем понятно,пока правительство новое чего небудь не придумает,а на европейской части все будет зависить от благосотояния народа и скорей всего ,ежели кризиса не произайдет,то левй руль вытеснит правый,многие на тачках за рубеж гоняют и с каждым годом все больше .Время покажет.Я то не против правого руля ,мне не нравится тенденция поднятия цен на правый руль ,что минимизирует разницу между левым и человек начинает прикидывать что ему лично по душе.Просить пассажира ,глянь есть кто на встречьке или самому оценивыать дорожную ситуацию.Да знаю можно поставить систему зеркал,для тех у кого есть камера заднего вида не плохо было бы камеру и переднего вида!? Для меня лично все эти камеры перевешивает левый руль ,а именно самому смотреть на встречку.Кто-то тут пишет ,мол отехал подальше ,глянул ,и на обгон скорей,а у меня дизель 2.2, 92 лошади ,так на нем не очень то прыгнешь!
    Да и МЕНЕЕ РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМИ НУЖНО БЫТЬ,а то мы тут щас передеремся из-за рулей.Лучьше японию оккупировать,тогда все тачки наши будут! Шутка

  2. #142

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    38
    [quote=Cadavre]Конечно не факт, рядом со мной два человека, один заплатил за правильного Прадика 45 000, другой за правильную Файрледи 50 000. И я чуть попозжа возьму за 45 юзанного правильного по-человечески оснащенного Крузера вместо того, чтобы за эти же деньги брать пустого, деревянного, на палке, но зато леворукого, пусть и нового.
    quote]
    Тут есть один момент,попробуй продай в европпейской части страны машину с правым рулем за 50000,год продавать дудешь,а задумоватся мне об этом приходится ,рано или поздно все равно продавать машину.У вас это другое дело,у вас леворульный авто считается не нормальный .
    Я просто реально знаю статистику,а общался с людьми в авто салоне ,где покупал свой авто. Я задал вопрос ,мол а че вы не возите ну на пример Эльгранды,мне ответели просто ,он нужен тебе да еще однаму перцу здесь,больше желающих нет.Это салон в Новороссийске,где очень много праворульных машин,кто был под твердит.
    А вот еще пример есть в москве салон,название типо Авто джапан ,так я в августе 2005 у них в прайсе его видел ,до сих пор стоит,это 8 месяцев прошло ,как он не проданный стоит.
    Для вас это внорма.
    Давайте прикиним что япония рядом с москвой ,и

  3. #143

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG
    А вот интересно, в Англии такой же выбор навороченного японского новья как и в Японии? Или все же там попроще, а они предпочитают европу с америкой?
    Слышал, что япы некоторое новье не продают за кордон. Правда?
    насчет Выбора не знаю,а вот по дорогам в Лондоне ездит не так уж и много,есть конечно но все таки больше Лексусов а не /Аллтез,Аристи тд/ и все лексусы Праворукие,сам смотрел по стеклам что не просто шильдики перевешаны

  4. #144

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    38
    [quote=Cadavre]Конечно не факт, рядом со мной два человека, один заплатил за правильного Прадика 45 000, другой за правильную Файрледи 50 000. И я чуть попозжа возьму за 45 юзанного правильного по-человечески оснащенного Крузера вместо того, чтобы за эти же деньги брать пустого, деревянного, на палке, но зато леворукого, пусть и нового.
    quote]
    Тут есть один момент,попробуй продай в европпейской части страны машину с правым рулем за 50000,год продавать будешь,а задумоватся мне об этом приходится ,рано или поздно все равно продавать машину.У вас это другое дело,у вас леворульный авто считается не нормальный .
    Я просто реально знаю статистику,а общался с людьми в авто салоне ,где покупал свой авто.Авто салон СЕВЕР. Я задал вопрос ,мол а че вы не возите ну на пример Эльгранды,мне ответели просто ,он нужен тебе да еще однаму перцу из Краснодара ,больше желающих нет.Это салон в Новороссийске,где очень много праворульных машин,кто был знает.
    А вот еще пример ,есть в москве салон,название типо Авто джапан ,так я в августе 2005 у них в прайсе его видел ,до сих пор стоит,это 8 месяцев прошло ,как он не проданный стоит.Это машина в диапазоне 20 ки я уж не говорю про 50ник.
    Вам сам бог велел ,а у нас не все так просто.Есть еще тачки из Америки,за теже деньги. Но которые реально потом продать потому что левый руль.
    Простая формула .Людей готовых купить машину с правым рулем в Москве,ну от силы 20 процентов,а тачку за 50 ну наверно 1 процент.Я еще раз привожу услышенную мной фразу ,причем не однакратно.Мол че ты как лох ездишь.Таков менталитет здешних возможных покупателей крузаков.
    Я не прав?

    Давайте представим что япония рядом с Москвой ,и вся Москва на праворульках,а вы рядом ну напрмер с Кореей,тогда и говорить то нечего, у нас и чиновники тут юзали бы на правом руле.А у вас были бы корейские тачки и изредка праворульки.Я думаю что вы купили бы крузак с левым рулем,ведь не поедешь его в Москву продавать.Пришлось бы мирится ну на пример с дергалкой ,хотя Лексусы я думаю на автомате тоже.
    Ну еще пример,смешной .Жить в японии и купить ну на пример Туарег с левым рулям ,за 80 тыс евро в место Круизера 100ого.Я на пример бы не понял такого человека.Хотя наверное такие есть.Еще можно было бы оправдать покупку Каены,это скорость и понт,но не как не фольксваген.

    У меня такое ощущение ,что мы тут друг друга уговариваем,попросту электричество переводим,жизнь все расставит на свои места.

  5. #145

    Сообщений
    81
    Больше 7 лет на форуме
    Да что вы все крузаки, крузаки люди готовые потратить такое количество денег на машину возьмут то что захотят то что им лично будет удобно и с правым и с левым
    Если говорить про настоящее время то нормальной альтернативы для иномарок в пределах 10000 - 12000 енотов нет (А в салонах действительно машины только под заказ в наличии максимальные комплектации) за эти деньги можно взять безпробежную с аукциона что то типа carina, Civic
    На счет удобности правого руля мое мнение такое 5 лет отъездил на леворукой, в этом году довелось поъездить на caldine ни какой разницы не заметил по трасе правда не ездил.
    Но думаю так что на своей ваз2109 я рисковал больше когда задыхаясь выхлопом камаза шимился его обогнать всеми возможными способами .....
    А вобще главное в выборе авто решают деньги

  6. #146

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КрасныйДыр
    Практически все что ты написал-притянутый за уши бред.
    Особливо улыбнуло-Прадик за 45 "бедно оснащеный и на ПАЛКЕ":-)))
    Научись читать то что написано, а не то что тебе померещилось.

    И всего то. :)

  7. #147

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от анд
    Человек написал про крузака за 45,можно купить за эти деньги Сигнуса
    В принципе ты правильно понял коллега. Разве что я имел в виду не Цигнуса, а обычную сотку. :)

    за эти деньги леворукий только деревяшка на палке
    Верно.

    прадик за 45 это с 3,4 бензином и комплектации которой ты даже извини и не видел,не доезжают к сожалению к Вам подобные машины
    Причем заметь что конкретно этот Прадик куплен практически новым - ему не было и года и двигатель едва обкатан - пробег 6 000 км.

    А комплектация этого Прадика такая, что прошу прощения, нередко сомневаюсь, а нужен ли мне сотый, коли этот Прадик достаточно широк и оснащен под завязку.

    По моим потребностиям под завязку. Может кому-то и этого мало, не буду спорить.

  8. #148
    sys
    sys вне форума

    Адрес: Самара
    Сообщений
    484
    Больше 10 лет на форуме
    Еще моментик против новых машин :)
    Маленькие косяки типа царапки всеческие (ветки, сосед по парковке, который уехал и не известно где искать... итд итп) я думаю намного с большими переживаниями переносятся чем на б/у :) Да и в финансовом плане при последующей продаже так-же. Одно дело цена маленькой царапки на годовалой машине и та-же царапка на 7 летней..
    ВАЗ-21083 88 г. (был)
    Toyota Cynos 1.3 AT 98 (был)
    Toyota Levin 1.6 92 г. (был)
    TLC 80 96 г.

  9. #149

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stepanych
    Если праворульные машины во всех отношениях лучше, почему их новыми так мало покупают?
    За неимением смысла. Японские машины из Японии в 4-х летнем возрасте приходят практически новыми. А уж про Крузеры и говорить нечего. Считай что машину лишь обкатали. :)

    Здесь все сравнивают навороченные трехлетки, тот же Лендкрузер Сигнус, с НОВЫМИ леворукими, которые за эти деньги, конечно, деревянные. А если сравнить одну и ту же модель новую в право- и леворуком исполнении, цена будет не ниже на японку, и комплектация не богаче, чем на ту же японку для рынка США или Европы.
    Да нет же коллега! Я в этой ветке в ответ на кем-то данную ссылку привел пример, из которого следовало, что аналогичный праворукий Прадик:

    1) Новее;
    2) Гораааздо оснащеннее;
    3) Имеет меньший пробег

    и все это за одну цену. Вот вам и ответ, на ваше в общем-то справедливое наблюдение.

    Я сам на ДВ, к сожалению, не был, но коллеги по работе ездят, и все отмечают такой факт - крузаки, харьки и проч. дорогие машины трехлетки и старше на ДВ в основном правильные, а новье - сплошь леворукое. Чем это объясните?
    На истину предендовать не могу. Но вот заметил, что у нас на левом руле ездят в основном китайцы и чурки.

    Кроме того леворукие Крузеры и Камри покупают во Владике весьма состоятельные товарищи. В некоторых кругах считается что левый руль круче. Потому как таких машин мало и они заметны. Всё как в Японии - там тоже большинство праворуких машин и так же как у нас, малочисленность леворулек позволяет причислить их к эксклюзиву.

    Причем замечено, что на этой волне (левый - это ведь круто и дорого) стали покупать в том же Саммит-Моторс леворукие Крузеры, но при этом ну полностью деревянные в худшем смысле этого слова. Ведь не все отличат модификацию STD от VX, а то что это Land Cruiser и что у него руль слева - видно всем.


    Правда я знаю одного из кандидатов в мэры, который продает свою новую леворукую деревяшку и хочет прикупить человечески оснащенный праворульный VX.

    Причем купил он его за 47 000, продаёт еще канолевого за 36 000. Заметьте, что праворульный же Крузер приобретенный за эти же деньги, за неполный год столько не теряет. Факт.


    И что за интерес ездить руководителю областного налогового управления на Крузере с механическими стеклоподъемниками и без колонок на задних дверях! Зато "круть" - руль-то левый!

    А рядом люди ездят на человечески упакованных VX, слушают хорошую музыку и чувствуют себя уютно благодаря нормальному климат-контролю, подогреву кожанных сидений, послушной независимой передней подвеске, мощному мотору...


    Смотрит этот бедный чиновник на довольную морду такого человека в машине в соседнем ряду. Смотрит раз, смотрит два, оглядит изнутри "оснащение" своей новой леворульки, увидит что ничего хорошего в его машине нету, посмотрит вслед легко обошедшему его мощного хорошо оснащенного праворукого и ...

    ну а дальше понятно откуда заградительные пошлины берутся :)


    Ведь никто же никого не принуждает. Верно? Ну почему такое недовольство определенной группы людей к машинам с ПР?

    Ну убогие мы. :) Ну нравятся нам непрестижные с вашей точки зрения машины. :) Ну простите нас за это. Не трогайте пожалуйста правый руль и не говорите таких речей, что гибель большого чиновника произошла из за того, что в другой машине руль был справа. После таких слов нашего брата сразу же сажают. :((

    Впрочем прошу прощения, похоже что я отвлёкся...

  10. #150

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stepanych
    На востоке страны самое выгодное б/у японское, на западе - американское. Новое берут даже не столько те, у кого денег больше, сколько по другим причинам - боятся нарваться на хлам, психологически не приемлют б/у, в конце концов, не хотят возиться с машиной - искать сервис, з/ч и проч. Будет расти уровень жизни - рынок немного сместится в сторону новья, а ударит кризис - половина автосалонов позакроется, все на б/у пересядем.

    Все мы в этой ветке гадаем на кофейной гуще.
    Я тоже так думаю. Ни добавить, не убавить.

  11. #151

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от piazza70
    Приведу примеры,а именно что лично из правых меня интересует,Ниссан Эльгранд и Тойота Гранд Хайс,а так-же Тойота Альфхард.
    Я вас понял коллега. Вы говорите о дизелях для японского рынка. Ну это совсем другая тема. Ведь японцы выпускают дизели только для Европейского рынка. А главные для них рынки коими являются США и страна Япония равнодушны к дизелям.

    Поэтому япы особо и не напрягаются у себя в этом направлении. В общем по дизелям взаимопонимание я полагаю достигнуто.


    А то что пишет журнал,а так скажу ,у меня сосед ,молодой парнишка,тоже любитель читать статьи в журналах по теме авто музыка и авто сигналки,один раз он написал статью в журнал,так его пригласили на работу,теперь пишет статьи для журнала ЗА РУЛЕМ.Так я не удивлюсь че там только не напишут.
    Может оно конечно и так. Но читая Авторевю я в общем-то согласен с их лозунгом вынесенным в на обложку "Доверяйте профессионалам".

    Ну по крайней мере они видят эти машины, трогают их, имеют доступ ко техническим материалам, с конструкторами буржуйскими и менеджерами лично общаются...

    Я то не против правого руля ,мне не нравится тенденция поднятия цен на правый руль ,что минимизирует разницу между левым и человек начинает прикидывать что ему лично по душе.
    Ну дык! Еще бы, конечно мягко говоря "не нравится."

    Кто-то тут пишет ,мол отехал подальше ,глянул ,и на обгон скорей,а у меня дизель 2.2, 92 лошади ,так на нем не очень то прыгнешь!
    У меня на Хайсе 2.8 и 91 лошадь. :) А на Жигулях и того меньше, и тоже получается не обгонишь, хоть и руль вроде где надо.

    Да и МЕНЕЕ РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМИ НУЖНО БЫТЬ,а то мы тут щас передеремся из-за рулей.Лучьше японию оккупировать,тогда все тачки наши будут! Шутка
    Да ну, драка - последний довод королей. :) А нужно просто аргументировать.

    Я свои аргументы привёл, мой выбор - в пользу более качественных, надёжных и оснащенных машин.

    Некоторых он почему-то нервирует, а некоторые идут дальше и делают нашу жизнь сложнее и беднее, забирая немалую часть наших денег в и без того переполненную деньгами государственную машну. А я с такой позицией не согласен.

    Вот собственно и всё.

    И еще раз повторюсь - власть всё равно нас задавит. Не мытьём так катанием. Потому как наша коррумпированная власть не оставит такого положения дел, которое ей невыгодно.

    Ведь то что выгодно людям, но не выгодно коррумпированной власти, то однозначно этой властью пресекается и наоборот. :(

  12. #152

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от piazza70
    Я еще раз привожу услышенную мной фразу ,причем не однакратно.Мол че ты как лох ездишь.Таков менталитет здешних возможных покупателей крузаков.
    Я не прав?
    Что занчит не прав, если говоришь о фактах? Факт он и есть факт. Так оно и есть. Я такое уже слышал.

    Давайте представим ...
    Всё верно сказано. Глупо спорить.
    Последний раз редактировалось Cadavre; 30.03.2006 в 12:17.

  13. #153

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    9,762
    Больше 10 лет на форуме
    to Cadavre

    И еще раз повторюсь - власть всё равно нас задавит. Не мытьём так катанием. Потому как наша коррумпированная власть не оставит такого положения дел, которое ей невыгодно.
    отому что она как и любой уголовник сильна только стаей на одного. А когда против стаи - сама быстро убегает. Трусливая она эта власть.

    Ведь то что выгодно людям, но не выгодно коррумпированной власти, то однозначно этой властью пресекается и наоборот.
    Вопрос стоит так: либо она нас пресечет либо мы ее.
    Что вы выбираете?

  14. #154
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    [FONT=Verdana]2 [/FONT][FONT=Verdana]karambus[/FONT]
    [FONT=Verdana]«а вы когда школу окончили уважаемый? 30лет в хмао живу и не знал что в европе :)
    2all автор провокатор-живя в столице нефтяного края где зп простой уборщицы может легко перевалить за килобакс ему лехко гнать на ПР»[/FONT]
    [FONT=Verdana][/FONT]
    [FONT=Verdana] [/FONT]
    [FONT=Verdana]Приятно когда называют уважаемым [/FONT][FONT=Wingdings][FONT=Wingdings]J[/FONT][/FONT][FONT=Verdana] Итак уважаемый… Школу я окончил уже более 10 лет назад но помню как разделяеться географически Европа и Азия. Я же провел гипотетическую границу между восточной и европейской частью страны. Причем в проекции автомобильного вопроса. В этом случае ХМАО безусловно попадает в не восточную зону по количеству лево и право руких авто, по наличию официальных дилеров, и прочих радостей.[/FONT]
    [FONT=Verdana]На вторую фразу даже не знаю что ответить… Ну разве что я не автор этой ветки, может ты ошибся маленько ? [/FONT][FONT=Wingdings][FONT=Wingdings]J[/FONT][/FONT][FONT=Verdana][/FONT]
    [FONT=Verdana]Ну фраза про зарплату простой уборщицы переваливающей за килобакс… Сколько вы говорите уважаемый живете в ХМАО ? Это просто смех. Килобакс у нас это средняя зарплата хорошего специалиста.[/FONT]
    [FONT=Verdana] [/FONT]
    [FONT=Verdana] [/FONT]
    [FONT=Verdana]2 [/FONT][FONT=Verdana]Cadavre[/FONT][FONT=Verdana][/FONT]
    [FONT=Verdana]«1) Что такое такое ФФ2?
    2) Это не предположение, а утверждение. Основано оно на фактах.»[/FONT]
    [FONT=Verdana][/FONT]
    [FONT=Verdana]ФФ2 это форд фокус 2. Обычно надо сравнивать машины одного класса. Чем интересно Хонда аккорд с левым рулем будет ненадежнее аккорда с правым рулем при сходе с конвейра в один день ?

    [/FONT]

    [FONT=Verdana]«Хуже чем праворульный аналог.»[/FONT]
    [FONT=Verdana]Ну дык я спросил, привел праворукий пусть не аналог но одноклассника. Так ЧТО в премии например или в другом каком то Д классе будет что то чего нет у меня в леворуком Д классе ? И сравнения типа деревянной комплектации левого руля с Ж комплектацией японца не надо приводить. Давайте сравнивать одинаковые машины.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Что есть в средней комплектухе мондео где все необходимое есть, а прибамбасов особо нет:[/FONT]
    [FONT=Verdana]2литра/автомат/абс/электропакет/климат/комп/соневская музыка/велюр/попогрейки/нормальная шумка.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Что есть в япо-аналоге ? Да то же самое. Можно найти япо-аналог в котором будет стоять например телек с навигацией. На леворучек их тоже ставят. Кожаный салон и электросиденья ? Тоже ставят. [/FONT]
    [FONT=Verdana]А вот в японском Д классе я не встречал например раздельного климата и подогрева задних сидений.[/FONT]
    [FONT=Verdana] [/FONT][FONT=Verdana]«Из обычной, свободно распростараняемой прессы. Из того же Авторевю.»[/FONT]
    [FONT=Verdana]Ну дык сам то сходи в салоны. Я вот когда выбирал ездил и в субару и в мазду и в нисан и в тойоту. Можно было почти везде выбрать из того что было либо пришло бы в течении месяца. [/FONT]
    [FONT=Verdana]«Ничего себе уважили! У нас и выбор есть и очереди нет. А отказниками вы уж лучше сами довольствуйтесь. :)
    И очередь не только на Фокусы.»[/FONT]

    [FONT=Verdana]Отказники это не неисправные машины, а те от которых в силу различных причин отказалиь люди заказавшие их. Например не смогли найти денег в срок.[/FONT]
    [FONT=Verdana]«Тогда что получается, нам не верить профессионалам из Авторевю? И то что они пишут про то, как у них сыпятся леворукие иномарки и какой геморрой они имеют с сервисами?
    Уж позвольте верить внушающим доверие источникам.»[/FONT]

    [FONT=Verdana]Да верь кому нравиться, я сказал то с чем сталкивался сам. У нас еще 3 тойоты и лехус еще на обслуживании стоят в Тюмени. Звонят за 2-3 дня и едут спокойно на обслуживание. Через день возвращаються.[/FONT]
    [FONT=Verdana]«Повезло. Положительный пример того, что иногда бывает не всё так плохо.»[/FONT]
    [FONT=Verdana]Да, сначала базара нет хотели развести на лоха чтобы я сам за свой счет привез. Отказался, немного попугал бросанием какашек. Выслали свой эвакуатор. [/FONT]
    [FONT=Verdana]«Речь не о том сколько стоит новый, а о том, что ослабнувшие болты я сам своим инструментом не могу прикрутить, потому как случись чего, так и сказали, что могут быть проблемы с возможными гарантийными претензиями по электрике.
    Кстати, а зачем вам новый генератор, неужели штатный на новой леворульке сломался?»[/FONT]

    [FONT=Verdana]Ослабнувшие болты ты спокойно можешь прикручивать скока тебе вздумаетсяь, а вот менять запчасти и проводить ремонт своими силами нельзя. Это НОРМАЛЬНОЕ отношение, ты же не лезешь паяльником в телевизор, думая что гарантия сохраниться ?[/FONT]
    [FONT=Verdana]Кстати генератор не совсем чтобы сломался, они шли бракованные на всей осенней партии из германии. :-) Была проведена замена. [/FONT]
    [FONT=Verdana]
    »P.S. Невозможно без слез читать Сорокина из Авторевю про то, какая надежная у него леворульная Тойота - стоимость заменянных по гарантии деталей, превышает стоимость всего моего негарантийного праворульного Чейзера которому уже 8 лет и в котором за год что он у меня ни одной поломки!»

    Ну чтож тебе повезло, ему нет [/FONT]
    [FONT=Wingdings][FONT=Wingdings]J[/FONT][/FONT][FONT=Verdana] У меня стоимость первого планового ТО 100 баксов, не думаю что я сам обслуживал бы машину сильно дешевле. Да и ТО у меня через 15 тыков. Кстати уже накатал почти скора поеду мало менять....[/FONT]
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  15. #155
    Аватар для Лаки
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Карамбас
    далой правакатарофф !!! все знают что когда в европе делали евро2 япония уже ездила на т.н. евро4
    где модератор
    что-то не пойму, а причем здесь провокация????

  16. #156

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    38
    Сообщение от Cadavre

    У меня на Хайсе 2.8 и 91 лошадь. :) А на Жигулях и того меньше, и тоже получается не обгонишь, хоть и руль вроде где надо.
    :(
    Отвечаю,разгон моего дизеля с автоматом ,аж 20 сек до сотни и дело втом ,что каробка так устроена что до 70 км он разгоняется ну как жигуль 1300,а вот потом он не прет и каробка начинает переключатся на пониженную,то есть на скорости около сотни пока обороты не достигнут 4200 он на повышеную не переключается,у меня хайс 2L,в этом плане порезвей был.А жигуль на сколько я помню это про ВАЗ 2108 ,1100 мотор 18 сек,1300 16 сек,1500 14 сек. Ну скажем 5 сек в разгоне это много.
    Вот и хочу дизель мощьней.

  17. #157

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    38
    Сообщение от Cadavre
    Я вас понял коллега. Вы говорите о дизелях для японского рынка. Ну это совсем другая тема. Ведь японцы выпускают дизели только для Европейского рынка. А главные для них рынки коими являются США и страна Япония равнодушны к дизелям.

    :(
    Да сейчас в Москве у дилеров только бензиновая версия 2.7,вроде Хайс коммерческий автомобиль,а мотор то не дизель,это я про якобы новый кузов Хайса.И стоит к стати с прошлого года с 44 упала до 38,но про полный привод речи быть не может.Я может и купил бы ,если бы был полный привод у него ,нравится большие машины.На все чудеса японские положил бы .На мой взгляд зимой ничего лучьше нет чем 4вд ,а летом кондей самая крутая вещь.А телики шмелики я и отдельно могу поставить,только нужды в этом нет.

  18. #158

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от piazza70
    Да сейчас в Москве у дилеров только бензиновая версия 2.7,вроде Хайс коммерческий автомобиль,а мотор то не дизель,это я про якобы новый кузов Хайса.И стоит к стати с прошлого года с 44 упала до 38,но про полный привод речи быть не может.Я может и купил бы ,если бы был полный привод у него ,нравится большие машины.На все чудеса японские положил бы .На мой взгляд зимой ничего лучьше нет чем 4вд ,а летом кондей самая крутая вещь.А телики шмелики я и отдельно могу поставить,только нужды в этом нет.
    это от бедности/правильно поймите,не денежной конечно,здесь москве равных нет/просто мы привыкли /на ДВ/выбирать в комплектациях,здесь велюр такой-то,здесь есть все но нет люка и прочее,а у вас выбора нет

  19. #159

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от piazza70
    но про полный привод речи быть не может.Я может и купил бы ,если бы был полный привод у него
    Кстати странно, почему тема полноприводных машин так широко раскрыта только японскими компаниями?

    Может из за того, что в Европе он не особо нужен? А в Америке так тем более, там вон и настоящие рамные джипы умудряются делать моноприводными.

    Да, наверное дело в климате. В Европе видно нет такой потребности в 4WD.

    На мой взгляд зимой ничего лучьше нет чем 4вд ,а летом кондей самая крутая вещь.
    Насчет 4WD согласен, но вот мне кажется что летом климат-контроль все же лучше простого кондея. А то мля у меня на Хайсе кондей льёт из дефлекторов ледяной воздух, а вот на Чейсере с климатом гораздо комфортнее - охладил салон заведя машину с пульта, сел, поехал и климат уже не льдом дует, а прохладой.

    А еще лучше в Крауне было - там дефлекторы вентиляции постоянно автоматически поворачивались вправо-влево распределяя потоки воздуха в разных направлениях и не дули в одном место. Хорошая была вещь. :)

  20. #160

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    есть ли будущее праворуких в россии,нет ли будущего,науке это неизвестно

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
570000 руб.
Toyota Town Ace
1998 год
230000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
3098000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189