Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Взял себе ДИЗЕЛЬ. Запарил уже всю голову себе. Дымит, сука... (или так и надо)

  1. #1
    knk
    knk вне форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    15,328
    Больше 10 лет на форуме

    Взял себе ДИЗЕЛЬ. Запарил уже всю голову себе. Дымит, сука... (или так и надо)

    Короче всегда ездил на бензинках, тут попалась на продажу КАРИНА`98, CT210, НЕтурбовая, НЕэлектронная (всмысле насос), и на КОРОБКЕ!!! Мечта вобщем. 6литров/100км по нашему бешеному Владивостоку. Решил оставить ее себе. Теперь езжу голову себе забиваю, кто более опытен в таких вопросах - разъясните так и должно быть, или надо что нибудь делать форсунки-не форсунки итд.
    Когда езжу 1000-2700rpm больше не кручу, ей хватает. Что с горы, что в гору - не дымит, ни малейшего намека. Но если на холостых раскрутить до 3000rpm и сбросить, в начале сброса она выплёвывает не маленькое облако _чёрного_ дыма. Или если на ходу воткнуть передачу ниже, обороты "подлетят" до 3500-3700rpm она тоже так же "пыхнет".

    Люблю чтобы в машине всё было идеально, и стараюсь постоянно стремится к этому. Фиг когда бы взял себе дизель, но подкупила экономия. Езжу оооооочень много. Год на каринке покатаюсь - она мне съекономит ещё на одну такую же (Только бензиновую ;-)))

    Кто ездит на дизелях, или ездиЛ. Короче кто разбирается - скажите НОРМАЛЬНО ли себя ведёт моя машина или надо что то делать???
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    3500-3700 - эт уже вплотную к редлайну, естессно НЕНОВЫЙ дизель так и будет копоть бросать. Я больше чем за год эксплуатации 1kz считанное число раз так крутил, и у меня так коптил в такие моменты. А пробег под 200т, учти. А коптить начинает только когда действительно pwr и в пол педаль, так что не надо париться. Как говорит один знакомый ремонтник про дизели : "ну вот все они коптят, ну ВСЕ" :)

  3. #3
    knk
    knk вне форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    15,328
    Больше 10 лет на форуме
    Короче это нормально!?
    А на сколько "ее хватит" при более-менее активной эксплуатации? Год она продержиться в первозданном виде без ремонтов всяких там форсунок и прочих ? :)
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  4. #4
    knk
    knk вне форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    15,328
    Больше 10 лет на форуме
    Какие нибудь ещё мнения будут? Скажие ещё кто нибудь, и я успокоюсь :)
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  5. #5

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    успокойся! :) все у тебя в порядке и делать ничего не надо.
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  6. #6
    knk
    knk вне форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    15,328
    Больше 10 лет на форуме
    Cпасибо!
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  7. #7

    Сообщений
    1,946
    Хмм..На самом деле,видел дизели,которые не дымят.Устранить дымление легко можно крутя хитрый болтик на ТНВД,отвечающий за количество подаваемого топлива,по крайне мере на 2С так избавился от этого.Разумеется,форсунки должны быть опрессованы и настроены на правильное давление.А вообще,избавляйся от дизеля,на нашем топливе они долго не живут,да и ремонт дороже.

  8. #8
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Привет. Болтик то можно повернуть, но тогда она не поедет. А причина в износе ТНВД. Его регулятор при резком изменении режима просто не успевает. При условии, что воздушный фильтр нормальный и ЕГР отключена. Удачи!

  9. #9
    knk
    knk вне форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    15,328
    Больше 10 лет на форуме
    kotss и sst: Всё это мы уже перекрутили и всё обсудили вашими словами :)))))))

    ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС ТНВД - ДА! Пацан знакомый который мне помогал с настройкой этой машины под себя всё так и говорил. Говорил когда холодная на стоянке грется будет первые минуты 2 будет чуть сбиваться с ровного темпа работы , так как ослабевает какая там пружинка в насосе, а вообще всё это херня.
    БОЛТИК регулировки топлива мы тоже крутили - минимум вообще - НЕ дымит вообще, но в тоже время не развивает мощности, тахометр не ложит, до 3700 раскручивается и всё. Середина - раскручивается тахометр, но дымок чёрный и чуть сизого, т.к. недостаток топлива компенсируется маслом. А вот максимум - и заводиться с полпинка, и едет отлично, и жрёт всего 6 литров. Но на холостых после 3000rpm "пыхает" жгуче чёрным.
    Вот это мне и не нравиться, но предыдущие два варианта меня вообще не устраивают.

    ТАК ЧТО СКАЖИТЕ МНЕ ЕЩЁ РАЗ ЧТО У МЕНЯ ХОРОШАЯ МАШИНА и вопрос закроем :)))))))))))))))))))) !!!!!
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  10. #10
    Аватар для Константин Калдинин
    Сообщений
    21,323
    Больше 10 лет на форуме
    Да хорошая она у тебя! Иди рюмаху намахни и не мучайся!

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,536
    Больше 10 лет на форуме
    ТНВД без стенда зря крутишь. Черный дым под резкой нагрузкой на прямой передаче должен быть обязательно, но не более 4 секунд. А форсунки лучше сними и опрессуй, это будет стоить примерно 400 рублей, но уже будешь спокоен за них. ТНВД лучше настроить на стенде (это тоже недолго и недорого, если снять сам можешь). А вообще дизель- это класс! У меня лично движок 2С отходил 300000 км без всяких головняков (единственное- обязательный отстой соляры)

  12. #12
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошая Каринка у тебя, хорошая. Дизель - он потому и дизель, чтоб попердывать :))) Хочу такую же! :)
    о.О

  13. #13
    knk
    knk вне форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    15,328
    Больше 10 лет на форуме
    FERMER: Ну впринципе с "чернотой" на ходу так и есть... Воткнул передачу, она пару секунд пропыхтела и всё.
    А что будет если крутить ТНВД без стенда? Мы просто прокрутили всевозможные комбинации, оставили самую оптимальную и всё. И крутил далеко не дилетант, 11 лет проработал мотористом (из них 9 - в "Темпе". Владивостокцы знают)
    У тебя если 2С - 300ткм прошёл, тоже не турбовой наверное?

    A.B. Повторюсь. В жизни бы не взял дизель, но подкупила экономия :) Месяц ёё продавал никто брать не захотел, а я собирался в апреле-мае что нибудь хорошее себе под ж... брать, что нибудь большое и солидное. Но поездив на каринке решил оставить её себе , а большое и солидное купить на следующий год на съекономленные на топливе деньги :)))



    Вот когда я её продавал, сейчас уже не продаётся. Поменяны все масла, грм, затонирована, стоит музыка, сигналка с пейджером :) Литьё ещё хочу хорошее
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  14. #14
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    Меня там не было тогда ! :)))
    Хотя, мне до такой Каринки еще горбатиться и горбатиться
    о.О

  15. #15

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    894
    Больше 5 лет на форуме
    Не стоит париться.
    Это вполне нормально
    Анекдот должен быть коротким и лёгким, как пиписька у бабочки.

  16. #16
    Аватар для SANCHO
    Адрес: Ростов-на-Дону/Азов
    Сообщений
    84
    Да все ок. Выпей рюмочку вечерком, расслабься. Дизель в качестве рабочей лошадки рулит. У меня на Крузере турбовом уже 320000 пробег, тоже пыхает и пыхал раньше.
    Toyota Land Cruiser 80 VX Ltd.на 35 KING COBRA, ACCORD VIII 2.4 EXE, CAYENNE 3.2.

  17. #17
    knk
    knk вне форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    15,328
    Больше 10 лет на форуме
    Всем спасибо! :)
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  18. #18

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    171
    Нормальна тачка, только зря всё крутил. Чёрный дым при резком нажатии на газ, это нормально. Я, сам сейчас купил Хонду- Одиссея, но дизельную Калдинку не продаю. Прошёл, на ней только, я более, 200 т.км. Совет, масло меняй через 5тыс. км. и воздушный фильтр.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    299
    Больше 10 лет на форуме
    "...Говорил когда холодная на стоянке грется будет первые минуты 2 будет чуть сбиваться с ровного темпа работы , так как ослабевает какая там пружинка в насосе, а вообще всё это херня..." в ТНВД никаких пружинок, могущих ослабнуть нет и никогда не было, если свечки накаливания нормальные даже в мороз максимум два три чиха и всё потом на ручном газу обороты должны быть устойчивые, если этого нет первым делом посмотри свечки это довольно просто.
    Что касается дыма в таких режимах, то скорее всего это нормально, два года ездил не Премио 2СТ МКПП было всё тоже самое, пробег под 200 т. км., проблем вообще никаких.

  20. #20
    Аватар для admin Dimon
    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    534
    Больше 7 лет на форуме
    knk - не грузись, если кратковременно, - то все ОК!
    скоро супруге тоже каринку буду подыскивать и именно дизельную, она у меня сейчас в автошколе на жучке зажигает... -))
    Чего все так дизелей боятся, хорошая штука - дизель!!!
    HI ACE'99 1KZ-TE 4WD FullTime 130лс SuperCustomLimited Cruise Хороший инструмент - моя слабость!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
660000 руб.
Mazda Demio
2007 год
200000 руб.
Nissan AD
2000 год
102000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189