Показано с 1 по 12 из 12

Замена карбюратора на двигателе 3A-LU. Тойота 1985 года выпуска.

  1. #1

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме

    Замена карбюратора на двигателе 3A-LU. Тойота 1985 года выпуска.

    И так. Имеется 20 летняя японка Toyota Corolla 1985 года выпуска. Немного о машине, что сейчас у меня в гараже.

    Под капотом стоит.... на табличке, что на кузове значится 3A-LU, на самом двигателе стоит иная табличка - 3A-SCV. Карбюраторная. Уйма шлангов у карба и непонятно какой куда и для чего (есть пара схемок, но по ним я ничего не вижу).

    Фотки что под капотом имеются. В случае чего могу выслать.

    Проблемы с машинкой такие - пуск со 2-3 раза, вялость, тарахтение как на дизеле (поначалу я вообще не понимал что там - бензин или дизель), прогрев холодного - страшное дело (для глаз и ушей), а на морозе - полный ужас: 3, 2, 1 - пуск, и в космос. Двигатель троит. Как только прогревается, до норм. темпертуры, то работать начинает мягко, но с небольшим тарахтением. Карбюратором скорее всего никто так и не занимался. Машина куплена год назад и 98% времени стоит в гараже - ждет мая-месяца. Расход - 15-20 литров на сотню в смешеном режиме.

    Показывал и рассказывал многим. Большинство сходится во мнение что необходимо снять родной японксий карб, а на его место воткнуть К-151 ("озон" кажется) или "солекс".

    На вопрос что мне (машине т.е. даст) отвечают почти одинаково - расход снизится до 6-8 литров, появится динамика, нормальная работа двигаетеля и ещё тележка всяких вкусностей.

    Стоит ли? Сколько стоить булет? Что нужно? И вообще что скажите?

    Общий вид машины тут: http://www.sibchat.ru/skins/h1/galle...a914fc36e6.jpg
    Just for Fun.

  2. #2

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    вкусности не появятся...
    они сами по себе отстой, даещё и по зарактеристикам не подходят

    ищи специалиста или разбирайся сам
    ничего там сложного нет
    у тебя скорее всего накрылся автомат холодного пуска
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  3. #3

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме
    Немного не договорил и умолчал.
    1 и 2 раз ОБЫЧНО двигатель запускается и сразу же глохнет. Мысль: запускается двигатель на остатке топлива но так как по какой-то причине топливо не успевает дойти по магистрали в карбюратор, то двигатель глохнет.

    В любом случае я уверен в необходимости установки нового карбюратора.
    Последний раз редактировалось Автолюбитель; 19.03.2006 в 22:00.
    Just for Fun.

  4. #4

    Сообщений
    179
    А ты погоди - с кандычка не решай. У меня Корса 3А-U. Проблемы были похожие. Пуск на холодную с 5-9 раза. Правда показатели работы теплого двигателя несколько лучше. Проблема решена заменой бензонасоса. ОБратный клапан не держит топливо в системе и стравливает его обратно в магистраль. Насос механический, поэтому пока не нагонит бензин, он не испарится, не заводится. Или схватывает, но глохнет. Замена корбюратора - последнее дело! Самое сложное. Это все равно, что сердце поставить другое. Поэтому сначала по кругу все "мелочи" - жидкости, аккум, свечи - только родные "теплые", фильтры, потом насос, потом почистить родной карб., и уж если не поможет - радикальные средства. Хотя еще есть и топливная магистраль, бензобак с фильстром. Все это чистится без риска и вложения капитальных средств. Удачи! Тачка у тебя классная.

  5. #5
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    К 151 это гафнянский Волговский карб, расчитанный на мотор 2445 куб. см.
    За год менял на нем по 5 диафрагм ускорительного насоса.
    Уж лучше япа реанимировать.
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  6. #6

    Сообщений
    179
    Fed
    Абсолютно согласен.

    Кстати, на режим холостого хода у меня так и не выходит движок. Ну и хрен с ним. Подержать чуть-чуть педальку - с минуту, пока прогреется, трудно что-ли? И не забывай, когда заводишь, чуть подгазовывать. Эта рекомендация и в мануале есть.

  7. #7
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Привет. На этом типе двигателя могут стоять два разных (принципиально) типа карбюратора. Обычный, с изменяющейся Вентури и два штуки с изменяющейся Вентури. С изменяющейся Вентури еще называют поршневой, ваккумный и еще как-то, не помню. Надо снять крышку воздушного фильтра, сам элемент фильтра и посмотреть, есть ли две дырки, в одной из которых воздушная заслонка. Если дырка одна и прекрыта поршнем наглухо, то у тебя карбюратор с изменяющейся Вентури. Методика поиска неисправности разная у этих карбюраторов. Еще надо знать, есть ли ваккумный серводвигатель опережения зажигания на корпусе трамблера. И еще, сколько проводов входит в сам трамблер. Там разные типы трамблера могут быть. Только после получения этой информации можно что-то прикидывать. Установка другого карбюратора (русского) не желательна по куче причин, часть из которых уже была высказана.

  8. #8

    Сообщений
    103
    В далеком 1992 году был у меня Ниссан Блюбирд 1982 года. Началась похожая хрень. В те времена иномарок-то не было у нас, а тем более праворульных. Уговорил одного механика почистить карб. Трясущимися руками он его снял, на всех шлангах бирочки повесил, разбирая каждый болтик-винтик помячал, откуда он. Собрал. Ничего не изменилось. Уже веселее (без такого страха) снял бензонасос, помыл, проверил. Нифига. Снял бензобак. Чисто. Решил продуть топливопровод - из него вылетела ХВОЙНАЯ ВЕТОЧКА!!! Как она туда попала?!

  9. #9

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме
    И собственно мысли о смене карбюратора меня посещают все чаще и чаще. Нужна прямая информация.
    Just for Fun.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    У меня кариб 1987, с 3a-l двигателем. Карбюратор обычный, но знаю, что на эти двигатели ещё ставился двухкамерный. Слышал о двукамерном почити только плохое, у кого нибудь есть опыт эксплуатации???

  11. #11
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    была у меня такая машина, но с карбом особых проблем не было, Он ,кстати,очень хорошо описан в легионовской книжке .Я думаю и у Вас дело не в карбе, так как при заглушении всех лишних трубок, он заводится и работает, если правильно накручены винты качества и обороты хх. Прогревочные обороты у него выставляются слева. Судя по расходу масла- у вас конченные поршневые колечки . А для начала нужно проверить зазоры в клапанах , опережение зажигания и компрессию.

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Автолюбитель Посмотреть сообщение
    И так. Имеется 20 летняя японка Toyota Corolla 1985 года выпуска. Немного о машине, что сейчас у меня в гараже.

    Под капотом стоит.... на табличке, что на кузове значится 3A-LU, на самом двигателе стоит иная табличка - 3A-SCV. Карбюраторная. Уйма шлангов у карба и непонятно какой куда и для чего (есть пара схемок, но по ним я ничего не вижу).
    Абсолютно такая же машина. Правда только досталась после аварии,
    еще не заводили после ремонта..
    Есть пара вопросов - в голове 3A-SCV есть какие-то свечи накала.
    Но в цилиндр они не доходят. Похоже просто греют масло в голове.
    Разъемы их прямо под клапанной крышкой, где масло 8)
    У меня русские короткие вкручены. Это вообще они зачем там?
    Северный вариант, финский прогрев?

    И это.. провод на лямбду какого цвета там идет?

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2010 год
995000 руб.
Nissan Note
2007 год
375000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1999 год
710000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189