Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Автосервис накосячил. Попадаю на много денег. Как предъявить претензии?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,272

    Автосервис накосячил. Попадаю на много денег. Как предъявить претензии?

    Вобщем менял месяца три назад ГРМ.
    Позавчера езжу себе, езжу и тут хонда глохнет и заводится ни в какую не желает. Благо сервис рядом был, оттащили на лечение.
    Диагноз примерный - при установке грм'а как-то неправильно закрутили какую-то деталь (тех. подробности буду знать сегодня-завтра). В результате есть высокая вероятность, что клапана позагибались. Как следствие ремонт всего дела вылезает в круглую сумму.
    Насколько я понимаю и как мне сказали вина во всём лежит на сервисе, который менял этот самый грм.
    Сегодня-завтра все вылезшие косяки и причины возникновения мне изложат на бумаге. Затем пойду по хорошему говорить с теми мастеровыми, которые грм меняли. Дальнейшие действия будут по результатам переговоров.
    Теперь вопрос, есть у кого-нибудь опыт предъявления претензий к автосервисам? Поделитесь...
    Что и в какой форме им предъявлять? Как всё лучше оформить?

    P.S. Сервис достаточно серьёзный. Правда чека за выполненые работы не дали, только бумагу со списком и печатью. Имена пока не называю.

  2. #2
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Ой блин! Толдько что поставил машину на замену ремня ГРМ в "ТвинКам". Это не они тебя так, надеюсь? Че-то мне как-то не по себе стало.

    Вообще, попробуй им, конечно предъявить по-хорошему. Будут мазаться - придется по-плохому. Скорее всего экспертизу надо будет пройти. Чтобы официальная кляуза была о причине поломки. Ищи, в общем, знакомого юриста.
    Скорее всего сервису, если пойдет такая карусель, будет проще тебе движку откапиталить за свой счет.
    о.О

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    119
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю. Доверить мотор снова в ту контору где накосячили, и надеятся что всё будет нормально.... По хорошему было бы в другой конторе, но за счёт косорезов.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    В любом случае необходимы доказательства(письменные) о проведенной работе - заказ-наряд на работы и кассовый чек. В противнов случае законным порядком не получится.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,272
    Диагноз ставился в другом сервисе. Естественно ремонт так же будет в другом месте.
    Кассового чека не дали (чем не повод в налоговую стукануть?). Есть бумага, в которой значится, что работа выполнялась. С печатью.
    По поводу экспертизы... Насколько это реально? Кто в курсе?

  6. #6

    Сообщений
    190
    чек не обзателен прочти внимательно права потребителей. главное докозать что ты пользовался услугами (ну и что ты там делал) будут только говорит что ты может проехал спустя 3-и месяца 100 тыс.км и снова ремень поменял только в другом сервисе и они тут не причём! Посылай всех и стой на своём тут главное сбалансированный натиск недовольного клиента и закон о провах потребителя почитай ежели чего проуетируй им

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    390
    Больше 3 лет на форуме
    Было дело, доказывали и без чеков. Главное - быть уверенным в своей правоте, они это чувствуют. Если не совсем тупые, до суда доводить не будут. Удачи.
    ЗЫ. Для уверенности можно взять с собой товарища, поможет с мыслями собраться.
    Mazda Premacy 2.0
    Mazda Familia S-Wagon 1.5

  8. #8
    Аватар для Гордон Шамуэй
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,297
    К сожалению сложно доказать. В суде тот сервис может заявить, что пломбы на двигателе нет, возможно, что туда еще кто-то кроме них лазил, и тогда дело ничем не кончится. Может, лучше попробовать по-хорошему?
    Овощи - не еда, это то, что едят с едой!

  9. #9
    151
    151 вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24
    Вот смешно просто!!! Почему все грешат сразу на сервис??? А ремень ты ставил оригинал? Или денег пожалел? И если ты будешь на них давить, то как результат они тебя пошлют, а доказывть из опыта знаю зае..ся!
    А ты не упускаешь тот случий что может просто звёзды совпали?

    Не в коем роде не являюсь защитником сервиса, но и на сервис спирать если толком ничего не знаешь тоже не хорошо!

  10. #10

    Адрес: vladivostok
    Сообщений
    75
    Больше 5 лет на форуме
    Съезди сначала в сервис и просто скажи как всё было.
    Потом и будешь права качать.
    Чек не обязательно в данном случае. Список работ есть-значит деньги платились. Не воздухом же они питаются...
    На каждый вид работ есть определенная гарантия.
    Если что-пиши Астахову...

  11. #11

    Адрес: Cанкт Петербург
    Сообщений
    7
    У моего знакомого была подобная ситуация при замене ремня ГРМ на CARINA E -4AFE .Проехав 1000 км ремень оборвало Он пришел в сервис мол так и так делал ... оборвало...хотелось бы возместить ущерб Мастера переглянулись и ответили -Дык Вы же меняли только ремень а ролик не меняли ,так что ни каких гарантийных случаев быть не может .Вот так то

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,272
    Сообщение от 151
    Вот смешно просто!!! Почему все грешат сразу на сервис??? А ремень ты ставил оригинал? Или денег пожалел? И если ты будешь на них давить, то как результат они тебя пошлют, а доказывть из опыта знаю зае..ся!
    А ты не упускаешь тот случий что может просто звёзды совпали?
    Не в коем роде не являюсь защитником сервиса, но и на сервис спирать если толком ничего не знаешь тоже не хорошо!
    Ага. Такой я злой. Всё бы мне на кого-то вину свалить.

    А произошло следующее... При замене ГРМ шестерёнку на распредвалу не затянули как нужно. В итоге штука, которая как-то фиксирует эту шестерёнку выпала. В результате она перестала сообщаться с распредвалом и ремень перестал крутиться. Клапана в 3 и 5 цилиндрах погнулись. Примерно так...
    До кучи ещё пара косяков была, как то неправильная установка этой злополучной шестерёнки, она не фиксировала ремень со стороны радиатора, соответственно ремень сползал и натянут был не так, как надо.
    Завтра-послезавтра пойду в сервис рассазывать им историю. Естественно, попробую по-хорошему. С момента замены прошло ровно 4 мес.

    P.S. ремень - хондовский оригинал, денег было заплачено по полной программе.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,272
    Сообщение от KиRyxa-vista
    У моего знакомого была подобная ситуация при замене ремня ГРМ на CARINA E -4AFE .Проехав 1000 км ремень оборвало Он пришел в сервис мол так и так делал ... оборвало...хотелось бы возместить ущерб Мастера переглянулись и ответили -Дык Вы же меняли только ремень а ролик не меняли ,так что ни каких гарантийных случаев быть не может .Вот так то
    ролик в моём случае тоже менялся

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,272
    Сообщение от vlad_1976
    Съезди сначала в сервис и просто скажи как всё было.
    Потом и будешь права качать.
    Чек не обязательно в данном случае. Список работ есть-значит деньги платились. Не воздухом же они питаются...
    На каждый вид работ есть определенная гарантия.
    Если что-пиши Астахову...
    Естесственно, сначала попробую по нормальному пообщаться. Права качать буду при самом хреновом раскладе.

    P.S. Астахов, это который в телевизоре?

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,272
    Сообщение от Harry
    Было дело, доказывали и без чеков. Главное - быть уверенным в своей правоте, они это чувствуют. Если не совсем тупые, до суда доводить не будут. Удачи.
    ЗЫ. Для уверенности можно взять с собой товарища, поможет с мыслями собраться.
    Можно немного подробнее, если не напрягает?

  16. #16

    Сообщений
    300
    очень не приятно писать, но скорее всего ничего не получится. В сервисах рарантия на работы месяц или 2 недели, почитай в твоём листочке это должно быть указано. Соответственно когда ты берёшь машину - ты подписываешь наряд-заказ, где это всё описано, через 4 месяца претензию не предъявишь. Другой вопрос, если ты ничего не подписывал, тогда гарантийный срок считается по закону, о защите прав потребителей, поэтому найди сайт что-то вроде www.ip-online.ru или подобного направления и проконсультируйся у них.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,272
    Сообщение от Виноградов Алексей
    очень не приятно писать, но скорее всего ничего не получится. В сервисах рарантия на работы месяц или 2 недели, почитай в твоём листочке это должно быть указано. Соответственно когда ты берёшь машину - ты подписываешь наряд-заказ, где это всё описано, через 4 месяца претензию не предъявишь. Другой вопрос, если ты ничего не подписывал, тогда гарантийный срок считается по закону, о защите прав потребителей, поэтому найди сайт что-то вроде www.ip-online.ru или подобного направления и проконсультируйся у них.
    Ничего не подписывал. И, насколько я знаю, с точки зрения закона глубоко паралельно, какой срок гарантии указывается. Он должен быть не менее установленого законом.
    За рекомендацию поглядеть сайты спасиб, попробую.

  18. #18
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,659
    Больше 10 лет на форуме
    В ночь с пятницы на субботу у моего знакомого сожгли СТО. Я ему говорил, что мастера ведут себя некорректно, он не слушал. Сейчас ездит с людьми на рынок, покупает им машины. Мера крайняя, но на душе легче кому-то стало.

  19. #19

    Сообщений
    300
    Сообщение от хрюн
    Ничего не подписывал. И, насколько я знаю, с точки зрения закона глубоко паралельно, какой срок гарантии указывается. Он должен быть не менее установленого законом.
    За рекомендацию поглядеть сайты спасиб, попробую.
    ты не прав, в магазине на обувь дают гарантию - 1 месяц, а по закону положено 2 года. То-же самое на одежду, если у тебя разошолся шов на рубашке, ты приходишь в магазин с одним, а лучше с двумя свидетелями покупки и требуешь заменить или починить (не помню) некачественый товар! Даже без чека, ты его выкинул потому что не собирался возвращать одежду обратно или перед кем-то отчитываться!

    P/S Помни: незнание закона не освобождает от ответственности, а вот знание, нередко освобождает...

  20. #20
    Ju
    Ju вне форума

    Сообщений
    1,241
    Больше 5 лет на форуме
    скажу честно - как сейчас не знаю, но
    раньше были такие "отделы по защите прав потребителей" при местных администрациях, где абсолютно безвозмездно консультировали по подобным вопросам.
    если таковых нет - обратись к любому юристу чтоб помог грамотно составить претензию, главное - чтоб в нужных местах угрожающе стояли ссылки на ЗЗПП )))
    с этой бумагой идешь в старый сервис, даешь им на подпись один экземпляр, а потом уже мирно разговариваешь о решении во внесудебном порядке
    по суду там чего то вообще дохрена выходило, со всякими штрафами и пенями))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Torneo
2001 год
255000 руб.
BMW 5-Series
2000 год
375000 руб.
Mazda Mazda3
2006 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189