Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Безкамерки на японцах. Повысит ли безопасность вставка камеры? "+ и -"

  1. #1

    Сообщений
    464

    Безкамерки на японцах. Повысит ли безопасность вставка камеры? "+ и -"

    Безкамерки на японцах. Повысит ли безопасность вставка камеры? "+ и -". Безкамерка пробитая на скорости приводит к кювету иногда, а есть вставить камеру, какие от этого минусы??? на что это повлияет?
    TLC - 120

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    748
    Больше 15 лет на форуме
    Минус у камеры только один - спускает при малейшем проколе.Плюс - спускает медленно.

  3. #3

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    Столько раз было и в новой в т.ч. конфе, поищите, многие уже повторятся не будут. Если коротко - понизит безопасность.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    83
    Ставил в безкамерку камеры, спускало колеса, потому что боковой корд видать после перебортовок был потрепан. Лето отъездил никаких проблем не было. Но все таки думаю что безкамерка для этого и создана чтобы без камер быть.Поэтому на этот сезон и купил новую резину.

  5. #5

    Сообщений
    198
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще-то все наоборот. Бескамерка спускает медленно, а с камерой моментально.
    Поверьте человеку который проехал более полумилиона км. и у которого спускала и бескамерная резина и с камерой.

  6. #6
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    2 Водила совершенно верно!! И кого-то в кювет привела не бескамерка, а скорость! Вот еще один минус: колесо с камерой тяжелее, нагрузка на стойки и подвеску возрастает!

  7. #7

    Адрес: томск
    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    я думаю без разницы как, главное если решил ставить камеру, то ставь на все 5 колес :)

  8. #8

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Конечно, надо камеры поставить во все колеса, но главное - на зеркало в салон компакт-диск повесить, он от радаров помогает, ну и конечно, синие писалки обязательно. Что за желание из японки сделать ТАЗ?
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    Если изношеная резина, то лучше воткнуть камеру.
    Но есть одно опасение - может срезать сосок при неправильной устаноке и колесо на выстрел. Да и еще камера добавляет балансировочных грузиков.

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,327
    Больше 10 лет на форуме
    Бескамерка внутри обычно ребристая => камера со временем протирается, между камерой и покрышкой всегда образуется воздушная полость, "гуляющая" по колесу во время движения => повышается нагрев колеса и прочая , и подобная, и так далея.В общем, на свечку не надо надевать презерватив. :)
    Наркотики , гейши , вино , харакири - вот что нас губит.

  11. #11

    Сообщений
    57
    у меня этой зимой было 4 случая спускания безкамерных колес, причем спускания в ноль - то есть на ободе ехал(то есть пытался ехать).
    ну так и мороз , под -50 приходилось ездить.
    в конце концов устал и вставил камеры.

  12. #12

    Сообщений
    38
    За почти 20 лет эксплуатации более чем десятка различных авто многократно убеждался, что бескамерные колеса лучше по целому ряду причин, и основная - в случае прокола спускают медленно - можно периодически подкачивая, беспроблемно добраться до ближайшего шиномонтажа, с проколом же в камере колесо моментально садится на обод.
    А все ужастики, типа бескамерки взрываются - полная чушь: не используйте старую лысую с грыжами резину и соблюдайте скоростной режим, для которого эта резина предназначена, только и всего.

  13. #13
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,226
    Больше 10 лет на форуме
    Мне с камерными шинами приходилось каждую неделю их подкачивать, с бескамеркой можно полгода давление не проверять.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,384
    Больше 10 лет на форуме
    Да не вопрос - для легковых японок бескамерка надежнее и легче.
    Пробитая камера спускает резко, шансов улететь в кювет намного больше. Бескамерку на легковой не сразу и почуствуешь, что проколол.
    А если ориентироваться на лысоватую резину, то задумайтесь по такому вопросу - у кого чего больше в багажнике камер или кучки шурупов- саморезов?
    И что проще - перебортировать где-нибудь ночью в лесу (пустыне, южной трассе, пампасах, снегах Заполярья.....) камеру в колесе или просто закрутить шуруп, подкачать от любого компрессора и ехать дальше к ближайшей шиномонтажке?

  15. #15
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    Блин ну не разу у меня нормальная резина не спускала в ноль и не взрывалась, хотя вроде тоже не первый день за рулем....
    Сдуваеться резина, ищите причину - битый диск, битая резина. Вот и все. Ни на каком морозе она в ноль сдуваться не будет если на нормальных дисках стоит нормальная резина.
    Взрываться пожалуй тоже если там грыжи нет. Кстати легенды о том что бескамерка с грыжей не взорветься если поставить камеру - гон. Камера не поможет если разорвет колесо, она лопнет одновременно с ним.

    В общем не надо придумывать велосипед. Весь мир ездит на бескамерках, а мы опять пытаемся очумелыми ручками доработать работу тысяч высокооплачиваемых инженеров. Это то же что спорить о пользе или вреде ремней безопасности и подушек или абс.
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    923
    Больше 7 лет на форуме
    СО всеми согласен кто за безкамерку!!!
    И что то не видно автора ветки.....
    И очень понравилось про аудиодиск на зеркало!
    ESTIMA AERAS TYPE 8-SEATER 4WD 2AZ 2000 г.в. продалась....

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,877
    Больше 10 лет на форуме
    Я сам не поверил, но факт:
    когда по необходимости надел на диски японца новую шиповку метелица (камнями не бросать), без всяких камер, - отбалансировалось идеально, ниппели - новые. Обод промазан сырой резиной.

    Одел в октябре. Сейчас конец марта. Проверял в последний раз в феврале - давление как было 2.1, так и осталось. Лишь небольшие колебания по погоде.

    Пробить - не боюсь, это ж какие нужно ямы ловить и на какой скорости!

    Так что приговор один - новая резина, тем более рекомендованная для безкамерного применения - к черту камеры. Старая, лысая и грыжованная резина - только покупка новой.

    Оправданность камеры может быть только в том случае, если разборный диск стал спускать по шву и нет времени разобрать и проклеить

  18. #18
    Аватар для Оттуда
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,214
    Больше 10 лет на форуме
    Бескамерки лучше, как говорят выше, если следить за состоянием. По зиме было такое дело, как подспускало через обод, вылечилось промазкой сырой резиной по ободу. Еще был случай, на скорости 120км/ч на трассе, резко вышел воздух, практически мгновенно, но без выстрела... понял только по характерному звуку диска по асфальту и потянуло в сторону, поставил банан, доехал до шиномонтажки... поменяли сосок... как говорит "Мишлен", его надо менять при каждой замене резины.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Бывало (на ТАЗах), что камерное колесо от прокола тут же садилась на обод (хорошо машина медленно всегда ехала, не успевала куда-нить улететь) а бескамерное, в частности Nokia NRT-2, NRE каталась с одним - двумя саморезами и только по чуть-чуть спускала.
    Камеры были вместе с Мишленом классик

  20. #20
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошие диски (хампы) и хорошая резина (по посадочной части как минимум) и без промазки сырой резиной (мыльной водичкой для облегчения установки) и годами катаюсь (два комплекта дисков с покрышками - зима-лето).

    Удачи.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2006 год
525000 руб.
Toyota Corolla
2005 год
345000 руб.
Лада 2114
2012 год
175000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189