Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Типичные заблуждения при выборе автосигнализаций

  1. #1
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,002
    Больше 10 лет на форуме

    Типичные заблуждения при выборе автосигнализаций

    После покупки автомобиля, вне зависимости от его стоимости, любой здравомыслящий автовладелец первым делом задумывается над проблемой защиты своего транспортного средства от лихих людей. Однако как уверяют специалисты по установке охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще.

    По словам специалистов, очень часто автовладельцы приходят на сервис и интересуются лишь одним вопросом – какую им сигнализацию выбрать. Что лучше взять, ШерХан, СтарЛайн, Томагавк или Аллигатор (можно перечислять бесконечно). При этом водители часто выбирают «сигналку», исходя из их вторичных сервисных функций, которые к охране автомобиля имеют лишь косвенное отношение. Так вот, как уверяют эксперты из AutoSet.Ru, именно благодаря подобным рассуждениям воры и могут уехать на автомобиле с «хорошей сигнализацией» всего за 5 минут!
    Ведь не надо забывать, что задача сигнализации – сигнализировать, обеспечивать сервис и удаленный мониторинг машины. Уровень защиты от угона у всех «сигналок» примерно одинаков и он не слишком сильно зависит от стоимости. Причем, этот самый уровень охраны крайне не высок... Ну что такое одна - две простых блокировки, и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой? Для старых 15-летних иномарок или сильно подержанных «Жигулей» этого вполне достаточно, но новые «десятки» и иномарки требуют уже более продуманной защиты!

    Минимальный набор для более-менее средней (подчеркиваем – средней) защиты от угона автомобиля стоимостью от $7 тыс. должен выглядеть так:
    1. Сигнализация с плавающим кодом, желательно с разными кнопками постановки/снятия с охраны.

    2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.

    3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку пользоваться им неудобно, то можно и транспордерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, чтобы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их гораздо сложнее обнаружить. При этом надо особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-давно.


    На машины стоимость более $20 тыс. требуется уже более серьезная защита. К вышеназванному «джентльменскому» набору необходимо добавить:

    1. «Механика» на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.
    2. Увеличение количества блокировок.
    3. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)
    4. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы достаточно легко заглушить – «глушилки» можно купить даже в интернете!
    5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилям - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройке.

    Владельцам дорогих автомобилей стоит оказаться от автозапуска. По словам специалистов, эта система серьезно понижает степень защищенность машины. Ведь при наличии автозапуска достаточно послать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке), и всё - блокировки обойдены. Можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное, дверь не открывать. Поэтому, если уж ставить автозапуск (сам по себе он очень удобен в нашем климате), то тогда нужно покупать «хитрый» иммобилайзер. Сейчас есть только одна система, которая позволяет обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском - это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up - при которой само цифровое реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи только тогда, когда автомобиль двигается. Когда машина стоит на месте, блокировки нет, следовательно автозапуск работает нормально.

    Пару слов стоит сказать про механические замки на коробки передач. Их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и конструкции автомобиля. Порой в автомобилях с АКП такие замки неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое. И тросик этот очень легко доступен из-под капота, где его легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D - это позволяет ехать вперед на всех передачах (проблема будет только с задним ходом). Именно поэтому на машинах с «автоматами» просто необходимо ставить хороший замок на капот. Однако и с ручными коробками есть проблема - угонщики выжимают сцепление, откатывают машину в тихое место неподалёку и спокойно разбираются с машиной.

    И вот что самое обидное - всё вышеперечисленные советы не спасут от угона методом частичной или полной погрузки на эвакуатор. Единственное, что поможет в таком случае, это пейджер с контролем канала связи и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но опыт показывает, что если ваш автомобиль не слишком уникален, то, видя хорошо защищенный экземпляр, угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в соседнем дворе, на котором кроме простенькой «оралки» больше ничего нет.

    Кроме того, есть еще самый жестокий способ угона (актуален, в основном, для дорогого авто стоимостью от $50тыс.) - разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделиться всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, чтобы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике - плохая примета...). В этом случае пригодится GSM-пейджер, чтобы дистанционно заблокировать авто, но и эта штука не помогает, если угонщики успели далеко уехать.

    В заключение о том, сколько всё это может стоить. Цена среднего защитного комплекса с установкой составляет $400-500, с безопасным автозапуском - $800, максимальный «наворот» может потянуть на $2,5-3 тыс. Причем владельцы должны пользоваться правилом - стоимость затрат на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.
    Благодарим AutoSet.Ru за помощь в написании материала.

    http://auto.mail.ru/article?id=17907&rubric=160
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  2. #2
    Ju
    Ju вне форума

    Сообщений
    1,241
    Больше 5 лет на форуме
    все это конечно хорошо, но пля где взять тех самых специалистов ?

    когда на простайший вопрос - типа поставить сигналку с турботаймером - "спецы" впадают в жесткий ступор плавно переходящий в кому
    козлы
    за 4 (сумма прописью - четыре!) месяца не найден установщик знающий как это произносится, а ты тут про такие чудеса пишешь

  3. #3

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    52
    Хорошая статья. Надо бы еще конкретные рекомендуемые модели сигнализаций с их возможностями по ценовым категориям бы расписать.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    291
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Den Best
    ...но новые «десятки» ... требуют уже более продуманной защиты!
    гы-гы. улыбнуло. :)))
    Все-таки мы в Приморье дикие люди, не понимаем зачем кому-то понадобится угонять десятку. :)

  5. #5

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    442
    Больше 5 лет на форуме
    кое с чем несогласен

    например - читаем какую-нить статью про акустику и видим "стоимость межблочников + акустичских проводо должна составлять 7-10% стоимости аппаратуры"
    тоже самое встречается во многих областях .......ИМХО не на цену нужно ориентироваться, а на качество и функциональность.....
    civic esi - ушОл
    legacy hubertus - ушла
    forester 2.0X '07
    accent - юзается

  6. #6

    Сообщений
    117
    Страховать дорогие машинки надо, но 6-8% от стоимости машины в лимон? Это только для новой. Для старой еще больше. Не знаю.

  7. #7

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    хорошая статья, прочитал с интересом
    для себя тоже вывел: сигналка + иммобилайзер с Wait-Up. Дорого, особенно второе (с грамотной установкой), но на мой вгляд это стоит того.

  8. #8

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fester
    гы-гы. улыбнуло. :)))
    Все-таки мы в Приморье дикие люди, не понимаем зачем кому-то понадобится угонять десятку. :)
    Точно также, как и я, совершенно не заморачивающийся тем, что мою машину могут угнать :-)))
    а новые 10-ки, это самые угоняемые машины, в ценовой категории до 10 штук ...
    Последний раз редактировалось Перец; 25.03.2006 в 17:53.
    I'm drunk again ... sorry ...

  9. #9
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,002
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Перец
    а новые 10-ки, это самые угоняемые машины, в ценовой категории до 10 штук ...
    Добавлю. Потому что продать их (целиком или чаще по запчастям) не составляет никакого труда.
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  10. #10
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,002
    Больше 10 лет на форуме
    А одна страховка тоже не панацея. Вон, тому же Хаусу, скока времени мозг ипут... Россия...
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  11. #11

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Цифровое реле в бензобак и хорошая механическая блокировка- то что нужно. А вобще я себе сам сигналку ставил одна нормально разомкнутая релюшка на бензонасос, вторая на стартер. Что бы одну из них найти придётся, я думаю, пол салона разобрать. И ещё плюс в том что если вдруг заглючит знаю где что искать.

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    135
    Больше 10 лет на форуме

    диалоговый код

    Использовать пора сигна-ки не на килоге, хотя бы д - квадрат, или так называемый did или "диалоговый" с интерактивной авторизацией. http://www.autoset.ru/ конечно ничего сайт, но вот вам еще один http://www.ugona.net/ опять же надо смотреть на то, часты ли угоны в вашем регионе с ипользованием код-грабберов.

  13. #13

    Адрес: Vld
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме
    прикольно, когда рассуждают о том чего не знают.
    2 Ju Приезжай ко мне, поставлю.

  14. #14
    AKS
    AKS вне форума

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема реле, подключенных к простому каналу (на всяких старлайнах и т.д.) в том, что как ты релюху не прячь, воровайка даже искать её не будет! он знает все выходы с сиги, подаёт минус на тот, который расчитан на подключение доп. реле и ВСЁ! хоть ты их десять ставь! все отключаются, главное добраться до блока! есть способ проще! например, у "жертвы" стоит старлайн, берём такой же, вскрываем машину, отключаем родной блок от проводов, подключаем к ним свой, принесённый блок такой же модели, нажимам на кнопочку, снимаем с охраны, заводим и едем. выносные реле не распознают "свой-чужой",
    за исключением дорогих комплексов.
    Посмотрите Magic Systems (вроде www.magicsys.spb.ru), модель Сталкер 600. Двойной динамический код (в отличии от простого динамического, меняется не только сам код, но и алгоритм (правило) его следующей смены). работа с простыми реле, с "привязанными" проводными (управляются цифровым сигналом, откликаются только на "родной" блок) и беспроводными реле. две противоразбойных метки, возможность подключения GSM, GPS пейджеров, установка до восми камер в машину с возможностью просмотра снимков на телефоне, и куча сервисных функций.

  15. #15

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    442
    Больше 5 лет на форуме
    где-то статья проскакивала....вроде в ЗР, они самую дорогую сигнализацию ставили.....с спутниковой частью....дык нихрена от нее толку небыло..вот
    civic esi - ушОл
    legacy hubertus - ушла
    forester 2.0X '07
    accent - юзается

  16. #16

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,863
    Больше 10 лет на форуме
    AKS
    А что скажешь на такую противоугонку: врезаем в топливную магистраль запорный клапан, его включение ч/з реле делаем от включения магнитолы, панель от магнитолы носиться с собой.
    I'm drunk again ... sorry ...

  17. #17
    AKS
    AKS вне форума

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    Бесполезная затея для дизеля. обрезают топливопровод непосредственно перед топливным насосом (под капотом) ставят маленькую канистру, опускают в неё трубку, можно ехать. хороший подкапотник поможет машине сопротивляться подольше, но и их часто вскрывают. Здесь важно помнить, что каждая мелочь увеличивает время, необходимое для угона, а лишнего времени у угонщиков обычно нет. А насчёт панели от магнитолы... Иногда телефон, ключи и пачку сигарет таскать надоедает, а каждый раз снимать панель надоест ещё больше. Хотя вариант неплохой.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    50
    Больше 5 лет на форуме
    Рассказываю:
    купил МАРКА. Стоит сигналка с дистанционным запуском. Все работает, с брелка запускается, ЦЗ открывается и закрывается, в общем доволен был (вроде все ок`). Часто машину бросал прямо под окном или вообще где попало (ну сигналка же есть). Короче ездил так год. Перед продажей стал чистить салон и нашел переключатель под обивкой. Вобщем переключатель стоял в положении OFF :) сигналка была весь год отключена. Благо у нас в Рязани Марки по пальцам пересчитать можно, и популярностью не пользуются, для угона не годятся (целиком продавать сильно заметный, з/ч никому не нужны).
    Вот так запирал машину на ЦЗ, а думал на сигналку ставлю. Вобщем спал спокойно. :)

  19. #19

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    В принципе ничего нового в этой статье не увидел ,всё до банальности просто.Хотите защитить авто ,ставьте мех.блокировку рулев колонки (не путать с кочергой на руль) и блокир на автомат с защитой троса ...
    Как правило, клиентов интересует то что недорого, их не волнует разница между НЗ и НР работой реле,он слышал (или кто то посоветовал)что Томагавк или Мэджикар это круто и её достаточно для охраны своего "чада" и т.к подобные сиги сервисного характера то на дорогие авто они не пойдут. Распространение и популярность они получили благодаря именно своим сервисным качествам ну и цене , что ещё нужно кроме крякалки и двусторонней связи ? правильно ,эффективная блокировка , и не та блокировка которая идёт от сиги а автономная от неё... По соотношению "цена-качество" можно выделить Жука 71 но для некоторых сумма его с установкой в 9-10к отталкивает и в качестве альтернативы используется самодельная блокировка ,которая по эффективности чуток похуже чем фирмовый иммобилайзер ,так что делайте вывод господа...

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    135
    Больше 10 лет на форуме
    2 AKS смотри выше о чем я писал, про диалоговый код, как раз имел в виду изделия от MS.

    В системах MS-503 и MS-600 использован двусторонний обмен с кодом по принципу интерактивной авторизации. Суть принципа заключается в том,что перед выполнением команды брелок посылает системе случайное число, затем система преобразует его по только ей и брелку известному закону и отсылает обратно брелку. Брелок проверяет,правильный ли пришел ответ,и только после этого принимается решение,
    что брелок и система "свои" и выполняется команда.
    Последний раз редактировалось zaaa; 26.03.2006 в 14:00.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Probox
2013 год
450000 руб.
Volkswagen Tiguan
2013 год
1250000 руб.
Mercedes-Benz GLE Coupe
2015 год
4150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189