Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29

штамповка -> лекгосплав

  1. #21

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    135
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia
    Обычные литые диски на конус не крепятся.
    Гайки цылиндрические, сантиметра три в высоту они наворачиваются на шпильку и весь цылиндр уходит в литье, оканчивается цылиндр обычной головкой для ключа.
    На Маздах (для Мазд) литье имеет крепление обычными гайками для штамповки. Тут крепление под конус, но видимо это не твой случай, иначе бы думаю привинтил уже.
    Очень интересно, в данном случае, по этому описанию - конкретно какие то диски замороченные и гайки в данном случае, те что описаны, тоже ТОЛЬКО под эти диски. Конус на гайках\болтах требуется для того чтобы крепежом можно было отцентрировать колесо, относительно центра ступицы. Но правильнее центровка колеса по Центральному Отверстию, и посадочному диаметру под это ЦО на ступице. Как сказал FED все диски, и литые и нет, имеют в отверстиях для крепежа - конус.

  2. #22
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    у меня и диски с конусом и гайки такиеже
    обычными не прикрутишь
    | . |
    \__/
    выглядят гайки примерно так))))))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  3. #23
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже ребята гаек не видели нормальных или видели и ничего не поняли.Оригинальные(универсальные) гайки(литьё+штамповка) идут только с машинами поставляемых с литьём,подойдите к любой маш такой и посмотрите.Если маш пришла на штамповке, покупайте специальные гайки для установки литья, если будете менять шпилки и вхерачите простые гайки то рано или поздно разобьётесь.Прошлой зимой наблюдал одного такого клоуна,летел впереди меня как шумахер,только без колеса,когда свалился в кювет,ещё одно отвалилось.Дерзайте.

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    923
    Больше 7 лет на форуме
    1 Сфера литье
    2 Конус литье и штамповка
    3 конус литье и штамповка
    4Сфера литье чаще европейцы
    5 Литье и не чего другого и эти гайки не заменяемы не чем другим
    https://foto.auto.vl.ru/4862/
    Последний раз редактировалось Степ; 03.04.2006 в 08:20.
    ESTIMA AERAS TYPE 8-SEATER 4WD 2AZ 2000 г.в. продалась....

  5. #25
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    5 Литье и не чего другого и эти гайки не заменяемы не чем другим

    Такие у меня стоят, на литьё только их,но они универсальные предназначены и для закрепления штампованного диска, в случае необходимости (из мануала на авто + запаска -штамповка) и проверено на практике,зимная резина-штамповка на этих гайках,летом литьё на них же.
    Единственно что добавить, смотрите само литьё под какие гайки.

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    923
    Больше 7 лет на форуме
    Правильно запаска, но не постоянное использование!!!!
    ESTIMA AERAS TYPE 8-SEATER 4WD 2AZ 2000 г.в. продалась....

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    923
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=zaaa](Ногами не бить)

    По поводу установки легкосплавных дисков - толщина то диска в месте крепления больше, чем штамповки, как быть? менять шпильки? где взять? заказывать - точить что ли?

    Да сущесвует два вида шпилек (у Toyot точно) длинные и короткие.
    На короткие бывает литые диски встают но витков для затяжки остается мало. Лучше поменять шпильки. Это не трудно зделать самому. Ступицу снимать не надо. Надо снять тормозной диск молотком выбивается шпилька в отверстие вставляется другая и спокойно вытягивается гайкой.
    Я лично делал такое на Чайзере 93 гв Шпильки где найти в Сургуте не знаю но в Новосибе это не проблемма. А на счет гаек. Гайки подбираются к диску Выше я выложил распространенные виды гаек.
    ESTIMA AERAS TYPE 8-SEATER 4WD 2AZ 2000 г.в. продалась....

  8. #28
    Аватар для Krafft
    Адрес: Новосиб<=>Краснодар
    Сообщений
    619
    Больше 10 лет на форуме
    Проще подобрать или выточить гайки под конкретные диски, в крайнем случае немного рассверлить дырки в литье под гайки для литья.
    Крепись! Авторазбор тебе поможет!!!
    KLUGER-R-R !!!

  9. #29

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    135
    Больше 10 лет на форуме
    2 Степ: за фото спасибо, но ничего нового не увидел. Со шпильками все ясно, могу заказать, в ядерном центре нахожусь, не то что гайки, мне еще как только стали появляться кованные диски, катали один, после краш-теста. ну то что гайки отличаются, миф. отдичаются разве только длинной той части, которая является шестигранником, + если колодцы на дисках небольшого диаметра, то и шестигранник скажем не на 21, а на 19 мм. А вот конусная часть и у тех и этих гаек одинаковая, т.е. конус с одним и тем же углом. поэтому, если конструкция дисков такова, что нет колодца под каждую гайку, а допустим все вместе закрываются крышкой, и сделана выборка что все отверстия на одной плоскости, то можно крепить и обычными гайками, если, конечно, хватает длины шпильки. ВСЕМ спасибо. думаю уже рассуждать не о чем. от чего поехали, к тому и приехали, меняю шпильки.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2003 год
560000 руб.
Nissan Juke
2010 год
697000 руб.
Mazda Mazda3
2005 год
325000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189