Показано с 1 по 12 из 12

Про иммобилайзер

  1. #1
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме

    Про иммобилайзер

    Тут вот висит дежурный баян https://forums.auto.vl.ru/announcement.php?f=6
    и меня вот стал мучить вопрос - как же автор мог завести машину с иммобилайзером? А если он ее завел, то зачем ему ждать потом неделю, чтобы разрядилось электропитание этого иммобилайзера и он мог бы его найти?
    Это я к чему... Как мне объяснили - штатный иммобилайзер - это одна из самых надежных систем охраны автомобиля. Многие его отключают (либо обманывают путем потаенного второго ключа) и это увеличивает риск угона. Причем слышал я это от хороших специалистов. Так вот меня и мучает вопрос, навеяный баяном, - или автор баяна трындит или что-то не договорено. Какие мысли, коллеги?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    дык завести то можно,тронутся нельзя
    (хотя если очччччееень тихонечко по сантиметрику то можно ехать,но далеко то не уедешь так,чуть газку дашь и глохнет)

  3. #3

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    Это так сказать "художественное" произведение, а в таких все можно. Более подошло бы для вумен.ру или подобного.

  4. #4

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Что такое иммобилайзер? Это (как правило) система электрических блокировок систем автомобиля. В случае, например, вазовской классики (включая все не впрысковые авто) это нейтрализуется действительно примерным образом. - Например аварийная система электронного зажигания работает именно таким образом - блок подает искры на все свечи, без распределния и авто ,кстати, весьма неплохо едет (до 40-60км). Поэтому теоретически , если вы создали автономную систему зажигания и подачи топлива (при отсутствии мех-х блокировок), ничто не мешает вам "уехать". Естественно постоянно на той системе не будешь ездить, поэтому в конечном счете (для продажи авто) надо нейтрализовать систему блокировок
    Создать универсальную автономную систему подачи топлива и зажигания для современного авто (а иногда еще и управления автоматической коробкой), думаю, сложновато. Однако не исключаю наличие таких систем для конкретных моделей (или модельного ряда) автомобилей. А копаться в проводах иммобилайзера или блокировок, заранее не зная, что и как, думаю неблагодарная работа.
    Все ИМХО.
    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 29.03.2006 в 05:22.

  5. #5

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    PS Но в любом случае,думаю, что именно таким образом угнать авто реальнее и дешевле, чем перехватывать различные D2 и т.п.
    Хотя недавно был на "закрытой" выставке техники для спец служб насмотрелся такого (не по угонам авто))) ), что уже ничему не удивлюсь))))

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    748
    Больше 15 лет на форуме
    Все угонщики прекрасно знают где у машины находится штатный блок имобилайзера, который меняется на свой "обученный" - делов на пару минут.

  7. #7

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    Иммобилайзер это обязательно блокировка на уровне команд компутеру управления двигателем. Заменить Иммо смысла нет, как и "обучить",т.к. обучать нечему, нужен код и процедура его использования. Разрядность кода может показатся незначтельной (2-20 байт в разных моделях), но перебор невозможен, т.к. после неск. попыток комп затыкается на некоторое время, иногда небольшое, но после серии несовпадений он "уходит в себя" надолго, иногда только в сервисе могут вернуть в исх. состояние. Код из проца нечитаем. Прийти с о своим компом, это иногда единственное, но и на это есть ходы. Иногда иммобилайзер отождествляют с "цифровыми реле", (название как бы уже устоялось) что неверно. "Обученный Иммо" это Шутка Дня.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    748
    Больше 15 лет на форуме
    Насколько я понимаю иммобилайзер отключается своей меткой (будь то ключ с чипом или транспондер (метка). Так что мешает заменить блок иммобилайзера на другой со своей меткой и т.п.Насколько я понимаю в компе не прописан один единственный иммобилайзер.В любом случае замена компа, как Serg S сказал решает проблему имобилайзера. Но ведь господа установщики сигнализаций как-то решают проблему обхода штатного имо, для активирования функции автозапуска. Не совсем конечно в тему, защита родного компа осуществляется перепайкой разъемов.

  9. #9

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    Иммо не отключается. У Иммо уникальный код, по активации он прописывается в компе, он единственный. Очистить памтяь компа иногда можно только извлечением (выпаиванием) мелкосхемы за это ответственой и установкой обратно чистой, т.е. не совсем чистой а с признаком неактивированного Иммо. Установщики имеют дело в основном с новыми тачками и неактивированным Иммо, да и располагают соответствующей аппаратурой.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    480
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winapi
    дык завести то можно,тронутся нельзя
    (хотя если очччччееень тихонечко по сантиметрику то можно ехать,но далеко то не уедешь так,чуть газку дашь и глохнет)
    это как это?????? штатный ИММО именно не позволяет заводиться!!!!!!!!!! или я не прав?
    Toyota Crown.
    Royal Saloon Multi Four U-Package.

  11. #11
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Привет. Насколько я знаю, у разных фирм по разному. Например у Сурфа 2-го года с кд двигатель заводится и тут же глохнет. А ММС не заводится. Но если ей принудительно подать напряжение на насос - заведется. Как поедет - не пробовали, но заведется. Сигнальщики, обычно используют спрятанный ключ и антенну для дистанционного запуска. А если у компа перекинуть в разъеме пару проводов (там есть и пустые гнезда), а внутрь поместить радиореле и чуть поработать паяльником, никакая замена компа на другой не поможет. И имболайзер даже не нужен. А с плохой машиной можно поступить проще. Проткнуть аккумулятор ломиком (сквозь крыло даже можно) и на следующий день приехать за ней уже с эвакуатором. Ведь заменить крыло дешевле, чем капот :)))

  12. #12

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    У MMC Pajerо заводится и тут же глохнет не набирая оборотов.

Вернуться к списку тем
Hyundai Grand Starex
2010 год
549000 руб.
Land Rover Freelander
2011 год
849000 руб.
Hyundai Elantra
2016 год
1095000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189