Показано с 1 по 7 из 7

застопорить маховик

  1. #1

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме

    застопорить маховик

    знакомый менял грм на митсубиси, намучался с откручиванием болта шкива коленвала. гирт, что позже нашел как можно застопорить маховик для облегчения операции.

    внимание вопрос!
    почему про это не указано в https://enc.auto.vl.ru/3912/ ?
    или стопорить нельзя?

  2. #2
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Головку на болт, вороток с трубой на головку и ключ на старт. Все примудрости:)))
    Маховик тоже зафиксировать не сложно, но так проще. Только если не ХОНДА, там такой номер не пройдет.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  3. #3
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Афтару - т.к. это простая операция (правда всё просто если знаеш как ...)

    Почему на Хонде не пройдёт? Только потому что коленвал крутится в противоположную сторону?

  4. #4

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YSV
    Головку на болт, вороток с трубой на головку и ключ на старт. Все примудрости:)))
    Маховик тоже зафиксировать не сложно, но так проще. Только если не ХОНДА, там такой номер не пройдет.
    Пробовал. Чуть ногу не оторвало, а болт сyka не отвернулся.
    На Висте сняли стартер, в венец маховика воткнули медный стержень, и открутили. (можно использовать алюминий)

  5. #5
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Привет. Есть много способов сломать двигатель. В том числе и сунуть ломик в маховик. А стопорится фиксацией блока шкивов. Иногда (на некоторых Ниссанах) мы даже отверстия в блоке шкивов сверлим (если их там нет - встречается).

  6. #6

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    2 SST
    здесь http://t-carina.by.ru/dc_th_akp_sn.html статья как снять АКПП
    там есть блок фото
    приведу три ; тут фото лючка который у моей тоже есть, видно маховик
    т.к. у вас судя по всему больше опыта в таких вещах поясните плиз - чем чревато застопорить маховик ч-з это окно? остальные способы откручивания болта при замене ГРМ трудоемки(так скажем) да и вон человеку чуть ногу не оторвало.
    что посоветуйте?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2476.jpg 
Просмотров:	269 
Размер:	45.5 Кб 
ID:	5045    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2478.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	45.5 Кб 
ID:	5046    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2497.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	24.9 Кб 
ID:	5047   

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Этот лючёк для откручивания гидромуфты.и момент затягивания очень большой.чтоб открутит использую ударный ключ /мощный/ короткий 20см небольше и маленькой кувалдочкой.а вообще японцы видимо гайковёрт используют.головку 6 гранную.и вообще ничего стопорить ненадо.
    и стартером иногда откручивал где как удобней.

Вернуться к списку тем
Audi A7
2014 год
2100000 руб.
Honda Accord
2011 год
980000 руб.
Ford Focus
2002 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189