Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 25 из 25

Замена двигателя на Chaser'е 88 года

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за информацию, надо будет заехать на диагностику.

  2. #22
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    а, вот еще - там же заодно и диагностику ходовки сделал. Я и так знал что у меня там и как, просто решил до кучи проверить - вдруг чего еще вылезло. В общем, все сказали как есть, ничего не приписали.
    о.О

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,338
    Больше 7 лет на форуме
    Товарищу - у него Чайзер 1992 года, 1GGE - меняли двиг в "Сласере", это на Пушкинской, если ехать на восток, то сразу после проезда под линией фуникулера Пушкинская поворачивает. Справа - кирха, а вот слева прямо на этом повороте железный заборчик и въезд, там железная дверь бокса с табличкой.

    Вроде нормально поменяли. Ну и чинить могут

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Chaser009
    Ну тут целый букет:
    1)Температура двигателя скачет.
    Завожу машину, грею, еду. Датчик температуры поднимается до середины, а потом после 10-15 минут езды опускается и стоит где-то на трети. А иногда при нагрузке (обороты выше 3000) начинает лезть вверх к красной зоне. Тут же ногу с педали газа, печку на максимум - и секунд через 30-40 температура опускается в прежнее положение. Еду дальше.
    Причем термостат недавно поменял.
    2) На низких оборотах ~ до 1000 об./мин. - плавают обороты (машина рывками идет).
    3) Гидрокомпенсаторы стучат на холодном двигателе.
    4) Машина тяжело идет на D, т.е. когда отпускаешь педаль газа, она как будто двигателем тормозит. Колесные диски при этом не греются. Что ей мешает, не знаю. Может, автомат? Но скорости исправно переключает, толчков нет, не тупит.

    Короче, надо в двигу лезть скорее всего, а если лезть, то уже по максимуму надо делать.
    Брат! Ты насчет замены не погорячился???

    Сначала продиагностируй двиг(только не у "мастеров", которые подходя к авто уже ждут, когда сказать "капиталка" и на слух определяют ПРОБЕГ машины(без смеха, сам сталкивался с такими), а в нормальной конторе, где получишь объективные данные- компрессия по цилиндрам, давление масла(напрямую) и т.д.

    По поводу перечисленного тобой (все только возможные варианты- мало данных):
    1.Врет датчик. Неисправность помпы. Неисправность термостата. Воздух в системе и т.д.
    2.Неисправность топл. системы. Неисправность сист. зажигания. В любом случае маловероятна неисправность(изношенность) двиг
    3.Гидрики изношены- не есть гут, но с этим жить можно.Главное,что бы стука не было постоянно- р/вал износится ступенькой(найти стучащий и заменить на заведомо исправный). Можно поменять на новые, но цена ок.30$ за шт.
    4.Продиагностируй АКПП. Судя по описанному к двигу отношения не имеет.
    Т.е. сначала точно пойми, что неисправно.
    Замена двига имхо лотерея, найти 1G-EU в достойном состоянии, думаю, будет непросто.
    Последний раз редактировалось Nikolay77; 31.03.2006 в 15:14.

  5. #25
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    И меня постигла сия кара.

    Сообщение от YSV
    Из-за прокладки под ГБЦ тоже могут быть проблемы, но 1G вообще-то этим не страдает, смотри, гонит ли тосол в расширительный бачок итд.
    У меня вчера как раз прокладка и умерла. На дороге стал уходить тосол, движок стал греться, поплыли обороты и машина стала ехать рывками, + из выхлопной такой дымаган валил - аж не видно сзади ничего. Т.е. тосол попер в цилиндры, т.е. прокладка ГБЦ. Двиг. 1G-EU.

    Остановился раз, долил тосола, немного остудил машину и потихоньку доехал до стоянки (а что делать, ночь, денег на эвакуатор не было). Движок подогрел однозначно, но вот как сильно не знаю. Буду разбирать и смотреть.

    Может кто что умного подскажет.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2005 год
520000 руб.
Renault Megane
2008 год
248000 руб.
Chery Tiggo 3
2017 год
819900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189