Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 101

При первом нажатии на тормоз педаль проваливается, затем нормально

  1. #61
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    Съездил в мастерскую (хотя не хотел), наговорили про задранный шток ГТЦ, сказали, что манжеты поменяли и проточили что-то. В итоге как всё было так и осталось, машина тормозит плохо, при частом нажатии лампочка загорается, хотя, если обороты поднять до 1500 - то ничего не загорается, "мастер" сказал, что вакуумник на холостых не может так интенсивно качать.
    Заплатил 1000р. и получил ничего, спрашивается, ЗА ЧТО я заплатил 1000р? Столько стоит контрактный ГТЦ... Лучше б сам посмотрел ГТЦ, ну, думаю, профессионалы, да им всем пох, лишь бы бабки снять, банку с оставшейся новой тормозной жидкостью забрали, разъём на ёмкости с тормозной жидкостью выключили, в следствии чего лампочка перестала гореть, они что думаю, что я дурак? Я, мля, сразу сказал, что за Х? Ой, сейчас подключим... лампочка загорелась опять.
    Я не я, если ещё раз обращусь к ремонтёрам... тут за эту тыщу пашу, дома ноги отваливаются, а тебя ещё на..бывают.
    Так если ничего не сделали, зачем платил?

    Шток не точится, так как допуски очень жесткие, и их никто не знает.
    Одтал бы денег в залог за ГТЦ, поменял бы сам, и посмотрел на результат. Ты же во Владике, неужели у вас так нельзя сделать?
    Друганов подключи.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  2. #62

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    2 Groo

    Жидкость выходит нормально.
    Поплавок точно не опускается, но инетерсен факт, что если оборотов поддать - то НЕ загорается! Эти ребята сказали, что на холостых вакуумник не справляется. Но, по идее, на исправной машине так быть не должно.
    Контрактный брать пока не хочется, вроде, он 1000р. стоит.

    2 STAG

    С одной стороны показалось, что всё нормально а с другой...

    Но то, что они сказали, что шток задрало - это точно, значит нагло обманули. Скорее всего нифига не делали, возможно, даже менжеты не меняли.
    Насчёт залога подумаю, спасибо за идею, хотя, это также тяжело как и в любом другом городе, продавцы везде одинаковые.

    P. S. Ребята, а может, так и должно быть? Может, я вообще зря суечусь? Машина весит 1700 кг, может, она и должна так тормозить? Колёса в юз не идут ни на какой скорости, на на 80 ни на 20. Просто клюёт носом.
    А как люди усиляют тормозную систему на спортивных машинах? ГТЦ большего размера? Тормозной диск другой?

  3. #63

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    :) ну ты даёшь! может у тебя всё нормально?! посади знакомого со стажеим, посмотри что он скажет.

    а то что вакумник работает более эффективно на больших оборотах, - это физика... а не изношенность деталей.. так и должно быть.. вся сила вак усилителя,- в оборотах брат! :)

    на юз всё таки при резком нажатии должна пойти!...

    а усилить можно поставив назад дисковую тормозную систему, от более дорогой модификации... ежели были конечно.. Вот Alex_T например менял на интегре 87 года барабаны на диски..
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  4. #64
    Che
    Che вне форума

    Адрес: Планета Плюк (Новосибирск)
    Сообщений
    2,926
    Больше 10 лет на форуме
    Было чтото похожее поменял тормозуху, колодки , смазали направляющие (одну подклинило). стало намного жоще. А машина вро де сроду юзом не шла если конечно гололед не голимый.
    Скажу как иноMARKа иноMARKе....
    Toyota Mark II 1G-FE GX110

  5. #65
    Che
    Che вне форума

    Адрес: Планета Плюк (Новосибирск)
    Сообщений
    2,926
    Больше 10 лет на форуме
    да забылсказать, ремень тоже поменял и натянул
    Скажу как иноMARKа иноMARKе....
    Toyota Mark II 1G-FE GX110

  6. #66

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    2 Groo

    Надо посадить кого-то у кого такая же машина, одно плохо, что таких машин очень мало у нас.

    НУ как не крути, на юз не идёт, только на снегу, и на скорости свыше 60 экстренно ну никак не заторможу.

    Назад диски тоже не получится, так как у меня единственно возможная модификация.

    2 Чегивара

    Это Марк-то юзом не идёт?

  7. #67

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    то OverSi


    Ну вот после таких тем мне тоже хочеться всё разобрать да посмотреть, и прокачать! :)
    не было печали!!!

    Дело в том что недавно меняя колодки, обратил внимание что один из штоков тормозого суппотра немного трудновато ходит, ну расшевелил его, смазал.. теперь хочеться все штоки вытащить и смазать... Очень хочеться получить дубовую педаль тормоза..

    Ты знаешь, не обязательно сравнивать с такой-же именно машиной.. просто похожую по массе. и с барабанными тормозами позади..

    Вот у моего бати мазда, одногодка моего цивика, так она тормозит так что с непревычки можно "клюнуть" носов и лобовое стекло.. Чуток притопил педаль и резко тормозит..

    У меня немного не так.. как следсвие буду всё разбирать и смазывать.
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  8. #68

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрел по каталогу - у Исузу ВООБЩЕ нет джипов с задними барабанными тормозами, кроме как у моего :)
    Единственно близкое по массе - автобус Isuzu Fargo, вот у него барабанные, но где ж его найти-то да ещё и попросить тормоз нажать :)
    Кстати, станно, все производители ставят на такие тяжёлые машины все дисковые томроза, а у меня барабаны, чтоб их, даже передние не вентилируемые.

    Прошлая машина у меня был Bluebird со всеми дисковыми, так там примерно как у твоего бати, только педали коснулся - уже стоишь, после этого, конечно, здесь не то.

    Может, на самом деле поставить на зад диски от Бигхорна или Му, сколько же это встанет?

  9. #69

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    если там подвески схожи, что очень может быть... то недорого встанет...

    я как-то взял задний мост на цивика в сборе с аммо, стабилизатором, правда с барабынными тормозами.. за 1000 руб. Хотел купить ступицу, из-за подшипника, а продавец мне весь мост предложил с 2 мя ступицами...

    ну думаю для большой машинки встанет немного дороже... если конечно схема подвески такая-же.. если аналогов нет, тогда наверное шансов дешево и быстро переделать не много... :(

    Ради интереса сфотографируй на цифру, распечатай, глянь на разборках задние моста от изудзиков других..
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  10. #70

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Groo
    :)
    а то что вакумник работает более эффективно на больших оборотах, - это физика... а не изношенность деталей.. так и должно быть.. вся сила вак усилителя,- в оборотах брат! :)
    Хотелось бы подробнее насчет силы и оборотов.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  11. #71

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    2 Groo

    Так и сделаю :) Только проще сначала посмотреть кто из частных лиц свои старые машины в разбор продаёт, так может быть на порядок дешевле :)

  12. #72

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, вспомнил! Владел летом неделю автобусом Nissan Homy TD27, вес 1800кг, передние дисковые, задние барабанные, тормозил ещё хуже моего! Ну уж не лучше это точно! А был без пробега. Так что, и искать ничего не надо, получается, всё закономерно.

  13. #73
    Аватар для Fractal
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,359
    Больше 10 лет на форуме
    Не машина обязана срываться в юз пр резком торможении. Если даже очень хорошее сцепление на одном асфальте то в чуть подзакатаном точно пойдет в юз. бери контрактные детали если что договаривайся на возврат.

  14. #74

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    Ну может, так и сделаю, вакуумник с ГТЦ я думаю, достаточно.
    Кстати, при смене ГТЦ прокачивать опять надо будет?

  15. #75
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,449
    Больше 10 лет на форуме
    надо
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  16. #76

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    Понял.

  17. #77

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    2 OverSi [Vladivostok] -

    Вопрос главный - ручной тормоз исправный?
    Тросы чистые, целые, не подклинивают?
    --Цитата-------------
    Ещё трос ручника на правое колесо не идёт, может, поэтому, но тогда как привязать это к частому нажатию на педаль?
    ---------------
    . Завтра разберу барабан ещё раз и вручную разведу колодки с помощью механизма авторегулировки.
    ---------------

    Вот по этому пункту - чтиаем маны - в манах сказано - механизм авторегулировки барабанных тормозов работает только при исправном ручном тормозе и срабатывает каждый
    раз, когда ставите машину на ручник!

    Не работает ручник - не работает механизм авторегулировки -
    эффективность задних тормозов практически никакая.

  18. #78

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    Ну так началось всё с того, что я снял тросик ручника с правого колеса. Точнее "мастера сняли", и педаль стала проваливаться и т.д.
    Хотя, пока тросик был именно перегнившим и заклинившим лампа не горела, как снял загорелась, однако я это точно не могу привязать к ручнику, так как после снятия другие косяки полезли, изложенные выше.
    Лампочка горит в 2-х случаях -
    не хватает тормозной жидкости в бачке с тормозухой,
    неисправен или стоит во взведенном положении ручник.

    Без ручника ездить не рекомендуется, с заклинившим ручником - тем более.

  19. #79

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    Ручник идёт только на левое колесо, поэтому я им не пользуюсь.
    Жидкость в бачке есть, значит по этой логике неисправен ручник, но почему, когда обороты свыше 1500 она не горит?
    Тогда на первом месте на повестке дня найти тросик ручника на правое колесо, вот только на мою машину это нереально сделать, у меня колёсная база 3025, у ближайшего бигхорна 2650.
    Неужели, на самом деле здесь собака порылась?

  20. #80

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Без ручника автоподвод не работает!! Со снятым тросиком барабан разводит до упора - автоподвот то не выставлен.

    Тросик можнонайти и аналог - оконцовку перепрессовать самому.
    Единственно что должно быть целым и родным (ну или точно! по размеру) - оплетка тросика. Если ее не выбросил - можно и реанимировать.

    Мытье в сольвенте и уайт-спирите или керосине + потом заделка в новый кембрик должны помочь. Избавиться от протечек - это главное для торсика. Иначе - снова заржавеет, заклинит и отгниет.

    Рекомендуется сделать профилактику и оставшимуся живому тросику - обычно они умирают одновременно. Пластиковая защита на металлическую навивку тросика обычно надорвана, металлическая навивка - надломлена. Можно наложить в месте перелома шину - как временная мера - может помочь - сверху шину залить полиэтиленом или одеть в термоусадочный кембрик.

    Работа на день - но зато не надо будет целиком менять 2 тросика ручника.

    Но то, что это нужно сделать обязательно - факт - это - конструктивная особенность барабанных тромозов.

    С дисковыми - все немножко не так, но там свои приколы.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda MPV
1998 год
330000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
660000 руб.
Honda Insight
2010 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189