Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 101

При первом нажатии на тормоз педаль проваливается, затем нормально

  1. #81

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    "Единственно что должно быть целым и родным (ну или точно! по размеру) - оплетка тросика. Если ее не выбросил - можно и реанимировать."

    Проблема в том, что оплётка в месте перегиба заржавела и прикипела к тросу. По-видимому, прийдётся пытаться восстанавливать работоспособность старого тросика, если это вообще реально, конечно.
    Насчёт второго тросика спасибо, посмотрю.

  2. #82

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]

    Проблема в том, что оплётка в месте перегиба заржавела и прикипела к тросу. По-видимому, прийдётся пытаться восстанавливать работоспособность старого тросика, если это вообще реально, конечно.
    Насчёт второго тросика спасибо, посмотрю.
    Ну и хрен с ней - тросик сгнил? Сгнил. Вытащить по ниточке, предварительно отмочив всю эту бодягу в керосине или уайт-спирите. С оплетки срезать старый пластик - все равно он дырявый - как решето. Старой зубной щеткой вычищать ржавчину между витками оплетки, поливая керосином.

    Оплетка не должна проржаветь насквозь. Вымоешь, вычистишь, потом проийдись изнутри ершиком - чтоб внутри не было ржи и окалины.

    Новый тросик должен быть в пластиковом кожухе. Тросик по диаметру и длинне, в принципе, можно подобрать и в строительном магазине, но вот заделывать в кожух (возможно, термоусадочный кембрик) будешь сам.

    Все отмачивается в керосине!
    Но! Ни в коем случае не суй в кислоты, ни в щавлевую, ни в азотную.

  3. #83

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    Ух... спасибо, попробую поковыряться, потом напишу.

  4. #84

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,499
    Больше 10 лет на форуме
    О! Забыл еще про одну фичу -
    когда тросик выбран точно по длинне, концы тросика можно классно прихватить сваркой (газовой или электро)- тогда такой тросик не распушится при протягивании его через канал, всегда будет аккуратен - не поранит руки при работе с ним.

    Но! Концы тросика все равно надо опрессовывать - никаких "гуль" наваренных сваркой!

  5. #85

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько информации на мою голову :) Спасибо :).

  6. #86

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    Пока с ручником так и нет времени разбираться, но нашёл в свободном доступе полусгоревший леворульный патрол где-то 90-го года, у него более толстый вакуумник, можно снять вместе с ГТЦ, есть смысл? Он явно расчитан на большие нагрузки.

  7. #87

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    Ну фули делать-то? Тормоза так сами и не починились, ремонтёры разводят руки... один сказал, может, плохо воздух в вакуумник накачивается от генератора... реально?

  8. #88

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    вакумник с генератором не имеют ничего общего..

    ваккумник соединён с ГТЦ и шлангом с впускным коллектором.

    Если плохо засасывает ваккумник то могет быть клапан засорился.

    т.е. магистраль от ваккумного усилителя идёт к впускному, и на пол пути в неё врезан клапан. его задача "пропускать" ваккум к впусному, а обратно - ни, ни. по форме это 6 см в длинну штучка, на ней нарисована стрелочка обозначающая напрвление монтажа, стрелкой к впускному.

    1. могли неправильно поставить, т.е. он не даёт ваккумнику ВООБЩЕ набирать ваккум и тем самым усиливать давление на шток ГТЦ.
    2. засорился.. но я в это мало верю.

    Тестируеться просто.. попробу
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  9. #89

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    попробуй продуть лёгкими, в одном и в другом направлении.

    В идеале должен продуваться с одной стороны и непродуваться с другой.

    Если засорился, то продуваться не будет.

    Если продуваеться с обеих сторон, то ему кирдык и треба его заменить. т.к. штука не разборная.. но на любом развале без проблем найдёшь подходяшую деталь, главное чтобы плотно в трубки вставлялась..

    но возможен и 4 вариант.. какой-нибудь товарисч её забыл поставить обратно.. еффект будет тем-же..

    посмотри.
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  10. #90

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,499
    Больше 10 лет на форуме
    Хех...

    Пока ручник не сделают - вся система хреново работать будет.

    "Чуть-чуть не работает" - не прокатывает - тормозная система, фактически, находится в аварийном состоянии...

    А ссылки, типа, "и у других хреново тормозит" - не прокатывают, пусть они хоть вешаются... Либо работает, либо находится в аварийном состоянии и требует ремонта.

    А то на очередном повороте будет торможение двигателем... об чужой бампер.

  11. #91

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    У меня с тормозами та же история.
    Ход педали почему-то стал большой, почти до пола. Тормозные колодки новые течи нет.
    При первом нажатии на педаль машина тормозит вяло. На скорости 50-60 км/час торможение даже не чувствуется.
    Со второго качка и далее тормоза начинают схватывать, но все равно не так уверенно, как раньше было.
    Жидкость в системе поменяли, главный тормозной цилиндр сняли и осмотрели, все заново прокачали - ничего не изменилось.
    Усилитель тормозов не подозреваю, т.к. двигатель на холостых работает устойчиво и не троит. При запуске двигателя накаченная педаль уходит вниз, как и положено (только далеко).
    Короче ответа пока не нашел. Может кто справился уже с этой проблемой. Напишите.
    В Интернете нашел статейку по этой же проблеме только на Ниве.

    См. здесь: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/ppt.htm

    Только мне непонятно, как износ деталей ступицы влияет на проваливание педали в пол.
    Кто что думает?
    MARK II Tourer S 1JZ 1995

  12. #92

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    лампа загорается при падении разряжения в вакуумной системе,это нормально

  13. #93

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    А кто-нибудь ставил вакуумник большего размера? У меня он больно маленький, на легковушках больше.

  14. #94

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    Заказал этот тросик за 1850р... жду... купил заодно новые задние барабанные накладки MK Kashiyama за 1100р., как всё сразу будет - поставлю.

  15. #95

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Не знаю, как у нас на Марках, но на ГАЗ-24 в гл.тормозном цилиндре находился перепускной клапан, через который в цилиндр из системы при отпускании петали возвращалась накачанная тормозная жидкость . Так вот этот клапан - пружинный и поддерживал в системе постоянно остаточное давление. Благодаря ему эффективное торможение достигалось с первого нажатия педали.
    Сам уже месяц езжу с такой же историей. На одной СТО ничего найти не смогли. Езжу - присматриваюсь сам. Торможу с постоянной подкачкой -два-три нажатия на педаль.
    Нет времени добраться до СТО.
    MARK II Tourer S 1JZ 1995

  16. #96

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    Поставил тросик ручника, теперь ручник работает. Только тормозам это не особо помогло, хотя, я заодно и задние накладки все поменял, пока притираются. Но всё равно, чувствую, координально ситуация не изменится.
    Может, передние проверить? Что там может быть, суппорта? Как проверить?
    Вообще, такое ощущение, что при нажитии педали до половины почти не реагирует, дальше идёт торможение.

  17. #97

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот после обкатки стало заметно лучше. Со скорости 50 педаль в пол - слышно визг резины, но педаль при этом на отбойнике лежит и чувствуется, что запаса нет, при 80 юза точно не будет. Однако, прогресс налицо, раньше вообще юза не было, только на снегу.
    Думаю, передние колодки поменять, а то по утрам скрипят, заодно, проверить суппорта, только как это правильно сделать?

  18. #98
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    А тормоза прокачал?
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  19. #99

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    Само собой.

  20. #100
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    А поменял только накладки или колодки полностью? Когда клепают - колодка все-равно дышит.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2017 год
440000 руб.
Hyundai Solaris
2016 год
615000 руб.
Toyota Corolla
2015 год
790000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189