Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 101

При первом нажатии на тормоз педаль проваливается, затем нормально

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,201
    Больше 10 лет на форуме

    При первом нажатии на тормоз педаль проваливается, затем нормально

    Isuzu Estrada.
    Сегодня на заднем правом колесе снимали трос ручника, так как он перестал ходить туда-сюда, после этого при первом нажатии педали тормоза она проваливается и плохо тормозит, если нажать ещё пару раз проходит, но через 20 секунд опять та же ерунда. Такое ощущение, что жидкость накачивается не с первого раза, только я не могу найти бачок, чтобы посмотреть уровень, где он на 4JB1?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,201
    Больше 10 лет на форуме
    Завоздушилась система, другими словами. Видимо от того, что брарабан задний правый снимали?

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,201
    Больше 10 лет на форуме
    Дальше в лес - больше дров, если нажать раз 5 часто педаль - она становится тугой и загорается лампа ручника и слышен очень очень слабый звук какого-то моторчика и педаль плавно проваливается.

  4. #4

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    А тормозная жидкость в бачке не уходит приэтом?

    если нет то судя по всему умерла диафрагма ваккумного усилителя тормозов.
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,201
    Больше 10 лет на форуме
    Да кто б мне сказал, где бачок?

  6. #6

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    Вот примерно как выглядит вакумник и бачок с торм. жидкостью..

    Местонаходжение:

    Вакумник- в моторном отсеке, черный "блин" со стороны водителя..

    Бачок с тормозухой, может крепиться на нём или где то рядом..
    см. картинку..
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,201
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо! Теперь я точно знаю где это, так как такой блин ни за что не пропустишь.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    400
    Больше 10 лет на форуме
    прокачивай тормоза!

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,201
    Больше 10 лет на форуме
    Это тоже сделаю.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск - Москва
    Сообщений
    5,848
    Больше 10 лет на форуме
    такая же фигня была прошлым летом на трасе. в городе не замечалась. со второго раза нормально тормозит. всю зиму прокатался, такого глюка не было. а вот тут опять проявился одним вечером. а на утро опять все пропало.
    говорят такая фигня может возникнуть из-за того что в систему залиты отечественные тормозухи. кто че скажет?
    OOOO_Q7
    civic4D.exe

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    400
    Больше 10 лет на форуме
    возможно!!! вообще торм.жидкость переодически обновлять надо т.е менять полностью! бывает от перепадов температуры образуется там конденцат и влага влияет на сжатие!!!!! да и температура кипения понижается!!!
    такчто слей все и залей импортнуб DOT-4 (5)!
    УДАЧИ!!!!

  12. #12
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    15,450
    Больше 15 лет на форуме
    Панацея - сменить тормозную жидкость и прокачать тормоза.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,201
    Больше 10 лет на форуме
    Вообщем, полез разбираться сам.
    Снял колесо, барабан, на первый взгляд всё хорошо, нажал тормоз, цилиндры вылезли в крайнее положение и с одного хорошей струёй брызнула тормознуха. Ещё больше удивило, что цилиндры не встали в начальное положение, так и остались раздвинутыми. Открутил сзади болт для прокачки - всё равно не сводятся, снял колодки, сводил руками - нифига, такое ощущение, что заклинило, в конечном итоге расходил их, снял и пока назад ничего не поставил, видимо, раз брызгает в крайнем положении надо манжет менять? А как его снять? Может, и на втором заодно поменять?

  14. #14

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    то что они остаються раздвинутыми - это так и должно быть..

    а что что брызжет, проверь откуда.

    2 версии..
    1 - кирдык уплотнительному кольцу поршня отрмозного суппорта, - лечиться ремкомплектом за 5 у.е. в течении 30 мин.
    2. Открутился болт который крупит подводящий тормозной шланг, или забыли поставить алюминиевые шайбы вокруг болта..
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  15. #15

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    у меня как-то было 2-е... всё не мог понять, ну почему течёт.. 2 раза менял упл. кольцо... случайно заметил, потом что отсутствуют шайбы на болте, из-за такой фигни жидкость вытекала понемногу при интенсивном торможении..
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,201
    Больше 10 лет на форуме
    Ок!
    На сейчас план такой: поставить всё на место, подавить тормоз, снять и посмотреть нет-ли утечки. Если нет - ехать прокачивать тормоза.


  17. #17

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    Да кто б мне сказал, где бачок.

    Вообщем, полез разбираться сам.
    Снял колесо, барабан, на первый взгляд всё хорошо, нажал тормоз, цилиндры вылезли в крайнее положение и с одного хорошей струёй брызнула тормознуха. Ещё больше удивило, что цилиндры не встали в начальное положение, так и остались раздвинутыми. Открутил сзади болт для прокачки - всё равно не сводятся, снял колодки, сводил руками - нифига, такое ощущение, что заклинило, в конечном итоге расходил их, снял и пока назад ничего не поставил, видимо, раз брызгает в крайнем положении надо манжет менять? А как его снять? Может, и на втором заодно поменять?
    Обалдеть! Ну ведь минимум какой-то знаний надо иметь, коль имеешь машину! В этот бачок каждый день заглядывать полагается!
    А без знаний лезть в жизненно важные узлы... Это же даже не в двигатель лезть, там работать не будет, ну, задерет что-нибудь, но жив останешся. А тормоза...
    При снятом барабане нельзя нажимать на тормоз. Итог - скорей всего выдавил поршни из цилиндра. Хорошо, если не порвал манжеты.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,201
    Больше 10 лет на форуме
    Минимум знаний есть точно, просто в этой области ни разу не ковырялся. Когда-то надо начинать.
    Манжеты целые, на фото выше видно.

  19. #19

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, если не знаете, где бачок, то о каком минимуме знаний говорить приходиться? Учите матчасть.
    По фото целость манжет не определить. Иной раз достаточно просто деформировать, без порыва, и будет пропускать если не жидкость, то воздух. Давление приличное и разряжение.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  20. #20

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Начинать, конечно, надо, но при определенном багаже знаний и навыков.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Ractis
2012 год
560000 руб.
Honda HR-V
2004 год
375000 руб.
Toyota Sprinter
1993 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189