Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 34 из 34

D4 можно брать? Вроде как научились делать!

  1. #21
    Leh
    Leh вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    надо и сталь специальную и такую точность хер соблюдешь
    Как пример общедоступной для такой цели стали - той, из которой клапана делают. В ТНВД, плунжер под точно такими же нагрузками с такой же частотой двигается. ИМХО - новый клапан - лучший донор материала для плунжера, а дальше дело техники и мастерства.

    Не верю, что токарь с 10-лентим стажем такую вот шпильку
    http://www.toyota-club.net/files/03-...-15_d4/d51.jpg
    из клапана выточить не сможет !!!!!

    Тем более не на коленке, а на родном заводе, на станке с ЧПУ.
    Toyota Vista 2000г 3S-FSE (D-4)

  2. #22

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    2Leh
    если клапан гнуть-он гнется а плунжер? отсюда следует-взять плунжер побольше типа от судового двига
    а дальше дело техники и мастерства
    ............

  3. #23

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    как бы там не научились ремонтировать D-4 проблема у него не в том что ломается насос.
    Основная - то, что бензин попадает в масло в картере и разжижает его. Но машина ездит еще и хозяин не догадывается, а в это время повышенный износ убивает мотор. И менять приходится уже весь двигатель. Просто надо все время следить за маслом в картере.
    Где-то читал такой способ - взять со щупа масло и капнуть в лужу, если растечется, то с бензином уже - значит в морг.

    На GDI такой проблемы нет, просто меняется или ремонтируется насос и все. Хотя у меня еще ни разу за 3,5 года не ломался

  4. #24

    Адрес: Екатеринбург (пригород)
    Сообщений
    82
    Олег насчет того что капать в лужу или еще куда нибудь - это всё неточно - обсасывали уже эту проблему.
    Просто надо следить за уровнем масла ил чувствовать машину
    Suzuki Every Plus

  5. #25
    exa
    exa на форуме
    Аватар для exa
    Адрес: В палёте на МАРС
    Сообщений
    43,391
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia
    как бы там не научились ремонтировать D-4 проблема у него не в том что ломается насос.
    Основная - то, что бензин попадает в масло в картере и разжижает его.
    Как раз насос и ломается, вернее износ плунжера в насосе , только поэтому бенз и попадает в масло.
    Подбор авто в Екб, перегон по РФ
    Рассада земляники садовой
    Продам Приус в 20 будке, 08 год

  6. #26
    Leh
    Leh вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia
    Но машина ездит еще и хозяин не догадывается, а в это время повышенный износ убивает мотор.
    У меня не ездила !
    После прогрева до рабочей температуры - бензин начинал активно испаряться из масла и через систему вентиляции картера и сильно обогащал своими парами всасываемый в цилиндры воздух. Система управления впрыском уменьшала подачу топлива, стараясь удержать холостые обороты в пределах нормы, не справлялась, и двигатель глох....
    До тех пор пока его не остынет - заводился и сразу глох. Видимо это незапланированый побочный эффект у D-4, одако, спасающий жизнь мотору.

    ================
    В картере было 5литров жижи - 4литра масла+1литр бензина.
    По щупу примеро на 1см выше "максимума."
    Видимо это предел, до которого еще можно ездить.

    У меня машина оказалась уже такой, когда пришла в Россию.
    ТНВД менял в первые же дни.
    (Видимо японец и отправил машину на аукцион из-за этой неполадки.)
    А кто поездил по России - и наблюдал смерть насоса - отзываются о постепенной нестабильности холостого хода, плавании оборотов, еще до того как машина начинает глохнуть на холостых.
    (Вероятно около 0.5л бензина на 4литра масла.)

    Т.е. признаков для диагностики кончины ТНВД - предостаточно.
    Главное чтобы водитель обращал на эти признаки внимание.

    Просто надо все время следить за маслом в картере.
    ... и приготовить 300баксов на случай поломки ТНВД. (именно с убитыми они из японии и приходят)
    Пожалуй именно так и можно описать все страхи о D-4.

    =================

    И все-же прикольно было-бы оживлять насос за 1тр, чтобы он до следующего оживления тысяч 30-40 километров бы бегал. (вместо положенных 100тыс у нового)
    Toyota Vista 2000г 3S-FSE (D-4)

  7. #27

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще ТНВД можно провермть и самому. Единственное условие-заведомо исправнй датчик давления в топливной рейке. Механизм довольно прост. ( но определенные навыки иметь нужно). По книжке находим выводы датчика давления на ЭБУ. При заведенном двигателе проверяем напряжение на выводах , у нормального ТНВД 2,1 -2,5 В, проверять мультиком (тестром) с небольшим внутренним сопротивлением. В случае падения напряжения около 1,4 ( в этом случае пропуск ТНВД 100%)клапан ТНВД производит отсечку, двигатель останавливается, что у вас и происходило.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  8. #28
    Leh
    Leh вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от blekmor
    В случае падения напряжения около 1,4 ( в этом случае пропуск ТНВД 100%)клапан ТНВД производит отсечку
    Т.е. насколько я понял:
    Система управления впрыском мониторит давление в топливной рейке, и если оно оказывается ниже нормы - отключает питание с клапана на ТНВД, отрубая тем самым подачу в него топлива ? Т.е именно ради этой цели внурь насоса запихнули клапан, два контакта которого торчат сверху ТНВД в колодке ?

    >>(в этом случае пропуск ТНВД 100%)
    А это ты что имел в виду?


    Как-то не верится, что маленький износ штока, вызывающий "каплю-за калпей" утечку топлива в картер, может вызвать значительно заметное изменение давления в рейке, что датчик сможет его поймать ?

    клапан ТНВД производит отсечку, двигатель останавливается, что у вас и происходило.
    Странно, но двигатель останавливался именно после его полного прогрева. На холодную заводился и работал - я даже на нем из автосалона домой доехал.. :-)

    С удовольствием разузнал бы поподробнее про подобную диагностику.
    Ты это в" AutoData"-овской книжке нашел или где еще ?
    Toyota Vista 2000г 3S-FSE (D-4)

  9. #29

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Не только ради этого, клапан еще управляет давлением. 100% я имел ввиду -пропуск бензина в масло одназначный. А давление действительно падает , оно ведь высокое. Но это не значит, что падает с 120 кгс/см2 до нуля, а всего лишь на несколько кгс, так отградуирован датчик. На отсечку дает команду комп ( а он как-раз все и сравнивает, давление т-ру и т.д. -и видимо при определенных условиях , где основная роль у датчика давления дает команду , клапан закрывается)здесь я конечно не все знаю. Двигатель вообще может завестись если отбросить концы с клапана, только работать будет неустойчиво и может заглохнуть. А в автотдате этому не учат, а вот схемы их вполне нормальные и соответствуют факту.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  10. #30
    Leh
    Leh вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Интересный и логичный механизм. :-)
    Спасибо за инфу.
    Toyota Vista 2000г 3S-FSE (D-4)

  11. #31
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    тема канешно забавная, но ВАС не смусчает, что (https://forums.auto.vl.ru/member.php?u=505 (chpok.by.ru)) пропал, может ето казачёк??

  12. #32
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    maskwell я здесь! Я сам не ремонтирую D4, просто есть сервис где делают... Мне было интересно, в каких городах делаю ещё?
    URrrrrr

  13. #33
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Действительно здесь, наверно вчерась глючило.
    sorry
    А насчёт делать, то похоже здесь тока теоретики.
    Последний раз редактировалось maskwell; 06.04.2006 в 09:11.

  14. #34

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,691
    Больше 10 лет на форуме
    http://autodata.ru/efisakh/gdi_generation.htm
    Коротко из статьи:

    У GDI митсу 4 поколения ТНВД:
    1) "Семиплунжерный" - ТНВД такого типа просуществовали недолго: с начала 1996 года и до середины 1997 года. Возможно, причиной такой его недолгой "жизни" явилась "низкая ходимость", то есть, относительно "непродолжительное" время работы, после которого ТНВД требовалось или ремонтировать или менять.
    2) "Трехсекционный" - имел уже более высокую степень надежности
    3) "ТАБЛЕТКА"
    4) "ТАБЛЕТКА" с регулятором высокого давления, расположенным в "обратке.
    ....
    Только "семиплунжерный" имеет "ходимость" около 50.000км (новый, "контрактный или отремонтированный - все они приблизительно имеют один "пробег" по эксплуатации). Все остальные типы ТНВД могут иметь "ходимость" как у кузова автомобиля.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Opel Insignia
2012 год
649000 руб.
Toyota Tercel
1994 год
17000 руб.
Hyundai Solaris
2011 год
481000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189