Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

D4 можно брать? Вроде как научились делать!

  1. #1
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме

    D4 можно брать? Вроде как научились делать!

    Товаришь сказал что насос на d4 уже в хабаровске чинят, стоит затея до 1000 р.
    URrrrrr

  2. #2
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Хабаровск ->Ростов
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    То chpok.by.ru - кинь ссылочку, плиз, на сервис где делают

  3. #3

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    да да на жадину не нужен нож,ему с три короба наврешь и делай с ним ,что хошь/все таки умные люди были/

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург (пригород)
    Сообщений
    82
    Причем тут делать научились?
    Бензин то наш всё равно будет парить мозги D-4
    Подождите появится лет так через 5-10 бензин нормальный тогда и можно будет брать Д-4
    Suzuki Every Plus

  5. #5

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Причем тут бензин.
    Я нормально езжу на русском бензине и ни кто ничего не парит.
    Когда поездишь на GDI тогда и будешь "делиться опытом"

  6. #6
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    LeXxXus
    около уницентра тамара, 2-х этажное здание.
    URrrrrr

  7. #7

    Адрес: Курган
    Сообщений
    328
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно, что там за 1 тыр делают? Если меняют текущий сальник (А ГДЕ ОНИ БЕРУТ САЛЬНИКИ?) - то это вписывается в стоимость ремонта.
    А вот если напыляют плунжер с последующей полировкой - то не совсем ясно, надолго ли - сальник-то уже дуба дал. Да и в 1000 уже совсем трудно вписаться.
    Ну а если и то и другое - все ломанутся в Хабаровск, однозначно.
    VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург (пригород)
    Сообщений
    82
    Сообщение от Oleg-Sentia
    Причем тут бензин.
    Я нормально езжу на русском бензине и ни кто ничего не парит.
    Когда поездишь на GDI тогда и будешь "делиться опытом"
    Олег ну сам подумай зачем мне ездить на GDI??? Чтобы делится опытом в форуме? ;-)
    Suzuki Every Plus

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    165
    Пока есть выбор с модификациями без д4, будем выворачиваться и покупать без д4 (пример Марк JZ110 и JZ115). А как пойдут новые машины без компромиссов с д4 - так может и бензин нормальный появится.

  10. #10

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    791
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia
    Причем тут бензин.
    Я нормально езжу на русском бензине и ни кто ничего не парит.
    Когда поездишь на GDI тогда и будешь "делиться опытом"

    Просто недолго ездите.
    Не обязательно самому лезть в воду, чтобы понять, что вода - мокрая.
    Вот ссылка на то, что действительно происходит с мотором GDI на нашем бензине, я своим глазам привык верить.
    http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=28
    Не тот лох, кто на светофоре заглох,
    а тот дятел - кто назад попятил!

  11. #11
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slap
    Просто недолго ездите.
    Не обязательно самому лезть в воду, чтобы понять, что вода - мокрая.
    Вот ссылка на то, что действительно происходит с мотором GDI на нашем бензине, я своим глазам привык верить.
    http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=28
    А при чём тут D-4?

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    39
    GDI=D4

  13. #13

    Сообщений
    401
    Больше 10 лет на форуме
    а ниссановские движки с NEO тоже говорят не очень

  14. #14
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВладКо
    GDI=D4
    может у них и ТНВД взаимозаменяемы?

  15. #15

    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    Все-таки движки с NEO не очень или с NEO-DI?

  16. #16

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме
    Не-е-е бензин у нас на нашем веку не появится...Поэтому ездить будем на нашем г...е. Только бояться этого не стоит.Двигатели с непосредственным впрыском не так уж и плохи. Я,конечно, сам не много проехал,а коллега(я уже писал где-то) более двух лет ЕЖЕДНЕВНО ездит,накатал теперь больше 40000 по нашим направлениям на нашем блин топливе и полёт нормальный.Двигун 3S FSE ,машинка - Виста 1999. Встречный вопрос: А что движки с многоточечным или распределённым впрыском не кончаются?
    Последний раз редактировалось ozzy60; 04.04.2006 в 12:54. Причина: Цитата

  17. #17

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cujo
    Все-таки движки с NEO не очень или с NEO-DI?
    только NEOdi

  18. #18
    Leh
    Leh вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сорри, потерял ссылку, но полгода назад в интернете встречал отзыв, про то, как один умелец вытачивал себе новый шток плунжера. Посмотрел на фотку разобранного насоса - действительно ничего необычного в этой детали нету! (за исключением допуска точности в 0.01 мм)
    http://www.toyota-club.net/files/03-...-15_d4/d51.jpg
    http://www.toyota-club.net/files/03-...-15_d4/d49.jpg

    Обычный металлический цилиндр с проточками. Думаю, сам бы такой осилил выточить, запоров десяток-другой заготовок, не говоря уже о профессиональных токарях.

    Так-что вполне возможно !
    Работа токаря - 400руб/час в большинстве автосервисов.
    А, вот, что с сальниками делают - действительно загадка. :-)
    Toyota Vista 2000г 3S-FSE (D-4)

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,691
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде у митсу не все GDI одинаковы, проблемы были только в первом поколении ТНВД.

    Про тойтовский D4:
    http://autodata.ru/efisakh/gdi_fse_toyota.htm

    Про митсу GDI:
    http://autodata.ru/efisakh/gdi_direct_mitsubishi.htm

    Про Nissan NEO-DI:
    http://autodata.ru/efisakh/gdi_neodi_nissan.htm

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    я считаю что выточенный токарем шток развалится очень быстро, там ведь не все так просто, надо и сталь специальную и обработку как шарики в подшипниках обработывают и такую точность хер соблюдешь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic Ferio
1991 год
39000 руб.
Peugeot 207
2007 год
245000 руб.
Honda Insight
2009 год
427000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189