Показано с 1 по 14 из 14

Есть ли разница зимой в акумах Ач ???

  1. #1
    Аватар для crek
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    332
    Больше 10 лет на форуме

    Есть ли разница зимой в акумах Ач ???

    ПО каталогу говорят что у меня на Калдине 45 ач,а я хочу поставить 55, мне говорят смысла нет, типо он будет не дозаряжаться и авто будет заводиться также!
    У меня стоит двух диновый мафан , для него без разницы сколько Ач или лучше побольше (т.е будет ли хватать ему мощи акуму) ?!
    ДА и как авто ведет себя зимой авто!
    Вопрос острый, старый в топку, а брать не знаю какой, стоит ли переплачивать???!
    ...жизнь пресна без сладко-горького привкуса риска...

  2. #2

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    85
    Больше 10 лет на форуме
    Емкость 45 или 55 для зимы не особенно актуально. Смотри лучше на пусковой ток при низких температурах.
    -||-

  3. #3
    Аватар для crek
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    332
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Валера
    Емкость 45 или 55 для зимы не особенно актуально. Смотри лучше на пусковой ток при низких температурах.
    это на батарее смотреть! или при ее проверке (это наверно надо проверять батарею на холоде, а где его щас взять)!
    А по части музыки 45 маловато будет или хватат?
    ...жизнь пресна без сладко-горького привкуса риска...

  4. #4

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    85
    Больше 10 лет на форуме
    Да. На нормальной батарее обычно пишут.
    Для музыки фар и пр. чем больше тем лучше, если двигатель не заводить.
    Заводить зимой - если сразу не завелась на морозе, большая емкость не поможет. Ищи лучше свинцово-кальциевые аккумуляторы, малообслуживаемые или необслуживаемые, меньше выкипать будут.
    Только их до 0 разряжать нельзя.
    -||-

  5. #5
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,685
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 2din музыка, аккум 45 а.ч. Solite необслуживаемый, пока никаких претензий...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  6. #6
    Аватар для crek
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    332
    Больше 10 лет на форуме
    Всем СПАСИб!!!
    Приеду к другану (он мне их предлогает) и Бум думать!
    ...жизнь пресна без сладко-горького привкуса риска...

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,319
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже маялся с японским мелким акумом, поставил новый, все равно лажа.
    Потом плюнул поставил совдеповский 55 ач, и с тех пор горя не знаю мой рекорд -40, правда масло 0.
    Так что если зима, япония отдыхает, совдеп работает.
    Цирроз 93.))

  8. #8
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    45 или 55 - тут разницы большой нету. Ставь 55 и не парься - лишняя емкость не повредит и заряжаться нормально будет.
    вот если бы ты планировал на 80 поставть - тут уже есть вероятность, что не будет заряжаться до конца
    о.О

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,319
    Больше 10 лет на форуме
    Не скажите емкость аккума на морозе очень важна.
    Бенз хреновый - загорается плохо, крутишь долго уже с началом вспышек еще какое то время пока не схватит, вот тут аккум и познается, либо он сможет бодро крутить или сдуется с началом вспышек, свечи закидает и привет.

  10. #10

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,863
    Больше 10 лет на форуме
    У меня Ипсум пережил уже 2 зимы с родным японческим аккумом в 37 А*ч ...
    I'm drunk again ... sorry ...

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,319
    Больше 10 лет на форуме
    Значит ты в -37 сидишь дома или стоишь в теплом гараже.

  12. #12
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    на морозе емкость аккума падает здорово
    пусть на 50% к примеру
    от 45ач останетса 22, а от 65 - 32 есть разница
    у меня на 45ач до -30 без прогрева всегда заводилась, если ниже надо брать аккум с собой, и из дома ставишь его и заводится, что еще раз подтверждает о важности емкости аккума

    а на счет недозаряда ИМХО бред, с первых вспышек там такой ток, что аккум наполовину заряжается с первых минут, а потом соответственно дальше, до конца
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  13. #13

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mozes
    Значит ты в -37 сидишь дома или стоишь в теплом гараже.
    - 37 у нас ниразу за эти 2 года не было, а вот -30-35 в этом году было недели 2, Ипсум катался каждый день, в гараж машины я не ставлю уже лет 5 наверное ... у него автозапуск на - 20 стоит, и запускался он каждые 2 часа на 10 минут. Такого что бы он не завелся не было ниразу.
    Есть у меня ещё и Инспайр, на нем тоже стоит японческий аккум, но на 45 А*ч, автозапуска нет, ездил он эту зиму тоже каждый день, аккум крутил только шуба заворачивалась, и посадить его в ноль я ниразу не смог, не завелся он всего 2 раза, по причине залива свечей ... короче, если масло залито по сезону (я круглый год лью Шелл полусинтетику 10W40) и аккум живой, то ставить аккум большей мощности мне моя практика не подсказывает ...
    I'm drunk again ... sorry ...

  14. #14
    Аватар для crek
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    332
    Больше 10 лет на форуме
    Всетаки подумав, купил 45 , с пусковым током 440 - правда что это значит, я незнаю, знаю что он повышенной мощности, это по Японческому каталогу!
    ...жизнь пресна без сладко-горького привкуса риска...

Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2007 год
699000 руб.
Subaru Impreza
2008 год
450000 руб.
Daihatsu YRV
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189