Показано с 1 по 20 из 20

Помогите !!! Очень большой расход топлива

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    14

    Помогите !!! Очень большой расход топлива

    Доброе время суток всем. Подскажите пожалуйста что творится с машиной и как это убрать. Машина EXIV 1995г. с двс 3s-GE, расход топлива составляет 20-21 л. в городе, проверил все датчики по умной книге, они в допуске. Промыл форсунки (снимал), промыл дросельную заслонку, клапан холостого хода, бак с сеткой бензонасоса, причем форсунки 2 раза, первый без снятия, после чего расход поднялся с 18 до 20л, может какое-нибудь совпадение.

  2. #2
    VSH
    VSH вне форума

    Сообщений
    37
    А что со свечами?
    И чем форсунки мыл? И правльно ли поставил на место (там есть нюансы)?

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    14
    Выкрутил свечи они без нагара, не залитые, на вид светлые и что основное новые, а форсунки поставил разъемами вверх, кстати может про нюансы не знаю - какие?

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    14
    Промывал WINSSом на стенде, а когда снял, то им же но в ультразвуковой ванне

  5. #5
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    Ну 20 конечно дофига, а у вас уже тепло ? У меня виста и с 3s-fe зимой ела по 17 литров... Может стоит гашетку отпускать иногда ? ;-)
    У меня 3s-ge не было но у товарисча селика (правда чипованая) жрала 20 легко.
    Скай если давить гашетку тоже сразу за 17 литров уходил.

    За лошадей надо платить не только налоги но и бензин :-)
    Ну и не буду утверждать, за что купил за то и продаю, но слышал от сервисменов что ультрозвуковая чистка старых форсунок может запросто привести к увеличению расхода...
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    14
    Прикол в том, что форсунки в ултрозвуке мыл после увеличения расхода

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    14
    И при погоде, что -25, что -3, ничего не меняется.

  8. #8

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    съездий на диагностику двигателя. Проверь там время открытия форсунок. Коррекцию по топливоподаче. И давление топлива померять можно.
    А вообще чет странно. Расход после всех твоих мер хоть на чуть-чуть упасть должен. Мож забыл чего?

  9. #9
    Аватар для Лога
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    287
    Больше 3 лет на форуме
    Это конечно интересно, но у меня ситуация следующая: в октябре купил Легасик (2,5 куба - EJ25) - замерял расход, город/трасса выходило около 13-14 литров, что я считаю нормальным для данного авто. Но зимой расход увеличился до 21-26 литров!!!! И это после замены свечей (новые ирридиумывые по каталогу), масла, датчика детонации двигла. Я все это списываю на то как я езжу конечно, пока зима езжу только с дому на работу и обратно - это 95% всех поездок пока, получается что только прогревы и пробки по дороге, тем более дорога всего килиметров 5, но все равно считаю что 26 литров это уж слишком! Вот жду когда полностью сойдет снег, да еще надо развал-схождения сделать - на него еще грешу.

  10. #10

    Сообщений
    76
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно, а двигло как работает?
    Да, еще и компрессию померить можно ...

  11. #11
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    примерно таже фигня в эту зиму расход составил 15 литров
    всегда было 12, электрика вся в норме лямбда новая, свечи тоже, все проверил, вообще все!!!!!! вот вчера даже поехал шины накачал как положено, один фиг((((((((((((((((((((((((((((((((((
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  12. #12
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще, когда возникает вопрос по расходу, я всегда первым делом спрашиваю: в каком режиме используется машина, на какие расстояния обычно поездки, какой временной интервал между поездками? Честно говоря, немного лень каждый раз давать подробные выкладки, вот будквально на днях в другой ветке давал расклад такому же недовольному расходом... Посмотри там мое сообщение, надеюсь, поймешь, что я имел в виду...

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    14
    Двиган работает ровно, компрессия по 13,5 в каждом цилиндре, но есть еще один "полтергейст". После прогрева 15 мин.(обороты 1000) начинаю движение, проезжаю 5-10 км, останавливаюсь (обороты 1000 стрелка температуры примерно посередине), глушу, жду 2 минуты, завожу, при этом стрелка на том-же месте, но обороты 750, может гдето здесь причина ???

  14. #14
    Аватар для Vlad_
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,187
    Больше 10 лет на форуме
    Автомат не буксует???
    вообще 1000 многовато для холостых ?? мне кажется, нормальные 750 - у тебя на 25% завышены - очень даже может в этом крыться причина.
    Бензин не проверял?? подтеки???
    Замеры расхода как производятся???
    Выезжай на трасс с баком под горла, катайся километров 100 , и езжай опять на запрпавку , смотреть сколько зальется...
    5cyl brotherhood
    ___
    SIR-T
    was:EF7<-GD1<-CH9<-DA7<-UA2

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    14
    Автомат проверил по умной книге
    1 При удержании педали тормоза, нажимаю газ до упора обороты на полностью заторможенном двигане дожны быть 2300-2600 (у меня 2500)
    2 При движении по прямой переключения с 1 на 2, на 3, на 4 должны быть 55, 88, 95 (у меня так и происходит)

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    14
    Загна машину на подъемник облазил всю топливную трассу все сухо

  17. #17

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Всеж диагностикой мотора не пренебреги. Форсунки могут-то быть и помытыми, но ведь не факт, что они отмоются. Промывать форсунки надо на промывочном стенде, обязательно при промывке смотря на конус распыла. Посмотри коррекцию по топливоподаче.

  18. #18

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    9

    легко решаемо

    выбрось или пробей катализатор и будет все отлично. личный опыт.
    наше дело правое

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    14
    У нас в городе, толковой диагностики нет, все которые называются "диагносты" делают проверки, которые делал я по умной книге и при этом пытаются взять от 500 до 800 руб. А каталитик я в первую очередь выкинул (он там не керамический был а из фольги - но справился) и лямду сразу-же поменял.

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    14
    Кстати при промывки форсунок увидел, что распыл идет в две струи и облако образуется не сразу, а в конце этих струй и конструкция распылителя форсунки станная, проверил количество подаваемого топлива через форсуни - оно в норме 15 куб. см за 15 сек. Может дело во времени открытия. Только как проверить не знаю.

Вернуться к списку тем
Hyundai Accent
2007 год
265000 руб.
Ford Focus
2014 год
548000 руб.
Mitsubishi Galant
1993 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189