Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 51

Замена мотора на контрактный!

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23
    Ставь контрактный 4s. 300уе двигатель 200уе замена, и день потратиш.

  2. #22

    Сообщений
    27
    Да я уже всё больше склоняюсь к мысли брать 4S, а при случае наличии в будущем денег :) маленько развить 4S. Как только не пролететь с контрактным движком, абы не подсунули убитого..

  3. #23

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    6,605
    Больше 10 лет на форуме
    Поставил себе 3S-GE 98 года, без проблем зарегистрировал в ГАИ ... Катаюсь, радуюсь ;)
    Vista SV33

  4. #24

    Сообщений
    27
    А был какой двигатель?

  5. #25

    Сообщений
    27
    Народ, а кто нибудь вообще менял движки на другой тип? например 4S на 3S.

  6. #26

    Сообщений
    27
    Так что? были замены у кого?

  7. #27

    Адрес: НК <--> НН
    Сообщений
    817
    Больше 7 лет на форуме
    Андрей He у тебя какой кузов? st200? Если st200 то много че переделывать придется если будешь ставить 3S.
    Toyota Highlander 2005 // 01.12.2008 - 26.12.2012
    Toyota Carina ED 1995 // 19.08.05 - 23.08.08

  8. #28
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,436
    Больше 10 лет на форуме
    зут на грузовик двигло контрактный, сам ДВС и справка счет на него еще чего нибуть нада?
    в гаевне все пучком ;) но на всяк случай мож еще чего запросить?

  9. #29
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,910
    Больше 10 лет на форуме
    Да за 300$ контрактный будет хуже твоего-хлам полный
    На самом деле найти хороший мотор с пробегом в полтинник не так уж и легко-посмотрите аукционную статистику и сколько стоят они там
    более менее приличный стоит под штуку
    Поэтому такие простые моторы, как 4S, если он не показал братский кулак имеет смысл делать старый- благо что его уже изучили не хуже ЗМЗ :) и зп на него всегда есть

  10. #30
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,436
    Больше 10 лет на форуме
    речь не о моем ДВС, но все же, мне контрактный с диагностикой и гарантией встал в 26,5+дорога, это млять под штуку, а себестоимость верняк 30уе, сами прикинте если бибика 200-400уе скока ДВС? ну +фрахт и растамога то как раз 32уе, а остальное барыгам :о(((
    ищите знакомого барыгу ;о)

  11. #31

    Сообщений
    27
    Вот мой похоже кулак то и показал масло просит все больше и больше да и сила не особо чуется в нем уже а если и цилиндрам кранты что тогда во сколько встанет ремонт? уж явно не меньше чем контрактный а вот контрактный хороший найти вот это пожалуй проблема

  12. #32
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,910
    Больше 10 лет на форуме
    Братский кулак-это когда шатун пробивает блок и торчит наружу..... т.е блок проще выбросить чем заварить :)

  13. #33

    Сообщений
    27
    Ясно, извиняюсь не понял про кулак. :) А реалньно хороший двигатель 4S за сколько можно взять?

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    217
    проще откапиталить.. разобрать до основания, заменить все на оригинал, потом собрать.. 2-3 дня неспешной работы.. зато будешь уверен что твой движок еще прослужит :)) главная проблема - грамотно отдефектовать и купить нормальный ремонтный размер..

  15. #35

    Сообщений
    27
    Вопрос то соотншение цены и качества, что дороже а что надежней.

  16. #36

    Сообщений
    27
    Кто нибудь стоял перед выбором таким? Менять или ремонт.

  17. #37

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Ру
    Кто нибудь стоял перед выбором таким? Менять или ремонт.
    У меня была похожая ситуация, с деревянной Калдиной. Это была моя первая машина, взял д...б, у знакомого. Я капиталил, правда, гильзовать не пришлось - расточка коленвала, вкладыши, кольца. Обкатал потом нормально, машина до сих пор ходит прекрасно(в других руках) - масло не ест вообще, да и динамика для 5Е на автомате очень хорошая. По деньгам вышло дешевле, чем контрактный двиг.

  18. #38

    Сообщений
    752
    Больше 7 лет на форуме
    Замена на контрактный обоснована в двух случаях:
    - "рука дружбы"
    - стуканул, провернуло вкладыш
    Контрактный двиг - большая лотерея, продажа остатков со снятого двигла редко компенсирует разницу в стоимости ремонта.
    Ремонт движки с заменой колец, колпачков, сальников качественнее установки контрактного двигла.
    Ремонт с расточками-шлифовками достаточно дорог и результат сильно зависит от прямых рук токарей.

  19. #39

    Сообщений
    27
    Однако, пока не разберешь двигатель не определишь цилиндры годны или нет к дальнейшей эксплуатации, нужна расточка или нет. Знаю одно что компрессии нет практически.

  20. #40

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,536
    Больше 10 лет на форуме
    могу ответить тебе как специалист: если есть хороший мастер, то лучше ремонт. Если хочешь сделать сам и дешего- тогда замена. Заменяй только на такой-же. Если в названии двигателя поменяна хоть одна буква-лучше не связывайся- замучаешся перерегистрировать. Также обрати внимание на мощность в свидетельстве и ПТС: если разница хоть в 1 лошадь- сплошные головняки.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1993 год
120000 руб.
Toyota Probox
2013 год
545000 руб.
Opel Antara
2014 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189