Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 51 из 51

Замена мотора на контрактный!

  1. #41

    Сообщений
    27
    спасибо за совет.

  2. #42

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    У нас есть фирма которая продает оформляет и сама ставит контрактные движки,знаю пятерых человек заменивших двигателя ,никаких проблем.А старые движки продали на запчасти ,пусть мелочь ,но вернули некоторые деньги.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  3. #43

    Сообщений
    27
    У вас это не в районе Томска, Новосибирска?

  4. #44

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    у бати меняли осенью двигатель на 323 мазде... помер старый добрый E5. 1986 г.в.

    Сначала жрал литрами, потом при запуске дымил стал так, что стыдно запускать было..

    Ремонтировать движёк не решились, т.к. времени нет, машина нужна по работе.. Нашёл на разборке контрактный, 1993 года, инжекторная версия.. Другие только впускные и вып. коллектора, да кронштейн для крепления ГУР к движку...

    Обошлось удовольствие в 600 убитых енотов..

    Ставили сами.. в гараже с лебёдкой.. В 19.00 загнали в гараж в 22.14 завелся уже новый контрактный двиг.

    Учитывая то что старый с документами можно продать за 300-350 в такой полумертвом сомтоянии.. то замена контрактного движка получаеться обойдёться в 300 у.е...
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  5. #45

    Сообщений
    27
    Хороший рассказ спасибо мне ьоже порой стыдно газовать так порой задымит... жуть

  6. #46

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,394
    Больше 10 лет на форуме
    Я б ремонтировал. Скорей, от плохого масла залегли кольца и негодные м\с колпачки. Отсюда и дым, и плохая тяга.
    Контрактный движок - лотерея, еще бОльшая, чем авто. Да если учесть, что японцы повадились не менять масло.:))) И неизвестно, сколько и где пролежал, кто ж их консервировать будет. Тоже надо бы перебирать.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  7. #47

    Сообщений
    27
    тепрерь смотрю я и все больше людей склоняются все равно к ремонту. Затерзали меня сомнения. :)

  8. #48
    Аватар для Bure
    Адрес: Новосибирская область, г.Обь
    Сообщений
    1,133
    Больше 10 лет на форуме
    Ты возбми контрактный, может и его заодно откапиталишь :))) Если не стучит ремонт одназначно;) Зато потом будешь уверен в своем движке!
    Нам, что водка, что пулемет... лишь бы с ног валило

  9. #49

    Сообщений
    27
    Пройду еще по знакомым ремонтникам.. потом раскажу

  10. #50

    Сообщений
    27
    Запрос подал жду ответа. :)

  11. #51

    Сообщений
    27
    Вот и повыяснял среди ремонтников по цене на контрактный со всем переоформлением и покупкой потянет на 1000 $, да и гарантий собственно никаких. А Кап ремонт движка на 600$ или около того, плюс знакомые делать будут работали когда то вместе и гарантию дают. Так что опять я стал склонятся к ремонту.. вот так.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Audi A5
2017 год
3149000 руб.
Volkswagen Passat
2011 год
730000 руб.
Toyota Probox
2015 год
567000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189