Короче такой трабл:
при включении зажигания из гидроблока АБС (под воздуханом) раздается гудение насоса АБС, при последующем запуске двигателя АБС (и ТРК) отключаются.
Иногда этой ошибки не бывает, но при срабатывании АБС опять возникает гудение и АБС отключается. Если во время торможения с АБС поддерживать обороты двигла выше 1500, то АБС благополучно работает и не отрубается.
Диагностика выдает код 51: Обрыв цепи питания или короткое замыкание в цепи электронасоса АБС. Больше ничего.
Что делал: менял реле АБС (новое), аккум, клеммы. Ничего не помогло.

Так же, при включении зажигания на табло появляется надпись «низкий заряд аккума». Как было указано выше, с аккумулятором все в порядке, клеммы новые, аудиофильские :) Я так понимаю, АБС не хватает аккума, где-то плохой контакт, на это же реагирует и табло.

Где рыть? Может кто сталкивался с подобной проблеммой? Откуда вылазит ошибка «низкий заряд аккума»?

Машина 145-й краун 1992 г., RS G