Показано с 1 по 5 из 5

взаимозаменяемость штампованных дисков?

  1. #1
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме

    взаимозаменяемость штампованных дисков?

    Хочу поставить штамповку r13 на марча, думал они все одинаковые, а тут в одну контору позвонил, говорят: а вам на какую марку (типа ниссан/хонда/тойота), я грю, а че есть разница, а мне-конечно! Гонят они что ли? Я думал штамповки все стандартные, а то тут есть недорогой вариант, я уж и не знаю че делать, машина не ходячая, то есть не примеришь. Мож все таки гон, кто знает?
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,691
    Больше 10 лет на форуме
    Есть параметры которые должны совпадать, неважно литой диск или стальной:
    - ширина обода
    - диаметр обода
    - количество крепежных отверстий
    - диаметр центров отверстий
    - вылет
    - диаметр центрального отверстия

    К примеру у Ниссан Микра: R14, PCD 4x100, ET 38, ширина 5.5-6. А у Maxima R15, PCD 5x114.3, ET 35-40, ширина 6.5-7.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,335
    Больше 5 лет на форуме
    К примеру у Ниссан Микра: R14, PCD 4x100, ET 38, ширина 5.5-6
    _______________________________________________________________

    вот именно этот размер является практически стандартным для большинства японских малолитражек.

    по своему опыту - такие диски идут практически на все до 1.6 литра - от марча и Витца - до калдины рессорной
    Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
    (Р.Шекли)

  4. #4
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    нет, у меня щас стоит литье на 13, так как машина на продажу-хочу литье снять, меня интересует штамповка на 13 скажем от тойоты или хонды встанет на марч, в первую очередь по крепежу?
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  5. #5

    Сообщений
    752
    Больше 7 лет на форуме

    УЧИ МАТЧАСТЬ

    Прочти для начала вот это, осилишь?
    Как выбрать нужную ширину обода? Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете диск под шину 195/70R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма — обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.
    Предупреждаю! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5-1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0-1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.
    Размеры «колесо — автомобиль»
    Сюда входят:
    1). Диаметр расположения отверстий крепления (обозначается PCD — Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.
    Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.
    Предупреждаю! Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.
    Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
    2). Диаметр центрального отверстия диска (устойчивого международного обозначения нет). У штатных колес автомобиля центральное отверстие диска, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему — его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.
    3). Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса. Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, — легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим, под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.
    4). Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ЕТ (допустим, ЕТЗО (мм), если его величина положительная, или ЕТ-30, если отрицательная), французы — DEPORT; производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
    Предупреждаю! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз.
    МАРКИРОВКА
    Маркировка выбивается на любой поверхности диска, кроме той части обода, которая обращена к шине. Российская, европейская и американская маркировки немного отличаются друг от друга манерой исполнения, но различия не принципиальны; одна и та же информация доносится до потребителя посредством разных символов, зависящих от конкретных национальных стандартов.
    Размерная надпись
    Например: 7 l/2Jx15H2.
    В американском варианте маркировки эта надпись была бы такой: 15Н2х7 1/2} или 15x7 1/2J.
    7 1/2 — ширина обода в дюймах (7,5 дюйма).
    15 — монтажный диаметр в дюймах.
    Расшифровка следующих двух символов довольно сложна. Эти символы служебные, они важны не для потребителя, а для производителя и продавца. Мы коротко коснемся их лишь потому, что, будучи внесенными в размерную надпись, они привлекают внимание покупателя и вызывают массу вопросов. Расшифровка — в каталогах.
    J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т. п.). В зависимости от конкретной конструкции может быть написано JJ, JK, К или L.
    Н2 — закодированная информация о форме кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Конструкций хампов много. Есть простой хамп Н (Hump), двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный АН (Asymmetric Hump), комбинированный СН (Combi Hump)... Иногда обходятся и без хампов; на ободе делают специальную полку SL (Special Ledge), параметры которой выверены так, что шина надежно держится, ни за что, кроме закраины обода, не «цепляясь».
    На диске также ДОЛЖНО быть указано:
    — вылет колеса (некоторые американские фирмы почему-то игнорируют это требование; европейцы указывают вылет всегда);
    — товарный знак или наименование производителя;
    — дата изготовления. Обычно — год и неделя. Например, 0598 означает, что диск выпущен в 5-ю неделю 1998 года;
    — клеймо контролирующего органа (говоря по-русски, ОТК). Многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно-цифровыми индексами, а птичками, цветочками и прочим художеством. На литых дисках помимо клейма ОТК ставят еще и клеймо рентгеноконтроля, которое свидетельствует о том, что диск не имеет внутренних дефектов — литьевых раковин;
    — клеймо национального «госстандарта»;
    — предельная весовая нагрузка на диск (MAX LOAD) в килограммах или фунтах.
    Кроме того, на диске МОЖЕТ БЫТЬ указано:
    — присоединительные размеры, например PCD100/4;
    — предельное давление в шинах, на которые диск рассчитан. Например, MAX PSI 50 COLD означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5 кгс/кв. см); слово COLD («Холодный») напоминает, что измерять давление следует в холодной шине (MAX PSI указывают только американцы);
    — способ производства, если диск кованый, — FORGED («Кованый»); эта надпись не предусмотрена никакими стандартами, выбивается на диске исключительно на публику, т. к. кованые диски на Западе считаются очень престижными.
    Чтобы не донимать НАРОД попусту, сообщи:
    1. Что самураи понаписали на литье
    2. На всякий случай сообщи (вдруг они там херню написали :( ) количество дырок под крепеж
    диаметр окружности через центры дырок под крепеж
    ширину обода
    диаметр посадочной (центральной) дыры
    вылет (расстояние от посадочной плоскости до воображаемой плоскости симметрии обода).
    Осилил? Молодец! Ниасилил? Найди умного, значит ты у нас красивый. Нельзя ведь быть одновременно, ну, ты меня понимаешь...

Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2011 год
735000 руб.
Mitsubishi Diamante
1993 год
40000 руб.
Toyota Aqua
2012 год
565000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189