Показано с 1 по 5 из 5

Кто ставил Газ на двигатель1JZ-GE MARK II 95г.в.

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    7

    Кто ставил Газ на двигатель1JZ-GE MARK II 95г.в.

    Привет, всем!
    Подскажите кто ставил газ на двигатель1JZ-GE MARK II 95г.в.
    Как после этого себя показал двигатель? устойчивая работа или нет?
    Какой расход, бак где разместили-в отсеке запаски?
    Сколько вышла установка газобалонного борудования?
    заранее спасибо..

  2. #2
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Привет. Вот , почитай, если не в лом.
    Надо ли переходить на газ?


    Неустанная работа нашего правительства над благосостоянием, увы, заставляет многих автолюбителей задуматься о стоимости содержания своей машины. В частности, расходов на бензин. Поскольку дешевым этот бензин быть не обещает и в будущем, то возникает, отнюдь не оригинальная, идея переоборудовать автомобиль на газ. На этом пути нашего автолюбителя подстерегают различные сложности. Не будем говорить о проблемах с поиском заправочных станций, о том, что власти собираются очередной раз поднять цены на газ для автомобилей, о том, что снизится вместимость багажника и грузоподъемность автомобиля и т.д. Тем более, что мысль окупить стоимость газового оборудования за один год (при пробеге 20 000 км) многим покажется привлекательной. Поговорим о технической стороне дела.
    Купить газовое оборудование реально можно или на Западе или на Востоке. Восток, это будет, скорее всего, Южная Корея. Запад, например Италия. И, поскольку «итальянское» оборудование показалось нам доступнее, решили заказать комплекты оттуда. Заранее нашли энтузиастов на этот эксперимент («Camry» с двигателем 3S-FE и «Mark-II» с двигателем «1J-GE»), которые согласились оплатить это газовое оборудование. Но когда оно пришло, выяснилось, что хоть и Европа, а делать инжекторы для подачи газа они не умеют. Ну, так «специфически», по нашему, они были сделаны. Но раз купили, значит купили, надо устанавливать. Тем более, что инструкция по установке была и даже не плохого качества. На 3S-FE все железо и электронику установили довольно быстро и почти сразу все пошло. «Почти», потому, что пришлось еще и двигатель приводить в «порядок»: заменить ему свечи, зубчатый ремень и т.д. Все это сделали по просьбе хозяина, поскольку тот решил, что у двигателя его машины начинается «новая» жизнь и стоит его порадовать. В итоге двигатель этой машины запускался как обычно, на бензине, а потом, по достижении 1500 оборотов в минуту, специальный электронный блок автоматически отключал инжекторы и открывал газ. О чем сигнализировала лампочка на приборной панели. Правда, работу на газе можно было в любой момент прекратить. Достаточно повернуть специальный рычажок на панели и блок управления вновь превратит двигатель в обычный. В общем все довольно замечательно. Снижения мощности владелец газовой Камри не ощутил, впрочем, он был довольно пожилым человекам и светофорные гонки, тем более в Уссурийске, его не прельщали. Но через месяц, делая профилактический осмотр, мастера обнаружили некоторое снижение мощности двигателем против первоначального. Вскрыли газовый баллон, а там деформирована приемная сеточка так, что газ почти не поступал. Выправили все это, за одно убрали мусор и вроде дальше все опять пошло нормально. Хозяин машины доволен. Правда, в очередной его приезд на вопрос, ну как ездится на экологически чистом топливе, он сказал, что, дескать, нынче газ плохой и я его отключил. Езжу на бензине. Но вот в конце весны обещали завести хороший газ и вот тогда он снова начнет «отбивать» стоимость своих газовых железок. Видать достала его регулярная чистка приемной сеточки.
    С двигателем Марка процесс перевода на газ затянулся. Сначала выяснили, что установить инжектор подачи газа так просто не получится: слишком он габаритный и несуразный. Но с помощью станочного оборудования эту проблему решили. Потом выяснили, что в 42-литровом баллоне (хотя реально в него входило всего 35 литров жидкого газа) для газа полно воды и ржавчины. С помощью дроби, очистителя двигателя и преобразователя ржавчины в течении двух дней и эту проблему решили. Все присланное установили и машина вроде бы и заработала как и обещала инструкция. Но стоило на газе резко надавить на педаль акселератора, как под капотом раздавались хлопки. Причем такие, что разваливался корпус воздушного фильтра и воздуховоды. Различные переделки инжектора для впрыска газа ни к чему не привели. Явно при ускорении не хватало топлива, т.е. газа. В результате, не однократно заменив корпус воздушного фильтра, пришлось вмешиваться в регулировку автомата управления давлением газа. То есть нарушать заводскую настройку с целью поднять давление газа. В итоге машина пошла почти как хотелось. «Почти» потому, что если от Светланской в сопку, до «Проспекта красоты», на бензине, этот Марк достигал 110 км/час, то на газе результат был ниже. Всего 105 км/час. Впрочем, молодой человек, сторонник активной езды, был доволен. Ведь у машины снялись все ограничения. И по скорости и по оборотам. Они-то, может и были, а что толку, инжекторы ведь все равно отключены блоком управления, а газ подается напрямую. В результате Марк мог спокойно ставить рекорды по скоростной езде из Владивостока в Уссурийск.
    Расход газа, по словам владельца, при езде по городу не увеличился в сравнении с бензином. Как было 13-14 литров бензина по городу (напоминаем, владелец, сторонник активной езды), так и осталось, но только газа. А вот что кардинально изменилось в лучшую сторону, так это состояние двигателя. Выкручиваешь свечи зажигания – они как новые, выкручиваешь датчик кислорода – он блестящий, как только с завода. А моторное масло не темнеет!
    Надо ли переходить на газ? Думайте! Установка газового оборудования стоит около 200 долларов (в Москве аналогичная процедура, уже отработанная, стоит примерно 300 долларов), но мастерских, которые имели бы на это лицензию, как бы не наблюдается. Впрочем, появится спрос на эти услуги – мастерские появятся. Сам комплект газового оборудования стоит около 500 долларов, но все можно и сделать самому. Без всякой Италии и Кореи. Достаточно лишь «дружить» с головой и со сварочным и станочным оборудованием. Но получить сертификат на самостоятельно изготовленное «железо», для переоборудования двигателя на газовое топливо, вряд ли удастся так просто. Газ пригодного качества на заправочных станциях, как уже упоминалось, бывает, увы, не регулярно. Да и изобилия самих этих станций для заправки автомобилей газом вроде бы и нет. Власти, не сильно озабоченные экологией, обещают поднять цены на газ, отпускаемый для автомобилей. Емкость багажника уменьшается где-то на треть. Ну, а вес машины увеличивается. Но зато будет экономия на топливе. А если двигатель карбюраторный, экономия будет еще заметней.
    Наше мнение по поводу перевода машины на газ, следующее. Если машина не используется для дальних поездок и путешествий, а передвигается в основном по городу, ее стоит перевести на газ. Ну а дальние поездки, когда каждый кубический сантиметр в багажнике на учете, а заправочных газовых станций в пути не будет, приводит к мысли о не разумности перевода двигателя на газ. Впрочем, это только наше мнение.

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    7
    все прочитал, сижу вот втыкаю...во ти думаю теперь ставить или нет..

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,323
    Больше 10 лет на форуме
    Ставь не грузись. Я ниасилил))
    Хлопки от больших зазоров в свечах.
    Поставь нормальные свечи и хлопать не будет.
    Только инжекторами всякими не увлекаяся, главный плюс газа - простота. Ставь обычное оборудование Ловато.
    У меня баллон в нише запаски 47 л., в принципе и обычный можно вставить, места много.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    82
    А во Владивостоке есть заправочная станция для газовых авто?

Вернуться к списку тем
Nissan March
2003 год
169000 руб.
Ford Focus
2008 год
370000 руб.
Лада 2107
2010 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189