Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Замена ремня ГРМ.

  1. #1
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме

    Замена ремня ГРМ.

    На спидометре 100000 км. Менять ремень ГРМ буду, просто хочу приурочить к техосмотру, в августе. Сколько еще можно поездить? В принципе за год наезжаю 12-15 тысяч. Машина HONDA PARTNER 1997 года.

  2. #2
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,698
    Больше 10 лет на форуме
    Если с аукциона брал и пробег не скручен можешь спокойно ездить до августа, если есть подозрение на скручивание - х.з.
    Можно снять крышку и посмотреть состояние...
    А вообще ремень меняют через 168тыс или 7 лет(CRV), я в прошлом году менял на пробеге 96тыс - состояние было нормальное, можно даже сказать отличное...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,490
    Больше 7 лет на форуме
    откуда данные про 168 тысяч км?
    \^_^/

  4. #4
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже не понял, на защите наклеене лейба с иероглифами и цифры 100000. Хотя говорят, что перед продажей машины эти лейблы клеют всем, мол их можноь купить много много, если знаешь где. Ну и соответственно спидометр скрутить.

  5. #5
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    ремень ГРМ меняется через 60000 миль или 95 тыс км(если все нормально - ремень не в масле). Далее на Ваш страх и риск.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  6. #6
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже не понял, на защите наклеене лейба с иероглифами и цифры 100000. Хотя говорят, что перед продажей машины эти лейблы клеют всем, мол их можноь купить много много, если знаешь где. Ну и соответственно спидометр скрутить.

  7. #7
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,698
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от G_Escudo
    откуда данные про 168 тысяч км?
    из книжки, вторая(которая внизу)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	crv1.JPG 
Просмотров:	221 
Размер:	35.9 Кб 
ID:	5597   
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  8. #8
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    во-первых 168 тыс км это 100 тыс миль

    утверждение правильное в случае только с теплым климатом
    для России только через 100 тыс менять надо

    во-вторых сняв крышку ГРМ состояние ремня ты не проверишь толком
    я постараюсь выложить фото своего ремня заменянного на 100 тыках
    с указаним косяков - в общих словах - зубья начинают по немного отслаиваться что с внешней стороны не видно.

    в-третьих про наклейку - наклейка эта говорит не о том что ремень поменян - а напоминает что его менять нужно через каждые 100 тыс км.

    если ремень сменен то наклейка другая и на ней ручками прописан пробег на котором производили работы
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  9. #9
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,698
    Больше 10 лет на форуме
    во-первых: правильно заметил.

    но если уж разбираться, то не только с теплым климатом, но и с тяжелыми условиями эксплуатации(перепады температур,прогревы,езда на небольшие расстояния и т.д.)
    И не зря еще возраст учитывается...

    во-вторых внутреннюю часть тоже можно посмотреть, прогноз на три месяца запросто можно дать...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  10. #10
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    я на 118 тыках поменял - ремень и ролики в норме были. А вот сальники потели уже.
    друган ваще на 150 тыках с копейками поменял (причем незивестно, реальный это пробег или нет) - тоже вполне живое на вид все было, только 1 ролик шуршал
    о.О

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    Только нужно помнить, что в случае обрыва на Хондах гнет клапана!

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    217
    менял на 150 тыщах на 5а-фе, внешне ремень был нормальный, зубья начали отслаиваться, заметил тока когда снял старый ремень.. заодно поменял ролик (начинал подвывать) и сальники на лобовине - детали копеечные, а работа все равно одна... делал сам, 4 часа с перекурами...

    сколько видел машин с меняными ремнями в Японии, у всех пробеги на момент замены вокруг 100 тыщ км крутятся...

  13. #13
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Менять и не задумываться.

    В наших тяжёлых условиях многие спецы аргументированно рекомендуют не тянуть до 100 тык. Конечно если пробег получен при плавном педалировании, езде по хорошим загородным дорогам, без холодных запусков и т.д. то отходит и больше 100 тык. Но ктож так ездит?

  14. #14
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    А ролики обязательноменять? А если нормальные, не шуршат? И сальники не потеют? А сколько во Владе стоит заменить? Нувсе сразу, ремень, ролики. А гарантию дают?

  15. #15

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    2silver
    Ремень(ГРМ) рекомендую менять:1й раз на 100000,затем через каждые 70000т..Каждую 2ю замену ремня меняй ВСЕ ролики!И будет тебе Щастье!Тем более на Хонде!Обойдётся примерно в Ремень 25-50$,Ролы каждый примерно в 15-25$,но это у нас ф дерефне,плюс работа-от50,до150$ где как.На фирменных СТО менять не рекомендую,дорого,да и рабтников по обьявлению набирают что-ли!!!Найди хорошего МАСТЕРА и обслуживай у него машину постоянно.

  16. #16
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше поменять и не рисковать - дороже потом выйдет (намного причем). Заменить можно и самому (если не в лом копаться) - делов на 2-3 часа с перекурами. Самое противное - открутить болт шкива коленвала (и то, если опыта нет). Как это проще сделать сделать, написано тут https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=47958

    По внешнему виду можно мало что сказать о состоянии ремня (если совсем уже ремень не поизносился), он ведь может (и обязательно так сделает) элементарно растянуться немного, что на глаз никак не определишь (а грозит это сбитым зажиганием).

    Если написано менять через 100.000 км., то это не значит, что он на 101-й порвется. Это средний срок наработки. Может и через 50 порваться (крайне редко, но может и такое быть), а может и 150 ходить без всяких проблем. Лучше не рисковать.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  17. #17

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Ты знаешь Юрик,по ремню ведь не поймёшь сгнил корд или нет.Был в моей практике случай,знакомый купил Паджерика(4D56) в автосалоне,потом я уехал в Минск на ПМЖ на5лет не сложилось,приехал обратно,встречаю разговорились,спрашиваю ремни ГРМ и балансирников менял?,нет говорит,глянул на одометр 320000т.км.!!!.Я ****л!! Но это исключение,парень походу "в рубашке родился"!

  18. #18
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Так вот я про тоже самое и говорю - по внешнему виду не поймешь. Да, он может и гораздо больше отходить (только растянется полюбому и немного зажигание все-равно собьет), но это тот случай, когда лучше заменить и не рисковать.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  19. #19

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Да зажигание Юр,на Мультисистемниках процессор подправит,а фазы Г.Р.-нет!Да и с таким запасом мОчи этот сдвиг окромя как по увеличившемуся расходу и не увидишь.Приходили машинюшки с ошибкой установки ремня(из Европы в основном) аж в 2 зуба!
    О как!

  20. #20
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Не, она будет ездить, не вопрос (до каких-то пределов). Но расход, конечно, подрастет, да и при заводке можно подольше обычного мучиться.
    Да, в 2 зуба - это круто. Как так можно поставить? Я не понимаю. Ничего же сложного нет - выставить по меткам.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Golf
2013 год
830000 руб.
Kia cee'd
2012 год
600000 руб.
Infiniti FX45
2004 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189