Показано с 1 по 4 из 4

стартер не цепляется

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме

    стартер не цепляется

    Стартер не входит в зацепление.
    Когда снял его, отцепил провода и подал + на втягивающее - оно сработало и одновременно начала крутиться шестерня (хотя на клемму самого стартера я + не подавал).
    Насколько я понял там 2 мощных клеммы, на одну подается толстый "+", а другая идет в сам стартер, и они перемыкаются как только втянулось втягивающее. Тестером - между "+" на втягивающее и клеммой на обмотку стартера есть соединение!! постоянное.
    А из за того что шестерня начинает крутиться раньше времени мне кажется он и не входит в зацепление.

    Пробовал 2 стартера с этой машины (один родной, 2й китайский) - симптомы одинаковые.

    На стартере с другой машины - при тех же действиях втягивающее втягивается и никакого вращения нет, пока не подашь "+" на силовую клемму.

    Что тут можно сделать - у кого был такой гимор?

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    что значит на клемму самого стартера? вроде как силовые клеммы находятся на втягивающем. Там внутри втягивающего реле замыкаются силовые контакты, и уже оттуда подается напряжение на обмотки стартера. То есть если ты подал напряжение на втягивающее (силовая клемма +) и потом управляющий + , то стартер должен начать крутиться.Минусом является сам корпус стартера и втягивающего. Судя по тому что ты сейчас описал, у тебя в реле (втягивающем) постоянно замкнутый контакт, если только при подаче силового + уже все крутится. Это не есть хорошо, так как у тебя стартер работает постоянно., то есть надо менять втягивающее. или я чтото не так понял?

  3. #3

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    На втягивающем 3 контакта.
    1. Плюс самого втягивающего (тонкий провод к нему)
    2. Плюс (толстый провод от аккумулятора)
    3. Провод в стартер.

    Я цепляю + на "1" контакт и у меня крутится шестерня (силовой провод от аккумулятора я не цеплял).
    Получается в моем случае что контакты "1" и "3" замкнуты.
    "2" и "3" разомкнуты, но как только втягивающее срабатывает они замыкаются.
    Т.е. в моем случае получается стартер начинает крутиться до того как замкнулись контакты "2" и "3", т.е. стартер изначально начинает крутиться с тонкого провода.
    Кстати этот провод у меня оплавился весь!

    Что мне можно сделать с этим реле? Причем со второго стартера точно такоеже!

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме


    Там схема лежит, корявая правда, но времени не было.
    Цифрами обозначены клеммы, В - втягивающая катушка, У - удерживающая катушка, К - контакты.
    Вобщем так:
    при подаче управляющего сигнала, должны замкнуться контакты, подается силовой плюс на стартер. Если стартер без нагрузки, то он может крутиться и от управляющего плюса. При нагрузке на стартер (то есть если он соединен с двигателем) когда контакты не замыкают или там просто плохой контакт, то соответственно вся нагрузка будет ложиться на управляющий плюс, поэтому он и оплавился.
    Вывод: 1. проверить состояние щеток стартера, если они плохие, (сточились или отгорели), то их менять. В большинстве случаев лечится этим.
    Если не поможет, то если реле (втягивающее) разборное, то посмотреть там состояние контактов и тоже заменить пятаки или почистить. Если реле не разборное, то искать новое реле.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2007 год
389000 руб.
Ford Focus
2005 год
255000 руб.
Nissan Serena
2012 год
920000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189