Показано с 1 по 17 из 17

Кто что знает про полиуретановые сайлентблоки? Или лучше из резины?

  1. #1

    Сообщений
    93

    Кто что знает про полиуретановые сайлентблоки? Или лучше из резины?

    В общем тема такая хочу подлесить подвеску, но проклятые буржуи запрессовали сайлентблоки в рычаги, которые идут только в комплекте. Что лучше сделать?
    1. Рычаги новые с сайлентблоками не покупать а поменять на полиуретановые.
    2. Поехать в контору где делают сайленты из резины
    3. Купить все-так рычаги эти вместе с сайлентблоками -

    Машина Чайзер 1999 г. 4 вд

    Да и еще кто юзал полиуретан - жестче ли становиться подвеска на нем по сравнению с резиной?

  2. #2

    Сообщений
    12
    Из опыта работы,отрываются по внутреннему краю,долго не ходят,заказчики жалуются,так что вот.Новые покупать вместе с железом.
    Водитель-самый опасный узел машины.

  3. #3
    Che
    Che вне форума

    Адрес: Планета Плюк (Новосибирск)
    Сообщений
    2,926
    Больше 10 лет на форуме
    я поставил 8 месяцев назад, пока живые только жоще резиновых , морозы пережили замечательно. Барнаульские резиновые дохли через 2-4 месяца. Раньше давали на них (на полеуретановые) гарантию год сейчас вроде 6 месяцев.
    Скажу как иноMARKа иноMARKе....
    Toyota Mark II 1G-FE GX110

  4. #4

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Бэт не слушай ни кого,полиуретановые с.блоки-это с.блоки скольжения для спртивных тачек,вывозимых на рейсинг на автовозах!Для повседневной езды не предназначены.На твою машину есть в продаже Корейские с.блоки(не оригинал конечно,но ходят)

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    180
    Больше 10 лет на форуме

    Не знаю. Третий год езжу круглый год

    по Владивостоку (а ям у нас хватает) - и ничего. Сначала показалось - жестче, потом привык. А старые гремели конкретно. Наверно как и где поставят.

  6. #6

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Угу.И как эксплуатировать!Олежка190,
    походу на момент замены твоим родным была вообще ПИЗ**ЩЯ!

  7. #7

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    полиуретановые с.блоки-это с.блоки скольжения для спртивных тачек
    Полная ахинея. Хотя автомобиль действительно становится чуть жёстче, острее реагирует на руль.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  8. #8
    Аватар для Anakin
    Адрес: Татуин
    Сообщений
    8,007
    Больше 7 лет на форуме
    Основная идея - снижение износа резины (на многорычажке и макферсоне) - т.к. при торможении не кривится схождение.
    Полиуретан можно ставить на любой а/м, срок службы больше в 3 раза, мороз по барабану, управляемость лучше!
    да, жёстче, так для того и задумано!

  9. #9

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    А где их брать? И как подбирать именно на свою подвеску?
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  10. #10
    Аватар для Anakin
    Адрес: Татуин
    Сообщений
    8,007
    Больше 7 лет на форуме
    Вопчем, точить их из куска под азотом, как резину - не получится. Их льют с втулками, под конкретный размер, плюс полно универсальных, под разные размеры.
    Обычно тюнингисты возят под конкретику: говномесы - под УАЗы, прочие подбирают под ТАЗы.
    Фишка эта европейская, пионеры бизнеса - в Англии, поэтому с праворулем напряг. Хотя - всё течёт, всё меняется...

  11. #11
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    У меня половина сайлент блоков полиуретановые от "Желтого бокса". Ничего, нормально держаться, при том, что чулки моста трескаются от наших дорог.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    На отечественные мои машины (в прошлом ВАЗ 2106 и Волги) на одном из оборонных заводов, связанных с космическими технологиями мои друзья-умельцы делали и полиуретановые и резиновые сайлент-блоки и пр. штучки.....Разницы не видел.....И еще применяли како то капролактам(втулки для стабилизаторов). Тоже ходили дай бог....

  13. #13
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    Тойотовский оригинал рулит
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  14. #14
    Che
    Che вне форума

    Адрес: Планета Плюк (Новосибирск)
    Сообщений
    2,926
    Больше 10 лет на форуме
    В Новосибтрске делают в Автограде, дают гарантию пол года, не навсе ест арматура, приносишь свои старык и через сутки забираешь.
    Скажу как иноMARKа иноMARKе....
    Toyota Mark II 1G-FE GX110

  15. #15
    Che
    Che вне форума

    Адрес: Планета Плюк (Новосибирск)
    Сообщений
    2,926
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк
    Тойотовский оригинал рулит
    может он конечно кудато и рулит, только вот задний плавающий идет только в комплекте со ступицей....
    Скажу как иноMARKа иноMARKе....
    Toyota Mark II 1G-FE GX110

  16. #16

    Сообщений
    12
    Поэтому и трескаются,что с/блок намертво.а из всей этой байды радикально желтого,красного цвета ходют тока бочата линк ста-ра,
    втулки стаб-ра,рессорные. А Вы видимо работник данного СТО.
    Водитель-самый опасный узел машины.

  17. #17

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    А разве рекламу на форуме уже разрешили? О качестве с-блоков сужу по практике установки их на машины моих клиентов.Хрень редкая!

Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2014 год
560000 руб.
Ford Focus
2006 год
280000 руб.
Kia Besta
1993 год
80000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189