Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

народ как жижу в гуре менять а

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме

    народ как жижу в гуре менять а

    все вроде как в теме

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    376
    Больше 7 лет на форуме
    !
    Toyota Corona Premio (AT211, 2000г. )

  3. #3

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    кто менял подскажите какая процедура . вообще два момента интересует
    1. такая смена имеет смысл - грушей убрать из расширительного бачка и долить новой провести такую замену несколько раз через 3-5 дней
    2. снять шланги с насоса покачать рулем и заменить всю жижу с прокачкой насоса

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    1. высысываешь старую чем нить из бачка
    2. снимаешь обратку (тот шланг что выше) и суешь в банку и закпреляешь (напор сильный). если не хватает длинны то одеваешь еще один шланг и суешь в банку
    3. один сдаится за руль, заводит и начниает быстро баранить крутилку от упора до упора. ОЧЕНЬ БЫСТРО
    4. Второй в это время подливает свежую жижу в бачок так что в ней всегда был нормальный уровень и не засасывало воздух. жижу сосет очень быстро 1 литра где то за 5-15 секунд просасывает.
    Количество заливаемой жижи не менее ОБЪЕМ жидкости х 2
    как правило объем равен 0.8-1 литр
    5. промыв таким макаром систему тем количеством что не жалко одеваем шланг назад
    6. выставляем уровень
    7. Ездим, проверям уровень и наличие вспенивания
    ВАЖНО - НЕ ЛЕЙ DEXRON СИНТЕТИКУ!!!
    или минералку дексрон или спец жидкость для ГУРа

  5. #5

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше делать как ты описал Влад, только не нужно ждать 3-5 дней. Рулем туда-сюда, опять отсосал долил и т.д. раз 10

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от Мыкола-питерский
    Лучше делать как ты описал Влад, только не нужно ждать 3-5 дней. Рулем туда-сюда, опять отсосал долил и т.д. раз 10
    чем лучше?

  7. #7
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Вот именно, чем лучше??? Ogur процедуру подробно и правильно описал, ничего придумывать больше не надо.

    Единственное, что из бачка высасывать зачем? Помощник начнет рулить - сама уйдет через обратку в банку. Да и воздух если подсосет - покрути рулем от упора до упора несколько раз (уже на собраном ГУРе с подкл. обраткой и снятой крышкой бачка), сам выгонит воздух.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  8. #8

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,030
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно Юрок говорит,причём на незаведённом двигле,чтоб не пенило.
    Замена Декстрона в ГУРе необходима если руль становится "тугим", или начинает подтормаживать "местами",значит грязи много-пора менять(промывать).

  9. #9
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Самый простой способ - заезжаешь на СТО, они ваккуумником выкачивают PSF из бачка и из шлангов, после чего заливают новую жидкость. Стоит недорого и самому не извращаться:)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  10. #10
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Всегда самый простой способ - ничего не делать, пускай делают другие. Ну не будешь же из-за всякой ерунды ездить по сервисам? Делов-то на 5 минут. Быстрее самому сделать.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  11. #11
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Ну недорого может быть, а все-равно лишние траты.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  12. #12

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    с процедурой замены все понятно . а вот что заливать вместо старой жижи что то непонятно где то читал что должно быть прям на бачке на крышке написано а там одни иероглифы и на английском типа спец жидкость для гура и все в связи с этим вопрос чего порекоммендуете залить выбор то офигенный и не получиться ли траблы по совместимости того что налито и новой

  13. #13

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    я еще сам расширительный бачек снимал - мыл сетку, ну не нравится мне, когда там что-то чернеет...
    В ГУР - D II, и все ОК.

  14. #14
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Какого года машина и какая?
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  15. #15
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на крышке бачка написано про ATF и Dexron. Залил Dexron2 полусинтетику.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  16. #16

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    rav4 96 года на механике . в каталоге смотрел dextron 3 , там выше писали что не лить синтетику (из за того думаю наверное что течь будет?)
    Вот нашел dextron 3 mineral - 290 за литр подойдет или нет

  17. #17

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    да если подойдет то зимой как она нормально будет а то в этом году что то холодновато зимой было

  18. #18
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще-то Дексрон третий синтетика.
    Я для больших морозов залил Dextron IIE. Менял как писали со снятием шланга и замещением на работающем движке (насосе). Только работал один, делал короткие запуски (секунды по две-три). А сливалось в полиэтиленовый кулёк, подвязанный так чтоб вращающиеся детали не порвали его. Минус 45 - полёт нормальный.
    Удачи.

  19. #19

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    странно может масло бодяга написано dextron 3 mineral

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от Vlad_NN
    rav4 96 года на механике . в каталоге смотрел dextron 3 , там выше писали что не лить синтетику (из за того думаю наверное что течь будет?)
    Вот нашел dextron 3 mineral - 290 за литр подойдет или нет
    не, синтетика будет пенится просто пи***ц
    не знаю в чем прикол но в АКПП синтетика не пенится а в ГУРе пенится

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2015 год
3590000 руб.
Ford Fusion
2008 год
290000 руб.
Chevrolet Cruze
2012 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189