Показано с 1 по 15 из 15

Причина толчка 1-2 на старых АКПП

  1. #1

    Сообщений
    504

    Причина толчка 1-2 на старых АКПП

    Как я понял из рассказов форумчан, толчок при переключении 1-2 на старых АКПП (старше 10 лет) ощущают практически все. Но никто толком еще не назвал причину этого трабла. Давайте исключим из рассмотрения грязное масло и регулировку тросика. Почему толкается? ... износ тормозной ленты?????

    PS: По ощущениям, в момент толчка 1-2, машину как бы подбрасывает вперед. Если давить газ плавно толчок сильнее, если давить газ сильно - толчка почти нет.
    Toyota Mark II / 1G-FE / 1995

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    195
    Сообщение от Слесарь
    ... износ тормозной ленты?????

    PS: По ощущениям, в момент толчка 1-2, машину как бы подбрасывает вперед. Если давить газ плавно толчок сильнее, если давить газ сильно - толчка почти нет.
    Двигатель (а т.е. и вал от него, что крутит ГТ) не успевает сбросить обороты во время переключения, а т.к. у 1 и 2 передаточное число большое - пинок чуствуется сильнее, чем при 2-3 и 3-4... А когда давишь на гашетку идёт набор скорости и сброс оборотов не актуален, т.к. сразу после переключения они набираются активно дальше... а вот что в коробке подтормаживает этот вал (если такое есть) не знаю.

    У меня машина после покупки сильно пиналась на 1-2, заметно, но не очень на 2-3 и совсем малозаметно на 3-4. После замены масла осталось только 1-2 (на уровне как было 2-3), а 2-3 и 3-4 пропали почти в ноль... т.е. можно заметить, если на тахометр смотреть.

  3. #3

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    мне тоже интересно.
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  4. #4

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    На Маздах это устраняется регулировкой тормозной ленты в автомате, а на таётах я слышал не лечится.

  5. #5
    Van
    Van на форуме

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,224
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такая же фигня. Слышал что лечится регулировкой тросика автомата.

  6. #6

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Когда АКПП "ОЧЕНЬ бу",при износе фрикционов увеличивается расстояние от пакета фрикционов до стопорного кольца барабана,соответственно при небыстром разгоне поршень начинает давить на опорное кольцо пакета,и пока он проходит "лишний" люфт вал успевает разогнаться,когда "прижмёт" получаешь толчок.Иногда помогает рег-ка троса дросселя(на более раннее срабатывание),если нет,то износ близок к критическому.
    Если АКПП свежая и не еб***сь в хвост и в гриву,то может быть просто забит фильтр,пока через него насосёт до нормального давления вал уже успел разогнаться,и следствие-точёк.Попадались машины с настолько забитыми фильтрами, что они уже ни ехали!
    Последний раз редактировалось Shade69; 13.04.2006 в 03:24.

  7. #7
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    На Маздах Демио толчок 1-2 всегда есть. Не сильный, но заметный. Он есть на всех - и на машинах 96 года и на свежих 2002 года, и с электронным управлением АКПП, и от тросика.
    о.О

  8. #8

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    2А.В.
    Безусловно каждая коробчонка "болеет" по своему,бывает что и толкаются.Так например на Цедрик-Симе с 1й на 2ю толчёк устранить сложно,.но можно!Если Мастер ЛЮБИТ свою работу,то каждая коробчонка-шедевр.

  9. #9

    Сообщений
    504
    А почему, когда АКПП не прогрета все гладко? Толчка 1-2 совсем нет, если едешь спокойно, а вот если газанешь - наоборот есть толчок (причем не только 1-2, но и 2-3 и 3-4).
    Последний раз редактировалось Слесарь; 13.04.2006 в 07:40.
    Toyota Mark II / 1G-FE / 1995

  10. #10

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Масло гуще когда холодное

  11. #11
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня наоборот - на холодную толчок сильнее, а на горячую почти нету
    о.О

  12. #12

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    А толчок при переводе с P на D с R на D о чем говорит?
    На непрогретой не "толкается".

  13. #13

    Сообщений
    504
    Толчок при переключении режимов говорит о высоком магистральном давлении. Регулируй тросик. Могут быть еще обороты завышены. А на холодную, как было сказано, жижа более вязкая и при сжатии пакета фрикционов она выдавливается из пакета дольше, чем когда прогреется. ИМХО
    Toyota Mark II / 1G-FE / 1995

  14. #14

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Слесарь vbmenu_register("postmenu_301463", true); , спасибо,
    эту хрень заметил после смены декса... наверное, залью раза два D II, а то D III "толкается", может, жидок слишком.
    Кстати, работает на ходу коробка идеально ( 3 тьфу), толкается только при нажатом тормозе....

  15. #15

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    А куды смотреть, если ТРОСИКА НЕТ?
    на тойоте к дроссельной заслонке подходили два троса, а на дайхатсу - адын... Коробка думает электрически, видать...
    А с какого датчика?

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2000 год
320000 руб.
Ford Focus
2007 год
259999 руб.
BMW X5
2011 год
2000000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189