Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

залил синтентику в двиг. теперь работает шумнее и долго не гаснет значок масла...

  1. #1

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753

    залил синтентику в двиг. теперь работает шумнее и долго не гаснет значок масла...

    до замены не было этого. что было залито не знаю, нечто грязного цвета.

    поменял на синтетику жиденькую и видимо напрасно -
    после стоянки в несколько часов при заводке не гаснет значок давления масла 1-1.5 сек. и вроде бы шумнее стал работать двиг. в остальном ничего не изменилось...
    фильтр поменял на другой марки - дело не в нем.

    я так понимаю, что синтетика вымыла "полезные отложения".
    вот думаю - поездить теперь на ней до след замены или слить, залить полусинтетику погуще... успел 800км проехать на новом.

    что посоветуете?

    зы. речь про камри 98г.в.
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  2. #2
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы в такой ситуации немного поездил (несколько сот км) чтобы синтетика нормально отработала, и еще раз поменял, чтобы уже быть уверенным в чистоте движка. Дороговато - но самый лучший способ промыть двигатель.
    А вообще, на будущее - если не знаешь, что было залито раньше - то лучше сначала недолго поездить на полусиньке, а потом уже переходить на синтетику...

  3. #3

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Получается что?Ездил на густой "Гомуляке"с примесью сажи,отложений и пр. хрени, работало-тихо.Залил жиденькую синтетику зашумел?Встрял значит!
    Попробуй притереть редукционник в маслонасосе.

  4. #4
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Хабаровск ->Ростов
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    Серега, привет. Та же проблема. Купил новую машину, что залито, не знаю. Вот, думаю, сделать промывку Феномом, потом как посоветуешь? Есть хорошая синтетика Мобил. Или все же полусинтетику?

  5. #5

    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    510
    Фильтр какой ставил?
    Владимир П.-спасибо за кепку !!!

  6. #6

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Привет. Если машина новая, есть ,значит сервис книжка(куда ключи втыкать там ,бибикалкой бибикать и.т.д.)посмотри какое масло положено для машины (по SAE + API),такое и заливай. Часто на капоте изнутри "Лубрикант" наклеен с рекомендуемой вязкостью. Лей только то-что положено и двигло тебя не подведёт!
    Последний раз редактировалось Shade69; 13.04.2006 в 05:45.

  7. #7
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    2 LeXxXus
    Если хочется использовать промывку - то только не пятиминутку, а специальное промывочное масло, или, как это делают на станции Мобил-1 - просто базовое минеральное, на котором машина минут 20 должна помолотить.
    И из личного опята - все же лучше залить сначала полусинь, лето (или тысяч 5, не больше) откатать - а по осени уже синтетику залить. Полусинька потихоньку отмоет всю грязь, восстановит эластичность сальников - и будет у тебя потом движок спокойно и без соплей ездить на синтетике.

  8. #8
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Хабаровск ->Ростов
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    То Serg_27rus - так и сделаю:)) Только откатать пять тыс получится нескоро. По командировкам мотаюсь, машина большую часть времени стоит..... Спасибо за совет

  9. #9
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    2 LeXxXus:
    В любом случае - осенью лучше поменяй, чтобы в зиму въехать на чистом масле :)

  10. #10

    Адрес: с. Рощино
    Сообщений
    786
    Больше 5 лет на форуме
    лучше сразу поменять, если лампа горит, значит недостаточное давление и за 5 тысяч двиг можно навернуть

  11. #11

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    так значит срочно менять на полусиньку??
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  12. #12
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Да ну нафиг!
    Вообще-то на всех движках серии S есть такая особенность, что в силу не очень удачного расположения датчика давления масла, лампочка гаснет с некоторой задержкой. Была у меня когда-то Корона с двигой 4S (сейчас на ней мой знакомый ездит) - так вот, сколько помню, там всегда лампочка пару секунд после запуска горела... И ничего, набегала за 7 лет по РФ машина уже больше 250 тык (и это только по спидометру, а сколько на самом деле?!) - и ничего, движок еще достаточно бодр и в капиталку не просится.
    Так что я бы не стал прямо сейчас бежать опять менять масло, тем более - снова понижать качество... Ничего криминального не произойдет, по крайней мере, лично я повода для беспокойства не вижу.

  13. #13
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Автору.

    А что, 1-1,5 сек. уже много?
    Субъективные ощущения не лучший повод для выводов (это к шумности).
    Советы по замене масла - согласен.
    Снятие поддона (картера) двигателя позволит получить объективную информацию по загаженности. Заодно и маслоприемную сеточку почистиш.
    Удачи.

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    33
    да ну ее нах эту синтетику! в 3S-FE (Корона 94г) залил Castrol Magnatec, до этого полусинтетика была, через 2-3 тыс км появился шум, заехал на станцию, стали разбираться, оказывается разъело сальники коленвала, распредвалов, масло попало на ремень ГРМ, который тоже чуть не умер, пришлось менять помпу, натяжные ролики. Итог - 6000 руб запчасти, 2500 работа. Ничего приятного в этом не вижу. Сказали что нефиг в пробежные машины синтетику лить.
    Да и действительно - чего ее лить, если япы всю жизнь на минералке ездят с новья. Лейте полусинтетику и не заморачивайтесь. И дешевле выйдет. А плохо, я думаю, двигателю от этого не станет.
    ----------------------------------------
    ТАЗ-2109 2001 г.в., 150000км и всего 2 капиталки!

  15. #15

    Сообщений
    48
    Больше 7 лет на форуме
    Синтетика могла отмыть "полезные отложения", которые могли забить
    смазочные каналы. На иномарках они весьма узкие. Можно поездить, пока двигатель клина не даст, потом по кругу поменять вкладыши, цилиндры отхонинговать, гидрокомпенсаторы ( если есть) заменить- всё это очень весёлое и бесплатное занятие:))))
    Сальники синтетика не "разъедает", если они старые с трещинами, которые забиты грязью и от этого ещё кажутся "хорошими", а промывает всю эту грязь и через все трещины сальники и начинают "соплить".
    Не лейте синтетику в пробежную машину, как говорилось выше.:)

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    1-1.5 секунд эитр не много а в принципе норма если фильтр без обратного клапана
    что такое полезные отложение не знаю, видимо их нет в природе двигателей вовсе
    если уж так не нравиться то что масленка горит 1.5 секунды
    то залей просто масло погуще и фильтр найди с обратным клапанном

  17. #17

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    873
    Больше 7 лет на форуме
    Ну хоть кто-нибудь спросил бы, КАКУЮ синтетику чел залил?
    Какая вторая цифра? 40? попробуй лить 50, погуще. Зато первая будет пятерка или 0, и двиглу твоему будет легче заводится в холода.

    Или в Волгограде 10 хватает?
    Последний раз редактировалось Unclehoo; 14.04.2006 в 11:37.
    Пежо 308. Крыша стеклянная!
    Было три Тойоты, неплохой опыт.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,898
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже такая фигня была, поменял не известно что залитое на синтетику 5W40. И начала лампочка гореть, причем горит иногда когда останавливаешься на светофоре, т.е. коробка в положение D. Уровень в норме. Проверяется давление очень просто - откручиваешь заливную крышку, если масло вылетает значит давление есть. Грешу на датчик давления масла.
    Чем просить и унижаться, лучше спи***ь и молчать!!!

  19. #19
    Аватар для Alex_M
    Адрес: Владивосток (почти)
    Сообщений
    4,219
    Больше 10 лет на форуме
    Ни х... тут дела - кто во что горазд :))))

    "Проверяется давление очень просто - откручиваешь заливную крышку, если масло вылетает значит давление есть." - бугага - плакал

    "Синтетика могла отмыть "полезные отложения", которые могли забить смазочные каналы. На иномарках они весьма узкие. Можно поездить, пока двигатель клина не даст" - жуть...
    ______________________
    Владивосток (почти)

  20. #20

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lex_82
    Проверяется давление очень просто - откручиваешь заливную крышку, если масло вылетает значит давление есть.
    Открути крышку на тайотовских моторах серии А, даже на новом. Там всегда давление есть, аж одежду забрызгает :)))
    Или на Ниссановских (не помню какие именно) с принудительной вентиляцией картера.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1990 год
55000 руб.
Toyota Corolla Ceres
1994 год
130000 руб.
BMW 5-Series
2007 год
550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189