Показано с 1 по 9 из 9

Глохнет Corona, подскажите

  1. #1

    Сообщений
    3
    Больше 7 лет на форуме

    Глохнет Corona, подскажите

    Собственно проблема следующая.
    Машина простояла довольно долго (месяца 2-3) в гараже. Аккумулятор сдох полностью. Не подавал ни каких признаков. Зарядили на очень уставшем зарядном устройстве. Замеряли плотность оказалось 1,18. (понятно, что очень мало). Поставил, завелась с первого раза. Выехал с гаража проехал по ГСХ минут пять. Заглушил проверил жидкости закрепил аккумулятор. Завел, переключаюсь на R начинает трястись и глохнет, на D тоже самое. Кое как на L заехал в гараж.
    Вопрос виноват ли в этом разряженный аккумулятор? Либо надо искать другие причины. Буду признателен за советы. Двигатель 5А.

  2. #2

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    А на ХХ работает ровно?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #3

    Сообщений
    3
    Больше 7 лет на форуме
    На ХХ работает ровно.

  4. #4
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Привет всем. Ярантсу. Я понимаю, что тебе по ху.., но двигателя 5А нет и никогда в природе не было. К сожалению. Удачи.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,009
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SST
    Привет всем. Ярантсу. Я понимаю, что тебе по ху.., но двигателя 5А нет и никогда в природе не было. К сожалению. Удачи.
    "A" (R4, ремень)
    Двигатели серии A по распространенности и надежности делят, пожалуй, первенство с серией S. Что касается механической части, то вообще трудно найти более грамотно сконструированные моторы. При этом они имеют хорошую ремонтопригодность и не создают проблем с запасными частями. Устанавливались на автомобили классов "C" и "D" (семейства Corolla/Sprinter, Corona/Carina/Caldina).

    4A-FE - самый распространенный двигатель серии, без существенных изменений выпускался с 1988 года, не имеет выраженных конструктивных дефектов
    5A-FE - вариант с уменьшенным рабочим объемом, который до сих пор производится на китайских заводах Toyota для внутренних нужд
    7A-FE - более свежая модификация с увеличенным объемом и улучшенной тягой на низах (в версии 7A-FE LB)

  6. #6

    Сообщений
    123
    Больше 10 лет на форуме
    Бензин глянь

  7. #7

    Сообщений
    4
    У меня та же байда, Toyota Vista, простояла всю зиму, завелась на ура, а передачу включаешь, газ давишь дёргается и глохнет (стояла почти с пустым баком) заправил полный бак, поменял фильтра, безполезно.. что делать народ!!??

  8. #8
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    У меня вопрос лечился заменой воздушного фильтра и свечек. Аккум здесь врядли причем. При этом у меня она хорошо ехала на 3 тыщ и более оборотов. И еще для временного лечения помогала 3-4 минутная работа на высоких оборотах (3-4 тыщ)

  9. #9
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    + как вариант - выбить катализатор. значительно помогло.

Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
727000 руб.
Toyota Rush
2007 год
615000 руб.
Honda Freed
2012 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189