Показано с 1 по 9 из 9

Не светятся лампочки режимов АКПП D-3-2-1...

  1. #1
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме

    Не светятся лампочки режимов АКПП D-3-2-1...

    P-R-N работают.Неужели все четыре в раз погорели? Электрики и опытные пожалуйста помогите! Последний неисправленный баг в системе! :)
    И какие туда Япы лампочки ставят? Нашими можно заменить?
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    266
    Больше 10 лет на форуме
    Если панель не диодная (на windom), то лампочки маленькие без цоколя (хонда, тойота). Но не такие как в "девятке", меньше.
    Часто дело не в лампочках, а в селекторе АКПП. Если пошатать рычаг мигают или нет?

  3. #3

    Сообщений
    12,299
    Больше 10 лет на форуме
    Как еще снять бы эту панельку. Тоже ЭКО и D не горят.

  4. #4
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Не...рычаг не шатается. А расшатывать не хочется)))
    Да я вот тоже ломал голову - как снял панель - подступиться не к чему - на защелках скорее всего. Но нужно знать где нажимать.тянуть чтобы эти защелки не поломать.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    266
    Больше 10 лет на форуме
    Нет. Панель снял? Гут. Дальше все только с обратной стороны. Выкручавй болты и саморезы. Где защелки, можно снять двумя тонкими ножами, по кругу. Токлько в теплом помешении, пластмасса несколько эластичнее.
    Если же снять с внешней стороны дальще стрелок и циферблатов не доберешься, только пыль сдуть.
    Про рычаг, не надо расшатывать конечно, вопрос в том, когда двигаешь от p к L, мигают они или нет?

  6. #6

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО, они скорее всего перегорели.Такие маленькие лампочки имеют свойство перегорать, когда шаришь селектором КПП и они при этом загораются на долю секунды. А вкручиваться-выкручиваться они должны просто.

  7. #7
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    это скорее всего так...но проблема в том как их поменять на новые )))вообще каков принцип доступа к внутренностям приборной доски у японцев??? Внешне ничто не вызывает никаких идей по снятию щитка панели приборов...А грубой силой как-то не хочется...
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  8. #8

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Грубой силы бояться не стоит. Главное - в меру. Попробуй, как тут советовали, тонкой отверткой и ножом. про дион не скажу, но на старом лансере менять приходилось. Ничего особенного.
    А идеи такие. Идешь по стыку 2х половинок по всему периметру. Если защелки снаружи не видны и нет шурупно-болтовых соединений (а скорее всего их нет), то, наверняка, защелки там внутренние. Просто попробуй 2мя товертками раздвинуть половинки корпуса. и все.

  9. #9
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    хорошо спасибо...рискну....
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

Вернуться к списку тем
Chevrolet Cruze
2013 год
540000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1980 год
25000 руб.
Volkswagen Transporter
2009 год
865000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189