Показано с 1 по 13 из 13

Что сильно плохого будет при езде с неисправным приводом ?

  1. #1
    sys
    sys вне форума

    Адрес: Самара
    Сообщений
    484
    Больше 10 лет на форуме

    Что сильно плохого будет при езде с неисправным приводом ?

    У моей машинки "разбился" как сказали в сервисе внутренний правый привод. Машина едет, но есть вибрация от 80 до 130 пик приходиться на 90-100. Можно ли ездить с такой неисправностью потихоньку (до 70 км/ч) и что может случится в худшем случае ? В сервисе сказали лучше поставить машину пока, я поставил, но мля так неудобно без машины пока этот привод доберется до Самары...
    ВАЗ-21083 88 г. (был)
    Toyota Cynos 1.3 AT 98 (был)
    Toyota Levin 1.6 92 г. (был)
    TLC 80 96 г.

  2. #2
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    мой принцип пока ездит - ездить. а профессионального мнения у меня нет. Кстати сейчас похоже такая же проблема - при повороте с ускорением направо переодически (примерно в каждом третьем случае) начинает что-то легонько постукивать. Это оно? - привод?
    Соориентируйте скока готовить (н-ск)? Корона 90 г.в.

  3. #3
    sys
    sys вне форума

    Адрес: Самара
    Сообщений
    484
    Больше 10 лет на форуме
    Новый (в сборе) дорого от 12000 где-то, я контрактный жду, у вас в н-ске наверное на месте можно найти тыщи за две контрактный +-500.
    У тебя возможно внешний постукивает, он дешевле...
    Вот глянь: http://www.japancats.ru/toyota/
    ВАЗ-21083 88 г. (был)
    Toyota Cynos 1.3 AT 98 (был)
    Toyota Levin 1.6 92 г. (был)
    TLC 80 96 г.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    из-за выибрации может разбить подшипники коробки, посадочные места вала и пр
    лучше всего проверить еще раз проверить диагноз и если бьет именно внутрении привод то менять

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    266
    Больше 10 лет на форуме
    Ну Вы даете. А заклинит? Так просто. Рассыпается сеператор, обломки клинят между шариками и все.
    Ездить можно потихоньку, руль не отпускать хотя бы одной рукой, а то часто мобила в одной руке сигарета в другой, а руль бросают на секунды.
    Когда износ продолжается начинает подклинивать и дергать руль с возвратом.
    Нихрена у Вас цены, у нас привод контрактный на хонду 1800руб., на тоеты дешевле 1200-1500руб. Привод в сборе, а не граната.
    Осторожнее.
    Как Вы к нам, так и Мы в ответ.
    Subaru forester XT AT SG5 Ej205

  6. #6

    Адрес: Новосибирск - Москва
    Сообщений
    5,848
    Больше 10 лет на форуме
    для аби в прошлом году брал привод с гранатами в сборе. 1300 рубликов
    OOOO_Q7
    civic4D.exe

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от sportsman
    Ну Вы даете. А заклинит? Так просто. Рассыпается сеператор, обломки клинят между шариками и все.
    Ездить можно потихоньку, руль не отпускать хотя бы одной рукой, а то часто мобила в одной руке сигарета в другой, а руль бросают на секунды.
    Когда износ продолжается начинает подклинивать и дергать руль с возвратом.
    Нихрена у Вас цены, у нас привод контрактный на хонду 1800руб., на тоеты дешевле 1200-1500руб. Привод в сборе, а не граната.
    Осторожнее.
    у него бьет а не хрустит
    значит веротяно гнутый вал а не износ самого шруса
    тока неясно внутрениий или внешний

  8. #8
    sys
    sys вне форума

    Адрес: Самара
    Сообщений
    484
    Больше 10 лет на форуме
    внутренний...
    я поставил пока как сказали, ездил на такой дня 2-3 пока на колеса грешил и в сервис не заехал... Причем вибрация было то сильней, то почти совсем не было...
    Проверял резким троганьем с вывернутым рулем, треск ни какого не было и взад и вперед и влево и вправо, причем после проверок на некоторое время вибрация пропала, испугалась наверное :)
    ВАЗ-21083 88 г. (был)
    Toyota Cynos 1.3 AT 98 (был)
    Toyota Levin 1.6 92 г. (был)
    TLC 80 96 г.

  9. #9

    Сообщений
    103
    Сообщение от sys
    внутренний...
    я поставил пока как сказали, ездил на такой дня 2-3 пока на колеса грешил и в сервис не заехал... Причем вибрация было то сильней, то почти совсем не было...
    Проверял резким троганьем с вывернутым рулем, треск ни какого не было и взад и вперед и влево и вправо, причем после проверок на некоторое время вибрация пропала, испугалась наверное :)
    Резкий старт с вывернутым колесом - проверка НАРУЖНОГО шруса. Его хруст-треск-пощелкивания мене страшны чем внутреннего (кроме заклинивания на скорости, разумеется). Хруст внутреннего, то есть его "подергивания" дискретные при вращении чреваты для коробки.

  10. #10
    sys
    sys вне форума

    Адрес: Самара
    Сообщений
    484
    Больше 10 лет на форуме
    Я так и понял, что внешний этим не проверишь.. Успокаивает что внешние живы :) Кстати не надо никому внешний правый ? :)) Шучу, себе оставлю, мож пригодится еще..
    ВАЗ-21083 88 г. (был)
    Toyota Cynos 1.3 AT 98 (был)
    Toyota Levin 1.6 92 г. (был)
    TLC 80 96 г.

  11. #11

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    129
    У меня такая проблема была один в один! Началось зимой, сначало думал колеса разбалансировались, но когда поменял на летнюю, то понял, что дело хуже... кстати, обрати внимание вот на что: вибрация идет когда на газ жмешь, а когда бросаешь, то порорадает? Если так, то внутренний шрус однозначно. Поменял весь привод в сборе: 3000р. контрактный+500р. и 30 мин. работы. Теперь счастлив опять. Кстати гогда разобрали саму гранату, то там все целое, просто появилась выработка между трипоидом и стенками гранаты. Проездил с этой бедой пол зимы, примерно 10т. км.
    Sprinter Marino 4A-FE 1993, X Types Extra package
    Nissan March, 2002, 1.4, UA-BK12

  12. #12

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    так же было - на скорости от 80 до 120 дрожжание. оптимально помню на 90-100 было(в смысле почти без вибрации). вот...
    съездили на юг, вернулся обратно (6500тыр), уже в городе стало хуже - вибр уже при 40. "мастера" махали крыльями, закатывали глаза и др. упражнения с целью побольше "снять с клиента"...
    короче, внутренняя граната (хотя там сепаратор) нае?:ся, плохо тем что вибрация разё:%т подшипник в дифиринцале (привод в него втыкается), а шоб его поменять на автомате нужно располовинивать коробку(от$200 в нашей деревне) + стоимость подшипника + сальники + замена ATF = много вобщем.
    мне повезло - то чтоуже в городе, нерасполовинивали. поменял тока привод в зборе (привезли из престольной). все удовольствие 3100руб.
    sportsman прав - не гоняй, чревато это
    а ездить можно, тока я бы три раза подумал

  13. #13
    sys
    sys вне форума

    Адрес: Самара
    Сообщений
    484
    Больше 10 лет на форуме
    2Sandrew действитель один в один случай, про газ точь в точь, поэтому я засомневался что это колеса сразу... хотя для чистоты эксперемента диск откатал один, помят был сдецл..
    Ладно подожду пока приедет привод, во вторник выехал из Владика вроде...
    ВАЗ-21083 88 г. (был)
    Toyota Cynos 1.3 AT 98 (был)
    Toyota Levin 1.6 92 г. (был)
    TLC 80 96 г.

Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2010 год
1430000 руб.
УАЗ 3151
2006 год
450000 руб.
Nissan Tiida Latio
2008 год
360000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189