Показано с 1 по 15 из 15

Трется литье об суппорт - посоветуйте

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,393
    Больше 10 лет на форуме

    Трется литье об суппорт - посоветуйте

    Столкнулся с проблемой. Приобрел литье на 14 недорого, но поставив его, обнаружил, что с внутренней стороны литье трется об суппорт. Поехал сегодня на камскую, купил подставку толщиной 5 мм - не хватило длины шпилек для установки колеса. Поменял на 3 мм - машина едет тяжеловато, трение есть. В общем, мне надо или искать подкладки со шпильками, но они дефицит, или удлинять шпильки, но там это малось гиморно, или я думаю поставить подкладку 3 мм и немного сточить суппорт, чтобы не терлось. Посоветуйте, кто знает, как лучше быть.
    Страховые и прочие споры, опыт до Верховного Суда
    Оформление е-ОСАГО
    Тел/whatsapp 8-902-5550045

  2. #2
    Аватар для Inspire38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,036
    Больше 10 лет на форуме
    Самый оптимальный вариант продат литье и подобрать с подходяшим вылетом. А если твои варианты, я думаю лучше поставить прокладку и шлифануть чуть-чуть супорт.

  3. #3

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    У меня знакомый немного стачивал суппорт болгаркой - но совсем немного.

    Шпильки нужно не удлинять, а поменять - снять ступицу и поставить другие, более подходящие шпильки.

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    У нас китайские проставки со шпильками 6000 р стоят.
    тоже хотел на краун литьё поставить,так лучше диски другие купить дешевле выйдет.шпильки можно токарю заказать.

  5. #5

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    сточи супорт, можно самому сделать:)

  6. #6
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Продавай это литье, покупай на 15" или более минусовое. Все проще, чем мудрить с проставками.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  7. #7
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Раз трет - значит вылет диска не родной. не мучай машину - смени диски на родные, ибо ступицы перегрузишь.
    о.О

  8. #8
    Che
    Che вне форума

    Адрес: Планета Плюк (Новосибирск)
    Сообщений
    2,926
    Больше 10 лет на форуме
    у меня литье проточено
    Скажу как иноMARKа иноMARKе....
    Toyota Mark II 1G-FE GX110

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,393
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за советы.

    Чегивара, чем протачивали литье? Сами делали или мастеровые?
    Страховые и прочие споры, опыт до Верховного Суда
    Оформление е-ОСАГО
    Тел/whatsapp 8-902-5550045

  10. #10
    Che
    Che вне форума

    Адрес: Планета Плюк (Новосибирск)
    Сообщений
    2,926
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fuchs
    Спасибо за советы.

    Чегивара, чем протачивали литье? Сами делали или мастеровые?
    мастерами на станке, обошлось литр водки !-)
    Скажу как иноMARKа иноMARKе....
    Toyota Mark II 1G-FE GX110

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,393
    Больше 10 лет на форуме
    А проставки ставили, или только литье проточили?
    Страховые и прочие споры, опыт до Верховного Суда
    Оформление е-ОСАГО
    Тел/whatsapp 8-902-5550045

  12. #12

    Сообщений
    112
    Сточи суппорт однозначно, такая же тема была недавно. Сейчас все нормал.

    Тойота камри 2.0, 1997

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    нужно смотреть вылет. у тебя на литье вылет не тот, какой нужен для твоего авто. меняй на другое литье. езда на колесах с неродным вылетом чревата дополнительными нештатными нагрузками на ступичный подшипник, неговоря уже о том, что изменяется ширина колеи, что влияет как на устойчивость, так и на управляемость автомобиля. и не слушай умников по поводу точения суппорта: они бы вообще снять суппорт посоветовали еще. тормоза нужны для безопасности, а не для того, чтобы их точили умники всякие. и литье точить тоже не рекомендуется. где гарантия, что у тебя оно просто не лопнет на скорости или случайном на наших дорогах попадании в колдобину? ведь толщину дисков расчитывали все-таки инженеры с учетом тех или иных нагрузок. проточив диск, уменьшается его ребро жесткости со всеми вытекающими последствиями. так что думай. IMHO: безопаснее поменять литье и ездить без головняков, нежели точить и потом попадать в неприятности.
    Последний раз редактировалось Андрей Н.; 24.04.2006 в 02:20.

  14. #14
    Аватар для Inspire38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,036
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу проточки литья, полностью согласен с "Андрей Н.". А вот про супорт, думаю он преувеличил!

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    257
    Больше 7 лет на форуме
    меняй литьё. ездить с нештатным вылетом чревато.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi ASX
2011 год
888000 руб.
Daewoo Nexia
2015 год
380000 руб.
Nissan Cube
2014 год
594999 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189