Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 49

Заглушил рециркуляцию выхлопных газов на 3S-FSE плохо или хорошо подскажите

  1. #21

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    2 Shade69
    По поводу детонации признаю, подзабыл.
    Детонация - распространение ударной волны, выделяющейся при сгорании, со скоростью, равной скорости звука за фронтом волны в данной среде.
    Калильное зажигание - преждевременное воспламенение вследствие разогрева от горячей поверхности центрального электрода свечи, головки выпускного клапана, тлеющих частиц нагара.
    Эт все из учебника взял.
    НО, в обоих этих случаях температура в КС повышается, но общий КПД двигателя никак не повышает. И уж ресурс снижает тем более. Хотя я об этом уже писал.
    2 _Yegor
    А кто вам сказал, что мы объем знаем? Мы его определяем. Раз уж на то пошло, то понятие "коэффициент наполнения" вам что-нибудь говорит? И потом расход воздуха определяется следующим образом: непрерывно регистрируется давление во вп. коллекторе, регистрируются обороты, регистрируется положение заслонки, регистрируется температура, всё (вроде). Далее производится сравнение этих данных с данными, заложенными заводом. А на заводе как раз расход воздуха уже померяли за вас для всех оборотов ДВС, для всех положений др. заслонки, для различных температур. (это для автомобилей, работающих без AFS)

    Ну и наконец.
    Когда двигатель холодный, клапан EGR ЗАКРЫТ!!!!!!!! когда двигатель горячий, он ОТКРЫТ!!!!. Поясните, плиз, а что будет происходить в камере сгорания, когда туда заходит воздух под температурой -25, а мы еще туда выхлопа добавим??? Очень интересно ваше мнение послушать (и послушать, как будет при этом движок работать)!

  2. #22

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Из всего вами сказанного согласен с тем, что точность ультразвукового расходомера выше чем по методу перепада давлений (чувствуются свежепрочитанные знания). Но их еще очень много у нас в промышленности и только сейчас идет замена на ультразвуковые (это я знаю точно). Что касается автомобилей точность замера MAF выше чем MAP, но MAP надежнее и далеко не всегда меняется на MAF на новых автомобилях (хотя тенденция такая есть, но не для 3S-FSE ,т.к это для внутреннего рынка.)
    С вами я думаю лучше всего говорить языком фактов, они объективны и не требуют комментарий.
    1. https://enc.auto.vl.ru/4235/ Обратите внимание на код 31 (именно датчик давления, а не расхода)
    2. http://www.autodata.ru/efisakh/a_dat...maf_12volt.htm
    Мнение одного из самых известных и уважаемых мною диагностов -12volt
    3. http://toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm
    См. Про D-4 40% в режиме ПСО . (!)
    Лучше вовремя признать свои ошибки как это достойно сделал STEPkin и не морочить людям голову, они ведь читают, может кто-нибудь и поверит.
    Про сомнительность статьи не вам судить , да и не статья это вовсе ,а взято со старого форума ( без моего кстати ведома), с тех пор мысли стали значительно глубже, но говорить их всем уже не хочется…
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  3. #23

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 blekmor

    (чувствуются свежепрочитанные знания)
    сам дурак, без комментариев:))

    Но их еще очень много у нас в промышленности и только сейчас идет замена на ультразвуковые (это я знаю точно).
    Что я точно знаю, так это то, что 6 лет назад я лично являлся однми из разработчиков одного такого расходомера для АЗС, которые до сих пор работают в массовом порядке:))
    Если такие расходомеры устанавливались уже тогда на АЗС что говорить об остальной промышленности:))

    Ультразвуковых воздушных расходомеров в автомобилестроении я пока не встречал и упомянул их здесь для наглядного примера, по аналогии с жидкостями.

    Лучше вовремя признать свои ошибки как это достойно сделал STEPkin и не морочить людям голову, они ведь читают, может кто-нибудь и поверит.
    И в чём это я "морочил" людям голову ну-ка по-подробнее??
    В том что от системы ЕГР больше вреда чем пользы?? Таки я ИМХО утверждаю, что вреда больше чем пользы и введена эта система для того чтобы уменьшить ресурс двигателя, чтобы народ чаще менял машины.
    Или я морочил голову тем, что при повышении температуры сгорания (наиболее точно при повышении РАЗНИЦЫ температур) КПД цилической тепловой машины увеличивается? - так это во всех учебниках написано.

    2 STEPkin
    А кто вам сказал, что мы объем знаем? Мы его определяем.
    Ещё раз нах его определять если объём определён заранее диамером цилиндра(или если угодно поршня:) и рабочим ходом поршня?
    Никакого дугого объёма мы никак определить не сможем ибо не является замкнутым:))

    Раз уж на то пошло, то понятие "коэффициент наполнения" вам что-нибудь говорит?
    Коэффицент наполнения чего и чем? Если у нас наддувная система, то понятно: количество вещества(а нам важен кислород) увеличивается в рабочем объёме пропорционально давлению:)) Если мы имеем атмосферную систему, то увеличить наполнение можно только если охладить газ, ибо при охлаждении газы сжимаются.

    И потом расход воздуха определяется следующим образом: непрерывно регистрируется давление во вп. коллекторе, регистрируются обороты, регистрируется положение заслонки, регистрируется температура, всё (вроде).
    Регистрируется давление до заслонки, положение заслонки и давление после заслонки, температура - итого имеем систему которую хрен отрегулируешь в случае чего:)) Расходомер прямого действия МАF - на порядок точнее измеряет количество воздуха поступающее в цилиндры и всю систему в целом не нужно калибровать для КАЖДОГО ПОЛОЖЕНИЯ заслонки и КАЖДОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ:))

    Когда двигатель холодный, клапан EGR ЗАКРЫТ!!!!!!!! когда двигатель горячий, он ОТКРЫТ!!!!. Поясните, плиз, а что будет происходить в камере сгорания, когда туда заходит воздух под температурой -25, а мы еще туда выхлопа добавим???
    Так в том вся и фишка что я и не утверждал НИГДЕ, что ЕГР улучшает заводку двигателя, и уж тем более при -25!!

    Система ЕГР лишь УСКОРЯЕТ ПРОГРЕВ УЖЕ (не важно как) ЗАВЕДЁННОГО двигателя и катализатора до рабочей температуры, что само по себе ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВРЕДНО.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 25.04.2006 в 16:04.

  4. #24

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Про промышленность я и не утверждал, а просто говорю что процесс замены на крупных предприрятиях идет имеено сейчас (начался кстати довольно давно). На одном из таких и работаю, далеко не убогом, но всего не охватишь сразу . Согласен , что эти расходомеры уже просто обязаны стоять на всех новых установках , которое запускается, чего не скажешь о западе-там уже давно работают. Про ультразвук в автомобилях -не говорил.
    Но где тогда пояснения по ссылкам, если так цепляетесь к словам? Мимо ушей пролетело?!
    А про "сам дурак" -так и думал что этим кончится (без вранья), напоминает это мне попа в к/фильме "12 Стульев", когда ему сказать нечего было...Вот теперь действительно без комментариев...
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  5. #25

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Но где тогда пояснения по ссылкам, если так цепляетесь к словам?
    По ссылкам надо поднять литературу это время и серьёзная научная статья получится:))

    В принципе понятно что D-4 cделали как дешевле стоит датчик абсолютного давления P и датчик температуры Т, объём V задан рабочим объёмом. Т.е. можно с некоторой(ИМХО достаточно плохой) точностью оценить колчество кислорода в цилиндре и подать форсункой примерно соответствующее количество топлива:)

    НО!!! каким бы способом не мерлось количество кислорода, начлось всё с того на что, не было никаких ссылок, а именно, ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА КПД ДВС УВЕЛИЧИВАЕТСЯ а следовательно РАСХОД ТОПЛИВА СНИЖАЕТСЯ.
    _________________________________________________________________
    Специалистом по определению является тот кто знает чего быть может а чего нет.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 25.04.2006 в 17:11.

  6. #26

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    УАУ. Сколько я нового тут узнал!
    И все же напоследок:
    1. калибровать ничего не нужно. Откалибровано все за вас на заводе разработчиками программы управления мотором. Для всех режимов, температур, положений заслонок и пр. пр. пр. Компьютер сам по показаниям датчиков и по заложенным многомерным таблицам определяет расход и прочую ерунду и думает, что ему делать дальше.
    2. Коэффициент наполнения цилиндра - отношение количества газа, реально попавшего в цилиндр к идеальному, которое туда в принципе может попасть. Ведь для чего разрабатывают все эти системы: VVT, MIVEC, VANOS, Valwetronic, VTEC, а для того, что без них наполнение цилиндра хуже на низких и средних оборотах. Хуже из-за настройки фаз газораспределения.
    3. Система EGR предназначена для снижения выброса оксидов азота, а не для прогрева. Выхлопные газы, попадающие в цилиндр, хоть и горячие, но всеж ВЫХЛОПНЫЕ. В них кислорода почти нет. Чему там прогреваться?.
    4. Про катализатор - это наверное, апогей всей этой "дискуссии".

  7. #27

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2STEPkin

    Коэффициент наполнения цилиндра - отношение количества газа, реально попавшего в цилиндр к идеальному, которое туда в принципе может попасть. Ведь для чего разрабатывают все эти системы: VVT, MIVEC, VANOS, Valwetronic, VTEC, а для того, что без них наполнение цилиндра хуже на низких и средних оборотах. Хуже из-за настройки фаз газораспределения.
    По-воему определению "коэффицент заполнения" как я и писал выше будет зависеть от давления во впускном коллекторе и температуры газа в цилиндре. И твоё определние никак не учитывает количество кислорода, хотя несомненно, именно он является важнейшим показателем.

    Система EGR предназначена для снижения выброса оксидов азота, а не для прогрева. Выхлопные газы, попадающие в цилиндр, хоть и горячие, но всеж ВЫХЛОПНЫЕ. В них кислорода почти нет. Чему там прогреваться?
    На пальцах объяснить наверно не получится:(( но
    ПОВЫШАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. Если расмотреть термодинамический цикл -
    При отводе части выхлопных газов во впускной тракт уменьшается разница температур в начале и конце цикла - следовательно меньше энергии идёт в механическую работу и больше энергии идёт в тепло.

    Если система EGR снижает выбросы оксидов азота то каким образом контролируется их содержание в выхлопных газах? Если их содержание не контролируется то о каком снижении или повышении может идти речь??
    Последний раз редактировалось _Yegor; 25.04.2006 в 17:51.

  8. #28

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2STEPkin

    забыл добавить что кислорода в отработанных газах, у Toyotы особенно, может быть достаточно много ибо в режиме холостого хода соотношение топливо/воздух может доходить до 1:50 вместо "идеальных" 1:15.

    У меня двигатель с выключенной системой EГР по факту на 3..4 минуты прогревался медленнее чем с ней.

  9. #29

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Снижение выброса вредных веществ при такой системе "рециркуляции" для меня очень сомнительна ведь в рециркуляции участвуют не весь выхлопной газ а только меньшая его часть: 40% - максимум, остальные 60% в процессе не участвуют- получается что теоретически уменьшить концентрацию вредных веществ таким способом можно не более чем на 20% если вообще возможно.
    И стоило ради этих 10-20% так заморачиваться(если только производитель не ставил целью намернное уменьшение ресурса двигателя)?
    Не проще(ИМХО правильнее) ли сразу обеспечить оптимальное горение и почём зря не "гонять шкурку"?

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    2Yegor
    ...Мдяяя... без обид плз.,уважаемый,но перед тем как учавствовать так активно в дискуссиях подучите(освежите) тему. А то многие прочитав Ваши измышления будут считать их истиной,что...не совсем верно.Поройтесь в нете и Вы сможете узнать,когда и главное в связи с чем была изобретена и внедрена система EGR, а так же,как она работает и её плюсы и минусы.Ваше мнение о ней во многих местах ошибочно. Самое простое и действенное повесить на а/м светодиодные индикаторы срабатывания элементов управления и УВИДЕТЬ(!!!),когда и что открывается и срабатывает.Думаю Вы узнаете для себя много нового.Ещё раз без обид,плз.
    ------------------------------------------
    "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых отрехов,до хрипоты, до драки............. с теми кто их ел."(М.М. Жванецкий)

  11. #31

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 andrejka

    Читал, вешал, смотрел 5 лет назад, когда один муд*к на СТО пытался "отрегулировать" зазоры в клапанах и с тех пор по мотору всё делаю сам.
    Да клапан открывается, да срабатывает, дизель 2С - выглядело это так: двигатель холодный открыто, двигатель горячий закрыто и ВСЁ !! С тех пор сразу же глушу эту хрень и неиспытываю НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
    У моих знакомых, чтобы можно было сравнить, после выключения системы EGR никаих изменений ни в динамике ни в расходе замеченно не было, а случаев когда этот клапан "закисает" в открытом состоянии полно.
    Выше я обосновал почему считаю EGR в лучшем случае бредом а скорее всего намеренным обманом общественности.
    Имею мнение пусть кто опровергнет, а то что по данной теме написано в инете - в большенстве случаев не агрумент. Под аргументами в данном споре я принимаю аналитические расчёты и отчёты о независимых исследованиях а их инете как раз нет.
    ____________________________________________________________
    Я таки хочу сказать, что не всему что написано можно верить.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 26.04.2006 в 11:57.

  12. #32

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 andrejka

    Без обид плз. я тоже могу Вас отправить подучить(освежить) тему,
    если имеете что сказать выкладывайте факты.
    _______________________________________________________________________
    Законы термодинамики и химии пока ещё никто не отменял.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 26.04.2006 в 12:22.

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    2Yegor"ка
    http://faq.ford77.ru/engine/egr.htm
    Уже из этого видно,что Ваши познания не совсем верны.Найдено в теч минуты по Яндексу(а скоко там ещё!!!) успехов в пополнении знаний.
    Как говаривал один древний мудрец:
    "Я знаю,что я ничего не знаю".
    И не сердитесь так. В том,что вы ошибаетесь в ДАННОЙ теме нет ничего обидного.А свои моторы я обслуживаю уже 20 лет, с EGR наигрался ещё имея Bluberd(U11) с СА18 карбованным.

  14. #34

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 andrejka
    Да я и не сержусь нисколько, просто все эти статьи содержат, ИМХО, голословные утверждения про то как полезен EGR для экологии и помогает экономить топливо и цитирую:

    В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 50 тыс. километров
    Welcam!!! Avtosevis :))

    При этом не приводится никаких обоснований - одни голословные утверждения.

    _________________________________________________________________________________________
    Под аргументами в данном споре я принимаю аналитические расчёты и отчёты о независимых исследованиях а их инете как раз нет.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 26.04.2006 в 14:33.

  15. #35

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    нда. действительно, Яндекс рулит.

    просто для сведения, чтоб расставить точки над Ё

    1 Система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.

    2 Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)

    3 Система EGR не используется на холодном двигателе.

    по поводу "глушить-не глушить" жаркие споры в инете возникают постоянно и уже давно. не припомню , чтобы пришли к одому знаменателю.
    вред эта система приносит двигателю определенно, но и глушить нормально работаюшую систему ЕГР "заблаговременно" наверняка не стоит, особенно это касается двигателей с турбонаддувом, развивать тему не буду. кому интересно обратитесь к Яндексу без труда найдете ответ.

    сам я поступаю с ЕГР на разных машинах по ситуации.
    если ЕГР не работает - глушу.
    а на Серене , к примеру, сначала заглушил, но потом вернул все назад, по динамике и расходу изменений не заметил, но турбина явно стала работать по другому, мне это не понравилось.
    что касается копоти, то взял себе за правило, делать ревизию впускного при каждой замене масла. на СД20ЕТ стоит во впускном коллекторе типа рассеивателя для газов от ЕГР ,легко снимается.
    после того как стал это делать регулярно труда большого не составляет.
    так что "голушить- не глушить" каждый решает сам.
    для ленивых , наверняка лучше заглушить от греха.

    про 3S-FE.
    стоит у меня Ноах2000 года , с таким движком, шатун в 3м цилинре пополам + проблемы с АКПП, короче заказали новый двиг. и коробку,
    а потом уже с этими агрегатами разберемся до конца, но что-то мне подсказывает - ЕГР там вообще не при делах.

  16. #36

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 Yurok

    Яндекс рулит
    Да кто бы спорил:))

    Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
    Очень спорное утверждение особенно в части "небольшого количества выхлопных газов"
    30-40% ИМХО немножко дофига для выхлопа в целом и недостаточно для полной "очистки" его (т.е. выхлопа) т.к. чтобы полетела сажа этих 30-40% оказывается достаточно а вот для "очистки" оставшихся "не при делах" 70-60% явно нет.

    3 Система EGR не используется на холодном двигателе.
    по моим наблюдениям с использованием светодиода и датчика разряжения система работает обратным образом:)) или это мне всё время попадались неправильные моторы.

  17. #37

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor
    2 Yurok


    Да кто бы спорил:))



    Очень спорное утверждение особенно в части "небольшого количества выхлопных газов"
    30-40% ИМХО немножко дофига для выхлопа в целом и недостаточно для полной "очистки" его (т.е. выхлопа) т.к. чтобы полетела сажа этих 30-40% оказывается достаточно а вот для "очистки" оставшихся "не при делах" 70-60% явно нет.


    по моим наблюдениям с использованием светодиода и датчика разряжения система работает обратным образом:)) или это мне всё время попадались неправильные моторы.

    30-40%?
    на чем основанно данное утверждение?

    насчет, неправильных моторов, очень может быть.
    япы в первую очередь избавляются от машин с нарушением работы ЕГР, экология видите ли у них там :)
    ремонтировать ее дорого, а глушить им и в голову не приходило :)

  18. #38
    mmc
    mmc вне форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    866
    Больше 10 лет на форуме
    Не сравнивайте дизель с Д4.

    На прямовпрысковых моторах есть режим работы на сверхбедных смесях (ultra learn). При этом соотношение топливо-воздух может превышать 1:40.
    Когда эта смесь сгорает образуется дикое количество окислов азота и чтобы этого избежать, выхлоп частично направляют на вторичный дожиг через систему ЕГР. Сам выхлоп повышает температуру в камере сгорания и тем самым уменьшает выброс окислов азота.

    Система ЕГР на бензинке с прямым впрыском начинает работать только в режиме сверхбедных смесей, а это только на полностью прогретом моторе.

    Если глушить ЕГР, то с ХХ в бедном режиме будет всякая бяка, а сажи в камере сгорания меньше не станет, разве что верхняя часть колектора останется чистой.

  19. #39

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mmc
    Не сравнивайте дизель с Д4.

    На прямовпрысковых моторах есть режим работы на сверхбедных смесях (ultra learn). При этом соотношение топливо-воздух может превышать 1:40.
    Когда эта смесь сгорает образуется дикое количество окислов азота и чтобы этого избежать, выхлоп частично направляют на вторичный дожиг через систему ЕГР. Сам выхлоп повышает температуру в камере сгорания и тем самым уменьшает выброс окислов азота.

    Система ЕГР на бензинке с прямым впрыском начинает работать только в режиме сверхбедных смесей, а это только на полностью прогретом моторе.

    Если глушить ЕГР, то с ХХ в бедном режиме будет всякая бяка, а сажи в камере сгорания меньше не станет, разве что верхняя часть колектора останется чистой.
    очень интересно.

    в чем же отличие системы ЕГР бензиновых и дизельных моторов?

    каким образом выхлопные газы увеличивают температуру в камере сгорания?

    про "вторичный дожиг" можно ссылочку?

    1:40 это к чему было сказано? меня интересует как в это соотношение вставить еще "30-40% выхлопа" о которых говорил Yegor и как это все будет работать?

  20. #40

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 Yurok

    идёт выхлоп 100% из него обратно во впускной коллектор отбирается(закольцовывается) от 30 до 40% (в нулевом приближении соотношение сечений дыры глушителя к дыре клапана ЕГР, более точно соотношение сопротивлений потоку) в зависимости от двигателя - ребята ссылок накидали смотри выше.

    отличия систем ЕГР у бензинок и дизелей (а я явлюсь поклонником дизельных авто) мне не известны.
    ____________________________________________________________
    Принципы дороже денег
    Последний раз редактировалось _Yegor; 27.04.2006 в 15:46.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Sharan
2003 год
375000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2011 год
1099000 руб.
Land Rover Defender
2009 год
1150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189